TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 575; Самара — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1942-1991)
  Самара Tatra T3SU (двухдверная) № 575 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1942-1991)
Полевая улица
Кадр кинохроники

Прислал Евгений Павленко · Самара           Дата: 1975 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 14.03.2010 19:20 MSK
Просмотров — 1316

Подробная информация

Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 575

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1965
Заводской №:155614
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный
Примечание:Учебный. До ???? — линейный

Комментарии · 15

14.03.2010 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 42
Учебный вагон. В те времена водители куйбышевского трамвая имели красивую форму, не в пример сегодняшним замызганным оранжевым желеткам.
0
+0 / –0
14.03.2010 21:27 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Надо предложить, чтоб форму ввели!
0
+0 / –0
14.03.2010 21:52 MSK
Ссылка
Маркикокик · Самара
Фото: 4
Эти жилетки одинаковые что для дворников, что для трамвайщиков всех без исключения, что для любых других рабочих. Надо бы, чтоб хоть как-то отличались.
0
+0 / –0
14.03.2010 22:09 MSK
Ссылка
GRAY163 · Самара
Нет фотографий
Предложить форму можно, но ее люди вряд ли одобрят. Из-за чего-то же все-таки ее отменили когда-то...
0
+0 / –0
14.03.2010 22:33 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
а мне кажется прикольно и отличительно. Вот на ж/д есть форма, никто её никогда не отменит. а водителям нашим можно сделать dress-код хотя бы белые/синие рубашки летом. В Питере вроде ж есть форма
0
+0 / –0
15.03.2010 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 42
Что думает ТТУ не знаю, автобусники утверждают, что это очень дорогая затея... Впрочем, было бы желание.
0
+0 / –0
15.03.2010 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 42
Могу выложить фотографию водителя в той самой форме, только не знаю пропустят ли ее администраторы. И в каком разделе ее размещать.
0
+0 / –0
15.03.2010 00:43 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
В разделе "Работники электротранспорта".
0
+0 / –0
15.03.2010 15:02 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Очень ценные фотографии, большое спасибо!

По-идее, у вагона № 575 1965 г.в. должен быть длинный передний МУ, наверное переделали, так же, как и у вагонов № 583 и № 601.

P.S. Есть ли на киноплёнках кадры с вагонами КТМ-5М "Урал", и КТМ-5М3 ?
0
+0 / –0
15.03.2010 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (ViktorRy, 15.03.2010):
> Очень ценные фотографии, большое спасибо!
>
> По-идее, у вагона № 575 1965 г.в. должен быть длинный передний МУ, наверное переделали, таке, как и у вагонов № 583 и № 601.
>
> P.S. Есть ли на киноплёнках кадры с вагонами КТМ-5М "Урал", и КТМ-5М3 ?

Вот-вот, я давно заметил, что в начале 70-х годов все старые вагоны были унифицированы с новыми, т.е. убрали узкие форточки, сделали "квадратный" маршрутоуказатель и заменили лобовое стекло. Это можно заметить на примере всех вагонов, а не только на этом. Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал. Изменение маршрутоуказателя ограничилось закрашиванием длинного прямоугольника, т.е. достаточно оттереть краску и все будет по-старому.
К моему огромному разочарованию, КТМы почти не заметны в видеоряде, есть кадры их стоянки в цехах ВРМ, проезд по неопознанной улице, номера зафиксировать не удалось. Обидно то, что судя по кинохронике на протяжении последних 40 лет в Самаре эксплуатировались только Татры, на этом теряется историзм. Конечно, участники обсуждения знают номера вагонов, особенности старых Татр, но для большинства Татра она есть Татра, что тогда, что сейчас.
P.S. Зато полно Омских КТМов.
0
+0 / –0
15.03.2010 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Евгений Павленко, 15.03.2010):
> Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал. Изменение маршрутоуказателя ограничилось закрашиванием длинного прямоугольника, т.е. достаточно оттереть краску и все будет по-старому.

И на 601, и на 583 узкий маршрутоуказатель не закрашен, а довольно-таки капитально зашит и переделан под широкий трафарет.
0
+0 / –0
09.05.2010 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 42
Боковых зеркал не видно...
0
+0 / –0
08.09.2010 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Молдинг под лобовым стеклом на месте:)
Цитата (Евгений Павленко, 15.03.2010):
> убрали узкие форточки, сделали "квадратный" маршрутоуказатель и заменили лобовое стекло. Это можно заметить на примере всех вагонов, а не только на этом. Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал.
Форточки и лобовое стекло у него положенные вагону 1965 г.в. Иначе запчастей было бы не напастись. :)
+1
+1 / –0
23.09.2010 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Александр Колесников, 08.09.2010):
> Молдинг под лобовым стеклом на месте:)
> Цитата (Евгений Павленко, 15.03.2010):
> > убрали узкие форточки, сделали "квадратный" маршрутоуказатель и заменили лобовое стекло. Это можно заметить на примере всех вагонов, а не только на этом. Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал.
> Форточки и лобовое стекло у него положенные вагону 1965 г.в. Иначе запчастей было бы не напастись. :)
Александр, но у 601-го вагона, который 1966 г.в. были узкие форточки, а про лобовое стекло вы правы. Хотя у самарского транспортного сообщества есть предположения, что 601-й вагон на самом деле был выпущен в 1964 году, в таком случае я могу быть полностью не прав.
0
+0 / –0
23.09.2010 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 1118
У 601-го документы 1966 года, вот и вся разгадка. :) Вот интересно, у 070-го разделительные планки на окнах под железом есть?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.