Насколько я понимаю, это бывший 2347, ставший впоследствии на ТРЗ 2309, а затем 0022. Сейчас он в музее на консервации (http://transphoto.ru/vehicle/1310/#n1233)
Цитата (Максимов А., 10.02.2011): > Перепривязал, а зачем было реанимировать этот хлам, при живом 2309?
Они оба были живые, только один (который хлам) работал в качестве маневрового на территории завода, а второй (нормальный) в качестве выездного в город. Потом выездной серьёзно поломался и остался только этот. А поскольку в таком виде его в город гонять было невозможно, его отремонтировали с использованием деталей от второго, который затем порезали.
Кстати, 2347 стал 2309 гораздо раньше чем в 2000 году (он ведь на фото Павла Кашина в 1992 году уже под номером 2309). Так что это надо переправить.
链接