Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
車卡夕, Kiev-4 # 86; 車卡夕 — Historical photos
  車卡夕 ZiU-682B # 148  —  路线 6
 Kiev-4 # 86  —  路线 6
Historical photos
Бульвар Шевченка (Соборна площа)
Фото: Вольфганг Шрейнер

提供照片用户: Ааре Оландер · 塔林           日期: 七月 1973 年

照片数据

发布 17.02.2010 16:13 MSK
观看 — 1284

详细信息

車卡夕, Kiev-4 # 86

运营商/停车场:Trolleybus
型号:Kiev-4
制造日期:1969
运营状态:正式停运 (1973)
用处:载客车辆

评论 · 6

18.02.2010 13:39 MSK
链接
пассат · 莫斯科
照片:: 549
Перед весь "жеваный".
0
+0 / –0
19.02.2010 11:29 MSK
链接
照片:: 389
Как ходила 6-ка?
0
+0 / –0
21.03.2010 22:40 MSK
链接
бобёр · 車卡夕
照片:: 191
там вроде 1 написано....
0
+0 / –0
13.06.2010 13:45 MSK
链接
照片:: 7
Киев-4. Мне отец недавно рассказал о них следующее: "Страшный на вид троллейбус в форме гроба с очень непрочной конструкцией. У него была РКСУ, от бесконечных щелчков контакторов он жутко трещал. Когда разгонялся поднимался дикий вой. Внутри было крайне неудобно и было очень мало места. Ехал раз зимой в -15 в нем, в салоне было -10 не меньше. Водителю было работать очень тяжело из-за плохого и неудобного расположения приборов, был тяжелый руль. Маленькие стеклышки легко обмерзали. Очень слабенький двигатель. Вмещал человек сорок, максимум 50. Дизайн ужасен, качество крайне низкое. Многие троллейбусы и 10 лет не отъездили. И Киев-2 и Киев-4 были очень неудобными и ненадежными".
0
+0 / –0
11.10.2018 21:43 MSK
链接
Kay-Altos · 基辅
照片:: 77
Ну... до этого были Киев-5ЛА/ОдАЗ - те еще "веселее" были. Тесные, контакторная панель - сзади, полуочи не выдерживали мощности ТЭД... Киев-2 и Киев-4 всё же просторнее были, хотя вибрация от компрессора ужасная шла, рулевое тяжелое было. Вмещал он по-любому больше, чем ЛАЗ-ОдАЗ.
0
+0 / –0
29.06.2019 17:46 MSK
链接
Kay-Altos · 基辅
照片:: 77
А в ответ на вопросы - написано там "6", а 6-й маршрут тогда - "Одесская - Рафзавод" (это для К-4). А ЗИУ там по "пятерке" едет следом, а не по "шестерке".
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.