Киев-4. Мне отец недавно рассказал о них следующее: "Страшный на вид троллейбус в форме гроба с очень непрочной конструкцией. У него была РКСУ, от бесконечных щелчков контакторов он жутко трещал. Когда разгонялся поднимался дикий вой. Внутри было крайне неудобно и было очень мало места. Ехал раз зимой в -15 в нем, в салоне было -10 не меньше. Водителю было работать очень тяжело из-за плохого и неудобного расположения приборов, был тяжелый руль. Маленькие стеклышки легко обмерзали. Очень слабенький двигатель. Вмещал человек сорок, максимум 50. Дизайн ужасен, качество крайне низкое. Многие троллейбусы и 10 лет не отъездили. И Киев-2 и Киев-4 были очень неудобными и ненадежными".
Ну... до этого были Киев-5ЛА/ОдАЗ - те еще "веселее" были. Тесные, контакторная панель - сзади, полуочи не выдерживали мощности ТЭД... Киев-2 и Киев-4 всё же просторнее были, хотя вибрация от компрессора ужасная шла, рулевое тяжелое было. Вмещал он по-любому больше, чем ЛАЗ-ОдАЗ.
А в ответ на вопросы - написано там "6", а 6-й маршрут тогда - "Одесская - Рафзавод" (это для К-4). А ЗИУ там по "пятерке" едет следом, а не по "шестерке".
链接