Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧辛尼基, 71-134K (LM-99K) # 66
  奧辛尼基 71-134K (LM-99K) # 66 
Трамвайное депо

作者: Илья Кожевников · 新庫斯內次           日期: 23 两月 2010 年, 星期二

照片数据

发布 24.02.2010 14:32 MSK
观看 — 1014

详细信息

奧辛尼基, 71-134K (LM-99K) # 66

运营商/停车场:MUE “Elektrotransport”
从...:08.2000
型号:71-134K (LM-99K)
制造日期:08.2000
序列号:7
运营状态:正式停运 (22.04.2019)
用处:载客车辆
停运日期:2010
拆解日期:07.2022

评论 · 8

24.02.2010 20:12 MSK
链接
Алексей Чернов · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 385
Залёг в спячку? :)
0
+0 / –0
24.02.2010 21:49 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992
Может даже, в вечную)
0
+0 / –0
28.02.2010 08:45 MSK
链接
照片:: 569
Не хотелось бы... молодой еще
0
+0 / –0
28.02.2010 12:10 MSK
链接
照片:: 545
63-й и 69-й тоже пока в спячке
0
+0 / –0
01.04.2010 11:27 MSK
链接
Блескин Михаил · 聖彼德斯堡
没有照片
А по какой причине стоят?
0
+0 / –0
05.04.2010 14:50 MSK
链接
照片:: 545
69-й на линии, 23 марта 2010 66-й стоял точно так же.
0
+0 / –0
13.06.2010 12:31 MSK
链接
照片:: 545
Цитата (Блескин Михаил, 01.04.2010):
> А по какой причине стоят?
Вагон 66 стоит (насколько я понял) по причине труднодоступности группового реостатного контроллера (чтобы достать до него, вагон нужно загонять на яму, в то время как в других вагонах есть доступ через люк в полу.)Так как по причине капризности этого ГРК нередко случались вынужденные перебои в работе, вагон временно отставлен от эксплуатации и ждёт ремонта с изменением конструкции. Если чего не так сказал, поправьте, я не специалист). Помимо этого, зимой не отапливается кабина водителя, так что вагон сезонный.
0
+0 / –0
24.08.2010 18:26 MSK
链接
照片:: 42235
Всё, ещё один вагон из 1й партии потерян
–2
+0 / –2

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.