TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Ф (Мытищинский) № 164; Москва, БФ № 932; Москва, КМ № 2170; Москва — Парад к 110-летию трамвая 13 июня 2009
  МоскваФ (Мытищинский) № 164 
БФ № 932 
КМ № 2170 
Парад к 110-летию трамвая 13 июня 2009
Улица Шаболовка
Колонна вагонов двинулась с Калужской площади на Чистые Пруды

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 13 июня 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.03.2010 13:01 MSK
Просмотров — 1210

Подробная информация

Москва, Ф (Мытищинский) № 164

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
Модель:Ф (Мытищинский)
Построен:1908
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ???? — (до 1924)
Стандартный двухосный моторный вагон Мытищинского завода.
Электрооборудование ВКЭ, тормозная система Вестингауз, тележки Беккера.
В 1914 г. вагонам этой серии присвоено наименование "Серия VII".
В 1930-х гг. вагоны этой серии были отнесены к типу "Ф" (Фонарные).
В 1980-х гг. восстановлен как музейный вагон.

Москва, БФ № 932

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:2001
Модель:БФ
Построен:1927
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2001 — 934; до 1988 — ТРЗ, 3424; до 24.09.1965 — 932
Двухосный моторный вагон, построен на Коломенском заводе.
При поступлении в Москву получил № 932, под которым работал в Краснопресненском депо до списания 24.09.1965.
В 1965-1988 работал буксиром на СВАРЗе, затем на ТРЗ под № 3424.
В 1988 восстановлен как исторический вагон с № 934.
В 2001 вагону возвращён его исторический номер № 932.

Москва, КМ № 2170

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:09.1994
Модель:КМ
Построен:1930
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.1994 — (1924–1941); до 1987 — служебный; до 1970 — линейный
Четырёхосный моторный вагон Коломенского завода.
Построен как моторный, но поступил в Москву без двигателей и электрооборудования, эксплуатировался как прицепной. Позднее силами депо был доукомплектован до моторного вагона.
До 1964 года работал на 47 маршруте депо им. Апакова.
Осенью 1964 передан в депо им. Русакова и работал на 13 и 46 маршрутах.
В 1970 году стал буксиром путеизмерителя КП №2556.
В 1979 году снимался в фильме "Место встречи изменить нельзя".
В 1987 году восстановлен как исторический.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:13.06.2009 08:00
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

05.03.2010 14:58 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
Эх...хороший был тогда праздник...
0
+0 / –0
05.03.2010 16:35 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Ээээх, а будет ли такой ещё?)))
0
+0 / –0
05.03.2010 19:24 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Риторический вопрос :-)

А если серьезно, то в обозримом будущем не планируется.
0
+0 / –0
05.03.2010 20:31 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Такой не планируется, а вот обычный возможно будет.
0
+0 / –0
06.03.2010 08:47 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Шпекавыг, 05.03.2010):
> Риторический вопрос :-)
>
> А если серьезно, то в обозримом будущем не планируется.

Приезжайте в СПБ в районе 15 апреля. День пуска блокадного трамвая! Раритеты увидите вживую...
0
+0 / –0
06.03.2010 12:46 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Елки-палки. А рельсы то ровные какие.
0
+0 / –0
06.03.2010 12:51 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Володя Мадоян, 06.03.2010):
> Елки-палки. А рельсы то ровные какие.

Эффект зума, а так рельсы ровные
0
+0 / –0
06.03.2010 16:20 MSK
Ссылка
Un4given17 · Москва
Фото: 4
Цитата (Fering, 06.03.2010):
> Эффект зума, а так рельсы ровные

Ровные рельсы и при зуме будут ровными.
Другое дело, что зум "делает более резкими" неровные участки чтоли...
0
+0 / –0
10.03.2010 13:15 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Прошу привязать к статье "Парад к 110-летию трамвая 13 июня 2009".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.