TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T7B5 № 7006
  Москва Tatra T7B5 № 7006  —  маршрут 28
Кольцо "Метро "Сокол" (трамвайное, 1979-2007)

Автор: Сокол · Москва           Дата: 3 июля 1993 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.02.2010 20:28 MSK
Просмотров — 970

Подробная информация

Москва, Tatra T7B5 № 7006

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — прочее
С...:1993
Модель:Tatra T7B5
Построен:1993
Заводской №:179547
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2004
Примечание:С 09.1994 — Краснопресненское, 3326; с 03.2003 — 3321
В 02.1999 в результате пожара, вызванного коротким замыканием, пострадало подвагонное оборудование. С 01.03.2003 под №3326 работал бывший №3321, который весной 2005 г. был передан в Музей. Настоящий №3326 стоял под №3321 в Строгинском депо и официально списан весной 2003, порезан в 12.2004.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

18.02.2010 20:58 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Надо было спереди фоткать, чтобы попал бывший детский мир "Смена" в кадр! Пока нигде не попадалось подобных фоток.
0
+0 / –0
18.02.2010 21:56 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (u96, 18.02.2010):
> Надо было спереди фоткать

Нет! Не надо было!!! Наконец стало понятно, какие у него фонари заднего хода должны быть! Ураа! На других снимках было очень тяжело разглядет... В общем что-то аналогичное светотехнике ЛТ-10.
0
+0 / –0
19.02.2010 00:30 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Это не аналогично светотехнике ЛТ-10 - это аналогично типовой чешской "ООНовской" светотехнике, кторая ставилась на всё, что выпускалось в ЧССР для езды по дорогам. Вот, например, Skoda-14/15Tr: http://transphoto.ru/photo/274284/ И на Каросах такая же, и ещё много на чём. Поскольку шкоды имели широкое хождение на Украине, и возможно такая техника даже и делалась там где-то, чтобы из ЧССР не возить, то и ЮМЗ Т1/2, и Авианты, и ЛТ-10 получили её же.
0
+0 / –0
19.02.2010 00:39 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А, они закруглённые чуть, мне показалось, что плоские, ёмаё, знал бы - свинтил со списаных Карос... теперь уже нет ничего...
0
+0 / –0
19.02.2010 02:42 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну, это-то есть ещё шансы добыть. Шкод, Карос и ЮМЗов по просторам СНГовии мотается пока куча. Думаю, что такая техника просто новая продаётся - у нас не найдётся, так можно попросить из Сехии привезти, там наверняка в магазинах есть.
0
+0 / –0
19.02.2010 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сцепной прибор больше чем автосцепка у ж.д. вагонов.Но там понятно-нагрузки,а тут то зачем?
0
+0 / –0
19.02.2010 12:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Половина высоты прибора (верхняя) - это электроконтактная коробка с разъёмами для электрического соединения вагонов по силовым цепям и цепям управления.
0
+0 / –0
19.02.2010 13:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
А чем Т7 отличается от Т7, кроме расположения дверей?
0
+0 / –0
19.02.2010 14:14 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Т7 от Т7, что вполне логично, ничем :)
0
+0 / –0
19.02.2010 14:16 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Кузьма Петрович, 19.02.2010):
>

> Сцепной прибор больше чем автосцепка у ж.д. вагонов.Но там понятно-нагрузки,а тут то зачем?

Ничего подобного. СА-3 явно побольше чем сцепка этого вагона. Это раз. А во вторых, это автосцепка Шарфенберга. Сцепление вагонов обеспечивают только вон те "кружочки" в нижней части. А верхняя часть как и сказали выше:

Цитата (СтаС, 19.02.2010):
> электроконтактная коробка с разъёмами для электрического соединения вагонов по силовым цепям и цепям управления.

Все соединения происходят автоматически - водителю даже из кабины не надо выходить:)

P.S.
Вы ещё не видели "Шарфенберги" на ж/д. Вот там это монстры! Но из-за своего механизма, большие нагрузки "шарфику" не по силам (в отличае от СА-3), поэтому они только на пассажирском транспорте и используются
0
+0 / –0
19.02.2010 15:06 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
С СА-3 по размерам эта вещь вполне сопоставима. Электрические соединения вроде не автоматические - там что-то повернуть нужно, чтобы они сошлись.
0
+0 / –0
19.02.2010 16:52 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Вагоны можно сцеплять двумя способами.
Первый, более щадящий для электрической муфты. В этом случае при наезде одной сцепки на другую происходит автоматическое соединение только механической нижней части, после чего вручную соединяется верхняя часть (электрическая муфта) при помощи специального рычажка, который после соединения поворачивается для фиксации.
Второй способ, полностью автоматческий, рачажком открывается электрическая муфта с контактами, ставится в рабочее положение (выдвигается вперед) и фиксируется поворотом рычажка.Вагон наезжает на другой, и все. Сцепление поизошло и механическое и электрическое.Все авоматически.
0
+0 / –0
19.02.2010 18:03 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Цитата (Женек, 19.02.2010):
> Сцепление поизошло и механическое и электрическое.Все авоматически.

А если нужно расцепиться?
А что в ящиках на крыше - пусковые-тормозные реостаты?
0
+0 / –0
19.02.2010 19:16 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
0
+0 / –0
19.02.2010 23:36 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Меир Каптан, 19.02.2010):
> А если нужно расцепиться?А что в ящиках на крыше

Рычаг опять же дергаешь и разъезжаешься. Его видно слева посередине.
Реостаты.
0
+0 / –0
23.02.2010 15:04 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Только уже другой рычаг, специальный для расцепления, у него плечо (ручка) в самом низу висит, но на этом снимке вроде как невидно его. Вообщем, все элементарно.
0
+0 / –0
31.01.2013 10:06 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (СтаС, 18.02.2010):
> Поскольку Шкоды имели широкое хождение на Украине, и возможно такая техника даже и делалась там где-то, чтобы из ЧССР не возить, то и ЮМЗ Т1/2, и Авианты, и ЛТ-10 получили её же.

Да, у нас широко распространены аналоги такого фонаря (правда, под двухконтактную лампочку), а вот оригинальные чешские фонари встречаются редко, т.к. заменены на украинский пластиковый аналог, который, кстати, и ставился на ЮМЗ, К-12. В 90-х ещё часто встречались фонари с не отражающей внутренней поверхностью под одноконтактную лампочку.

Цитата (СтаС, 19.02.2010):
> это-то есть ещё шансы добыть

Довольно скудные. В чистом виде они встречаются, обычно, только на Каросах и на б/у Шкодах, а на остальном только аналоги (которые, разумеется, заметно уступают оригинальным).

Цитата (СтаС, 19.02.2010):
> такая техника просто новая продаётся

В Чехии да, но не сказать, что она дешёвая)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.