TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krymský trolejbus, Bogdan T70115 č. 310; Luck — New Bogdan trolleybuses
  Krymský trolejbus Bogdan T70115 č. 310 
  LuckNew Bogdan trolleybuses
Salon, pohled dopředu
«Богдан» Т701.15 — салон, передняя часть

Autor: LIS · Luck           Datum: Neděle 21. února 2010

Statistika

Zveřejněno 21.02.2010 15:42 MSK
Zhlédnutí — 1360

Podrobné informace

Krymský trolejbus, Bogdan T70115 č. 310

Vozovna:Simferopol trolleybus and repair Department
Od...:6/2010
Typ:Bogdan T70115
Vyroben:2010
Výrobní číslo:1
VIN:Y6LT70115AL100001
Současný stav:Odeslán do jiného města (27. 06. 2010)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:Испытания. 27.06.2010 to Donetsk, 310; 12.08.2010 to Vilnius, 1138 / R0534 10; 22.08.2010 to Kaunas; 04.09.2010 to Riga, 10019; 17.09.2010 to Tallinn, 100; 02.2011 to Crimean trolleybus, 4417; 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.

Nastavení kamery

Model:Ca.on PowerShot A720 IS
Date and Time:21.02.2010 09:23
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

21.02.2010 17:29 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Дверь кабины, по-моему, не стояло стеклить до самого низа...
0
+0 / –0
21.02.2010 18:10 MSK
Odkaz
ТарасБ · Petrohrad
Bez fotografií
Передняя часть у ЛАЗа была лучше. Там не было столько мест спиной вперёд. Лучше бы эти три места, что внизу, вообще убрали.
Либо то одиночное место, что на кадре справа, поставили на подиум боком, кондуктору самое то. А под него бензобак как раз поместится.
И если в задней части 2+1, то зачем в передней делать 1+2?
0
+0 / –0
21.02.2010 20:14 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Немного разочаровал салон...
0
+0 / –0
21.02.2010 20:36 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (ТарасБ, 21.02.2010):
> Передняя часть у ЛАЗа была лучше. Там не было столько мест спиной вперёд. Лучше бы эти три места, что внизу, вообще убрали.

Ага, умно. А людям с ограниченными способностями куда садиться?? И за счёт такой установки сидений экономится место. За счёт этого вместимость повышается.
0
+0 / –0
21.02.2010 23:47 MSK
Odkaz
Tezey · Kremenčuk
Bez fotografií
и опять эти полуторки спереди стоят...
0
+0 / –0
22.02.2010 13:37 MSK
Odkaz
ТарасБ · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (FlasH, 21.02.2010):
> А людям с ограниченными способностями куда садиться??

А им и так есть 6 мест в сторону задней двери. А на места спиной вперёд они всё равно садятся крайне неохотно - голова у них кружится.

Цитата (FlasH, 21.02.2010):
> И за счёт такой установки сидений экономится место.

По сравнению с СитиЛАЗом кол-во сэкономленного места не изменилось: и там и там в базе 5 рядов сидений + дверь. И там и там в середине 2+1 и накопитель размером ровно с окно.

Цитата (FlasH, 21.02.2010):
> За счёт этого вместимость повышается

Если бы эти непонятные места снизу сняли, вместимость бы повысилась куда больше.
0
+0 / –0
22.02.2010 16:59 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Перед разочаровал, хотя задняя часть салона мне нравится=)
0
+0 / –0
31.07.2010 11:13 MSK
Odkaz
Симферополец · Krymský trolejbus
Bez fotografií
Ну можно же было переднюю часть салона получше сделать... Оформление кабины водителя откровенно напрягает излишним остеклением и явно не ровной для глаза линией соединения с "потолком".
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.