TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Królewiec, Tatra T4SU Nr 194; Królewiec, Tatra KT4SU Nr 436
  Królewiec Tatra T4SU Nr 194 
 Tatra KT4SU Nr 436 
Трамвайное депо

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Data: 29 sierpnia 1993 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 24.02.2010 04:42 MSK
Odsłon — 1216

Dokładna informacja

Królewiec, Tatra T4SU Nr 194

Lokacja:Kaliningrad
Zajezdnia:Tramway
Model:Tatra T4SU
Wyprodukowany:1973
Numer fabryczny:162099
Stan obecny:Skasowany (02.1998)
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:15.02.1974
Дата ввода в эксплуатацию: 15.02.1974 года.
работал в СМЕ 194-175
Списан: приказ № 80 от 19.02.1998 года.

Królewiec, Tatra KT4SU Nr 436

Lokacja:Kaliningrad
Zajezdnia:Tramway
Model:Tatra KT4SU
Wyprodukowany:1992
Numer fabryczny:179197
Stan obecny:Skasowany (05.2017)
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:05.04.1993

Komentarze · 20

26.02.2010 23:26 MSK
Link
Ustas39 · Królewiec
Brak zdjęć
какой свежий!
0
+0 / –0
27.02.2010 01:20 MSK
Link
Diesellok · Królewiec
Zdjęć: 276
Ну, ему всего годик. Эх, как же нам сейчас не хватает таких же свеженьких вагонов.
0
+0 / –0
19.08.2010 15:15 MSK
Link
SVX1975 · Barnaul
Brak zdjęć
Я тоже в а..е от этой рекламы на КТ4SU!!!!
0
+0 / –0
20.08.2010 12:59 MSK
Link
Kd-Tram · Królewiec
Brak zdjęć
Справа 010?
А слева 194 - служебный? Или у мне кажется из-за фар?
0
+0 / –0
25.08.2010 07:04 MSK
Link
SVX1975 · Barnaul
Brak zdjęć
Ааре Оландер---Вы такую качественную фотку умудрились сфотать в 1993-ем году--да ещё в заводской покраске просто обалдеть,слов нету---вспоминаю Евпаторию 1988 год,-когда первый пришёл-(теперь он 030)!!!
0
+0 / –0
20.02.2014 00:09 MSK
Link
priebalt · Vancouver
Brak zdjęć
Цитата (Kd-Tram, 20.08.2010):
> Справа 010?
> А слева 194 - служебный? Или у мне кажется из-за фар?

194 пассажирский,93г проблема с фарами,иногда на линию летом 1-я смена выезжали без фар,вместо них была фанера или ставили маленькие тракторные.работала сме194-175
0
+0 / –0
20.02.2014 22:05 MSK
Link
Olegov · Swietłogorsk
Zdjęć: 151
Цитата (priebalt, 19.02.2014):
> выезжали без фар,вместо них была фанера

Честно говоря, не помню ни одного вагона, где в головном вагоне вместо фар была бы фанера. Даже в самые тяжёлые времена.
0
+0 / –0
21.02.2014 00:57 MSK
Link
priebalt · Vancouver
Brak zdjęć
С какого года ТТУ РАБОТАЕТЕ?
0
+0 / –0
21.02.2014 10:42 MSK
Link
Olegov · Swietłogorsk
Zdjęć: 151
Цитата (priebalt, 20.02.2014):
> С какого года ТТУ РАБОТАЕТЕ?

Дело не в том, с какого года я работаю. А в том, что всю жизнь живу в Калининграде. И всю жизнь же интересуюсь нашим трамваем. Никогда головные вагоны СМЕ или одиночки не выходили на линию с фанерами вместо фар.
0
+0 / –0
22.02.2014 13:59 MSK
Link
vacheslav · Królewiec
Zdjęć: 7
с фанерками были в основном вторые вагоны, я это прекрасно помню.это были тяжелые времена(92-00)гг.. когда в место стекл-фанеры. на головных вагонах стояли фары с оргстеклом частенько. мы с одним водителем закрепленным на 425-м лично покупали новые фары в магазине.........
0
+0 / –0
22.02.2014 17:42 MSK
Link
Olegov · Swietłogorsk
Zdjęć: 151
Цитата (vacheslav, 22.02.2014):
> мы с одним водителем закрепленным на 425-м лично покупали новые фары в магазине.........

С Пал Романовичем, наверное...
0
+0 / –0
22.02.2014 18:36 MSK
Link
panStomil · Królewiec
Zdjęć: 23
Помню, в 90-е на освещённых улицах трамваи часто ездили с выключенными фарами (только с габаритами) или выключали фары на остановках. Но фары работали все.
Ещё на всех Т4, нижние окошки на дверях закрывались металлическими листами (а на многих все окошки). У многих Т4 вместо заднего стекла лист фанеры стоял.
Но не смотря на всё это,трамваи работали и никакой мысли о их ненужности и убыточности ни у кого не возникало
Где-то с 1997 стало получше. Довольно быстро все фанерки заменили на стекла
0
+0 / –0
22.02.2014 22:22 MSK
Link
Zdjęć: 16
Вторые вагоны почти все ходили без фар,были забиты фанерой.На первых часто стояли самодельные алюминиевые,с простым оконным стеклом,не оргстекло,родные габариты светили ярче.Много было маленьких тракторных фар,но что бы головной выходил вообще без фар,такого не помню.Ситуация с фарами изменилась после несчастного случая.Были заменены на новые.
0
+0 / –0
22.02.2014 22:30 MSK
Link
Zdjęć: 16
Цитата (Olegov, 22.02.2014):
> Цитата (vacheslav, 22.02.2014):
> > мы с одним водителем закрепленным на 425-м лично покупали новые фары в магазине.........
>
> С Пал Романовичем, наверное...

Или с Борисом Б.
+1
+1 / –0
22.02.2014 22:43 MSK
Link
vacheslav · Królewiec
Zdjęć: 7
с Борисом. Б.))) он сейчас в беларуссии на трамвае))
0
+0 / –0
23.02.2014 12:04 MSK
Link
Zdjęć: 16
Цитата (vacheslav, 22.02.2014):
> в беларуссии на трамвае)

Сейчас уже на трамвае не работает,сменил на микроавтобус.
0
+0 / –0
23.02.2014 12:42 MSK
Link
vacheslav · Królewiec
Zdjęć: 7
о как! там же в Новополоцке?
0
+0 / –0
24.02.2014 17:35 MSK
Link
priebalt · Vancouver
Brak zdjęć
Если ещё работают Татьяна Ш.,Нина М.,Зоя К.,Вида С.,Наталья П.,диспечером в депо,информацию можно узнать у них о выпуске прицепных вагонов одиночками,без фар.\вагоны 318,280,240\
0
+0 / –0
24.02.2014 17:48 MSK
Link
priebalt · Vancouver
Brak zdjęć
Цитата (Olegov, 21.02.2014):
> Цитата (priebalt, 20.02.2014):
> > С какого года ТТУ РАБОТАЕТЕ?
>
> Дело не в том, с какого года я работаю. А в том, что всю жизнь живу в Калининграде.

Я тоже с рождения до 2000г.жил в Кёниге,но ещё работал водителем трамвая 86-95г там же.
0
+0 / –0
24.02.2014 17:54 MSK
Link
priebalt · Vancouver
Brak zdjęć
Цитата (Serega70, 22.02.2014):
> Вторые вагоны почти все ходили без фар,были забиты фанерой.На первых часто стояли самодельные алюминиевые,с простым оконным стеклом,не оргстекло,родные габариты светили ярче.Много было маленьких тракторных фар,но что бы головной выходил вообще без фар,такого не помню.Ситуация с фарами изменилась после несчастного случая.Были заменены на новые.

После наезда на пешехода \парню отрезало ноги\ на перегоне Рембыттехника-Песочная\на обособленном участке\
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.