Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Bogdan T70115 Nr. 310; Luzk — New Bogdan trolleybuses
  Krim-Obus Bogdan T70115 Nr. 310 
  LuzkNew Bogdan trolleybuses
Luzk, Тролейбусне депо
Новая модель — "Богдан" Т701.15, первый экземпляр

Autor: TFA · Luzk           Datum: Dienstag, 16. Februar 2010

Statistik

Veröffentlicht: 17.02.2010 00:28 MSK
Aufrufe — 2599

Detailinformation

Krim-Obus, Bogdan T70115 Nr. 310

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
von...:06.2010
Typ:Bogdan T70115
Baujahr:2010
Fabriknummer:1
VIN:Y6LT70115AL100001
Status:Abgegeben oder verkauft (27.06.2010)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Испытания. 27.06.2010 to Donetsk, 310; 12.08.2010 to Vilnius, 1138 / R0534 10; 22.08.2010 to Kaunas; 04.09.2010 to Riga, 10019; 17.09.2010 to Tallinn, 100; 02.2011 to Crimean trolleybus, 4417; 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A560
Date and Time:16.02.2010 15:18
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:11.759 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 64

17.02.2010 00:45 MSK
Link
Fotos: 551
Неравное расстояние между дверьми в глаза кидается. У ЛАЗа такого нет.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:54 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
Цитата (Morty, 17.02.2010):
> Неравное расстояние между дверьми в глаза кидается. У ЛАЗа такого нет.

Не Вы одни это заметили:)
0
+0 / –0
17.02.2010 00:59 MSK
Link
Fotos: 15
Зато у ЛАЗа есть дурацкий шкаф! и ЛАЗ - ТрСУшник, а Богдан- асинхронник! А Это - небо и земля! Мерс и Жигули!
0
+0 / –0
17.02.2010 01:02 MSK
Link
Keine Fotos
Да нормально смотрится.
0
+0 / –0
17.02.2010 01:04 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Наверное имели в виду что вы всегда плохое говорите даже то что хорошее у вас плохо получается :)
0
+0 / –0
17.02.2010 01:40 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
... и штанги "лековские". ясно, для заграницы сделано!
0
+0 / –0
17.02.2010 03:11 MSK
Link
Vyacheslav · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Morty, 17.02.2010):
> Неравное расстояние между дверьми в глаза кидается. У ЛАЗа такого нет.

Ы?
http://transphoto.ru/photo/72266/
0
+0 / –0
17.02.2010 08:59 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Кстати, фото какраз может сойти для 3D моделирования. ))
0
+0 / –0
17.02.2010 09:46 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Dimon, 17.02.2010):
> и ЛАЗ - ТрСУшник, а Богдан- асинхронник! А Это - небо и земля! Мерс и Жигули!

Ы... если ТрСУшник - жигуль, РКСУшник тогда что? =)
0
+0 / –0
17.02.2010 09:47 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Зэпар горбатый конечно =)
0
+0 / –0
17.02.2010 11:32 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Morty, 17.02.2010):
> Неравное расстояние между дверьми в глаза кидается. У ЛАЗа такого нет.
расстрелять конструкторов
зиушки, татры - стереть с лица земли

первый правый ящик на крыше, с чем он?
0
+0 / –0
17.02.2010 11:35 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
Из зелёной крышкой? Кондюк, по ходу
0
+0 / –0
17.02.2010 11:38 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (TFA, 17.02.2010):
> Из зелёной крышкой?
да
0
+0 / –0
17.02.2010 12:36 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Dimon, 17.02.2010):
> Зато у ЛАЗа есть дурацкий шкаф! и ЛАЗ - ТрСУшник, а Богдан- асинхронник! А Это - небо и земля! Мерс и Жигули!

Просветите, чем отличается ТрСУ от Асинхронника??? Плюсы и минусы.
0
+0 / –0
17.02.2010 12:39 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
"Асинхронник" - двигатель, "ТрСУ" - транзисторная система управления двигателем. ТрСУ применяется как для двигателей переменного тока (асинхронных), так и для двигателей постоянного тока.
0
+0 / –0
17.02.2010 12:41 MSK
Link
Fotos: 5903
А разве получается не одно и тоже?? Не понял. Мегаполис к чему относится??
0
+0 / –0
17.02.2010 12:46 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
НЯП Мегаполис может комплектоваться как двигателем постоянного тока, так и асинхронным. ТрСУ будет в обоих случаях, с РКСУ вроде бы Меги не делали.
0
+0 / –0
17.02.2010 12:50 MSK
Link
Fotos: 5903
Нет, с РКСУ точно не делали!!))) Прикольно было бы на это посмотреть!
0
+0 / –0
17.02.2010 13:24 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> Просветите, чем отличается ТрСУ от Асинхронника???

Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> А разве получается не одно и тоже?? Не понял.

Это примерно как сравнивать дизельный двигатель с автоматической коробкой передач.
0
+0 / –0
17.02.2010 13:45 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (AlexD, 17.02.2010):
> с РКСУ вроде бы Меги не делали.

Не делали, но если пойдёт такой заказ, то отказываться не станут наверняка.
0
+0 / –0
17.02.2010 16:43 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Чока, 17.02.2010):
> Не делали, но если пойдёт такой заказ, то отказываться не станут наверняка.
И это страна которая переходит на эконом-лампы?
Если производство высокопольных тралликов еще можно как-то оправдать, то за установку РКСУ нужно стрелять на месте
0
+0 / –0
17.02.2010 16:51 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (HAnS, 17.02.2010):
> Ы... если ТрСУшник - жигуль, РКСУшник тогда что? =)

Мне ещё более интересно - если асинхронник - мерин, трсушник - жигуль, то чем является асинхронник с трсу? : )
0
+0 / –0
17.02.2010 17:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (nikooolay, 17.02.2010):
> Если производство высокопольных тралликов еще можно как-то оправдать, то за установку РКСУ нужно стрелять на месте

Так а чем производитель-то виноват? Он делает то, что заказали. Вот Тамбов заказал Авангарды с РКСУ и ему их построили. Это вопрос к тамбовской администрации, какого чёрта они не хотят экономить.
0
+0 / –0
17.02.2010 18:34 MSK
Link
Fotos: 522
Не сделали б РКСУ, купили б тисушки как миленькие
0
+0 / –0
17.02.2010 18:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (nikooolay, 17.02.2010):
> Не сделали б РКСУ, купили б тисушки как миленькие

Нет, купили бы ЛиАЗы с РКСУ. Транс-Альфа предлагала без увеличения цены поставить транзисторный привод, но Тамбов отказался на отрез. Так что желание получить троллейбус с РКСУ было велико.
0
+0 / –0
17.02.2010 18:45 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Боятся, что эта "экономия" потом выльется в дикий пролёт, из-за криворукого обслуживающего персонала... Когда электронные машины под забор станут...
0
+0 / –0
17.02.2010 19:13 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Цитата (Чока, 17.02.2010):
> Вот Тамбов заказал Авангарды с РКСУ и ему их построили. Это вопрос к тамбовской администрации, какого чёрта они не хотят экономить.
Только какая тут экономия...
0
+0 / –0
17.02.2010 19:21 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (nic, 17.02.2010):
> Цитата (Чока, 17.02.2010):
> > Вот Тамбов заказал Авангарды с РКСУ и ему их построили. Это вопрос к тамбовской администрации, какого чёрта они не хотят экономить.
> Только какая тут экономия...

Экономия в том, что ТРСУ на 30-40% экономнее.
0
+0 / –0
17.02.2010 19:27 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (XAN, 17.02.2010):
> Экономия в том, что ТРСУ на 30-40% экономнее.

Ну вообще с учётом тамбовских интервалов может наши и правы. При том, что на некоторых линиях троллейбус появляется раз в 40 минут нет смысла говорить о 40% экономии от рекуперации.

Цитата (FlasH, 17.02.2010):
> Боятся, что эта "экономия" потом выльется в дикий пролёт, из-за криворукого обслуживающего персонала... Когда электронные машины под забор станут...

Криворукий персонал уже знаком с транзисторными машинами. Под забором они не стояли, всегда исправно были на линии.
0
+0 / –0
17.02.2010 19:33 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Так в чём тогда проблема? У нас хотят контакторники именно из-за того, что сежелеки и бортовые компьютеры сложные в настройке...
0
+0 / –0
17.02.2010 19:42 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Чока, 17.02.2010):
> При том, что на некоторых линиях троллейбус появляется раз в 40 минут нет смысла говорить о 40% экономии от рекуперации.

В том то и штука, что значительная часть - это не рекуперация, а именно не сжигание излишка электроэнергии при разгоне в немаксимальном режиме.
0
+0 / –0
17.02.2010 19:44 MSK
Link
Fotos: 629
Помимо Lekovcких оснований штанг,палки ESCOвские и башмаки как у Ирисбусов (Шкода 24тр) т.е. хрен ты обернёшь лодочку вокруг своей оси
0
+0 / –0
17.02.2010 20:16 MSK
Link
YariK · Kramatorsk
Fotos: 203
Надеюсь, что к ЕВРО-2012 наши города начнут покупать Богданы. Особенно хотелось, чтобы это сделал Донецк.
0
+0 / –0
17.02.2010 20:19 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Сначала получим оставшиеся ЮМЗы Т2,а потом уже эти!
0
+0 / –0
17.02.2010 20:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (XAN, 17.02.2010):
> В том то и штука, что значительная часть - это не рекуперация, а именно не сжигание излишка электроэнергии при разгоне в немаксимальном режиме.

Экономия в 30-40% - это как раз рекуперация в основном. Без неё ну процентов 10-15 будет. РКСУ - это всё-таки не непосредственное управление двигателем, как на МТБ, при частичных нагрузках у троллейбусов с РКСУ не максимальное потребление. Кстати, по исследованиям в одном городе при неправильных настройках ТрСУ троллейбус может съедать даже больше традиционных контакторников.
0
+0 / –0
17.02.2010 20:55 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Никогда реостатная система не может съедать меньше электронной.В реостатной идёт бестолковый нагрев атмосферы на реостатных позициях.В электронной нагрева нет,питание на двигатель подаётся импульсами,КПД высокий,вот и экономия.
0
+0 / –0
17.02.2010 21:07 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Чока, 17.02.2010):
> РКСУ - это всё-таки не непосредственное управление двигателем, как на МТБ, при частичных нагрузках у троллейбусов с РКСУ не максимальное потребление.

Чока, я понимаю почему у тебя такой ник ;)

Реостатно-контакторная система управления отличается от непосредственной принципиально только тем, что пуск-торможение происходит в автоматическом режиме. А основная суть та же - изменение тока двигателя происходит за счёт пускотормозных реостатов. По потреблению тока они могут незначительно отличаться только за счёт того, что РКСУ - автоматическая система - не зависит от ошибок водителя.
0
+0 / –0
17.02.2010 22:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (FlasH, 17.02.2010):
> Чока, я понимаю почему у тебя такой ник ;)

Похамить стало жизненной необходимостью?

Цитата (Анатоль, 17.02.2010):
> Никогда реостатная система не может съедать меньше электронной.

Это расскажите тем, кто мерил расход электроэнергии на разных троллейбусах.
0
+0 / –0
17.02.2010 22:19 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Чока, 17.02.2010):
> И где он? И не стоит ссылаться на кого-то другого. Ему надо будет - он сам скажет.


Цитата (Чока, 17.02.2010):
> Экономия в 30-40% - это как раз рекуперация в основном. Без неё ну процентов 10-15 будет. РКСУ - это всё-таки не непосредственное управление двигателем, как на МТБ, при частичных нагрузках у троллейбусов с РКСУ не максимальное потребление. Кстати, по исследованиям в одном городе при неправильных настройках ТрСУ троллейбус может съедать даже больше традиционных контакторников.

Всё, тема закрыта.
0
+0 / –0
17.02.2010 22:23 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
И что тут бред? За слова отвечать надо. Хорошо, с непосредственным управлением я не разобрался в вопросе, каюсь. Вижу, что там расход будет сопоставим с РКСУ. Дальше что? Экономия в транзисторных троллейбусах в 40% достигается только при рекуперации, рекуперация эффективна только, если на участке сети один троллейбус тормозит, а другой одновременно разгоняется. Если этого нет, а при больших интервалах этого не будет, то рекуперация бесполезна. Без неё экономия получается незначительная. И что здесь бред?
0
+0 / –0
17.02.2010 22:39 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Основной прирост КПД ТИСУ (ТрСУ) достигается не за счёт рекуперации. Не все импульсные системы вообще имеют рекуперацию, в то же время как есть возможность рекуперативного торможения на РКСУ вагонах (РВЗ-6), что хоть и показывает экономию электроэнергии, особенно на тяжелом профиле, но она не является значительной.
0
+0 / –0
17.02.2010 22:53 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Современные все имеют рекуперацию. И может у РВЗ она и не даёт значительной экономии, а у современного ПС даёт. А получить экономию в 40% за счёт только сглаживания процесса изменения тока двигателя практически невозможно. Повторюсь, есть живой пример исследования, когда на транзисторном троллейбусе с ДК-213 получили расход больше, чем на троллейбусе с тем же ДК-213 и РКСУ. Город не называю, потому что не хочу людей в этот спор ввязывать. Захотят высказаться - сами себя обнаружат))) Ну или если интересно, то могу в личку написать, что за город и что за модели троллейбусов.
0
+0 / –0
17.02.2010 23:07 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Экономия ещё будет при рекуперации, если поставить где-то накопитель энергии-суперконденсатор или аккумулятор-на вагоне или подстанции. Если просто надеяться на разгон одного в момент торможения другого, то много не наэкономить.
Не надо забывать про мощность, которую потребляют транзисторы(тиристоры) при коммутации и про создающиеся при этом высшие гармоники. Высшие гармоники тоже приводят к некоторым потерям.
Пример импульсного управления, потребляющего больше, чем РКСУ-вагоны метро Яуза81-720/721 и 81-714/717.
0
+0 / –0
17.02.2010 23:31 MSK
Link
Fotos: 522
Как накопитель сможет отличить энергию от рекуперации и от обычной?
На особо навороченных подстанциях возможно возвращать энергию от рекуперации обратно в энергосистему?
0
+0 / –0
17.02.2010 23:32 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
целиком серийная 14Тр дает около 30% єкономии по сравнению с предьідущей моделью, аналогично бьіло и с єкспериментальньвм Киевом 6Т.
Кам минимум на Шкоде рекуперацьіи нет.

п.с. если у некоторьіх конструкторов руки не из того места, то ничем помочь им не можем.
0
+0 / –0
17.02.2010 23:37 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Morty, 17.02.2010):
> Неравное расстояние между дверьми в глаза кидается

О Татрах Т3 и Т4 вообще говорить нечего... Глаза сломаешь.
0
+0 / –0
17.02.2010 23:45 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (лихвар, 17.02.2010):
> целиком серийная 14Тр дает около 30% єкономии по сравнению с предьідущей моделью,

При этом у них один и тот же двигатель?
0
+0 / –0
18.02.2010 00:03 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Нет, если честно, я подозреваю, что рекуперация у ТИСУшной модели предусмотрена.
0
+0 / –0
18.02.2010 00:11 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (Чока, 18.02.2010):
> Нет, если честно, я подозреваю, что рекуперация у ТИСУшной модели предусмотрена.

очевидно ви мою російську нормально не розумієте, тому ще спроба вкраїнською - НЕМА там ніякої рекуперації.

п.с. передбачаючи майбутні запитання - допоміжної педальної тяги теж нема.
0
+0 / –0
18.02.2010 00:17 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (лихвар, 18.02.2010):
> очевидно ви мою російську нормально не розумієте, тому ще спроба вкраїнською - НЕМА там ніякої рекуперації.

В таком случае изучайте конструкцию этих разных двигателей одной серии. Ну и как вариант, чехи могли сделать очень тупую РКСУ для 9Тр, которая много жрала. Но при одном и том же двигатели ни ТИСУ, ни ТрСУ в чистом виде такой большой экономии не даст.
0
+0 / –0
18.02.2010 00:59 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Расстояние между дверьми как раз самое разумное, если учесть, что по жизни "не работает" передняя дверь. Можно заставить водителей её открывать, но им это очень мешает, и это обычно быстро проходит.
Салона тут, увы, не увидеть - слишком стёкла бликуют.
0
+0 / –0
18.02.2010 01:00 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Мне ничего, кстати, доказывать и не надо. У меня есть результаты практического доказательства, что ТрСУ далеко не всегда даёт солидную экономию в 40%. В розовых очках не хожу.
0
+0 / –0
18.02.2010 01:02 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А что до шкафа, то лучше шкаф, чем как тут: http://transphoto.ru/photo/241118/

На этом фото через заднюю дверь какая-то странная конструкция из поручней проглядывает.
0
+0 / –0
18.02.2010 01:03 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (Чока, 18.02.2010):
> Мне ничего, кстати, доказывать и не надо. У меня есть результаты практического доказательства, что ТрСУ далеко не всегда даёт солидную экономию в 40%. В розовых очках не хожу.

нє, ну єжелі в вашій дерьовні така халепа, то прийміть наші найщиріші співчуття ;(
0
+0 / –0
18.02.2010 01:06 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (лихвар, 18.02.2010):
> нє, ну єжелі в вашій дерьовні така халепа, то прийміть наші найщиріші співчуття ;(

Не очень понимаю украинского языка, но это не в нашей деревне, это совсем в другом городе. Кстати, Вы б что ль в Буэнос-Айресе спросили, как ТИСУ работает.
0
+0 / –0
18.02.2010 08:31 MSK
Link
Леха. · Archangelsk
Fotos: 148
Цитата (лихвар, 17.02.2010):
> целиком серийная 14Тр дает около 30% єкономии по сравнению с предьідущей моделью

Но на практике при работе на линии только ТИСУшных Шкод или РКСУшных ЗиУ, ВЗТМ и т.п никакой значительной разницы не было
0
+0 / –0
18.02.2010 10:46 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Леха., 18.02.2010):
> Но на практике при работе на линии только ТИСУшных Шкод или РКСУшных ЗиУ, ВЗТМ и т.п никакой значительной разницы не было

Леха, всё равно не поверят))
0
+0 / –0
18.02.2010 13:11 MSK
Link
Denis Frolov · Moskau
Fotos: 12
В данном вопросе надо смотреть относительно на вещи!!!!1) Движок у ТРСУ 180 кВт(в основном) мощнее чем обычно в РКСУ 110кВТ .2) В ТрСУ бывает так что микропроцессор взависимости от тока в КС включает не рекуперационные транзисторы, а тормозные транзисторы, тем самым гася энергию в тормозных сопротивлениях, соответственно рекуперации нет вообще!!!Но опять же не всегда!!!
ТрСУ или ТИСУ потребляет меньше РКСУ при средних нагрузках и нормальной работы подстанции!!!Бывает так что при скоплении электронных машин на линии или когда какой-нибудь мегаполис "съест" секционный изолятор -на подстанции срабатывает защита по току и ее выбивает !!! Пример тому это линия у метро Юго-западная в Москве. При скоплении машин с РКСУ гдет до 7-10 машин подстануия выдерживает.
Стоит только появиться нескольким электронным напряжение пропадает!!!
А об обслуживании и технический издержок (в сравнении с РКСУ) сложного ТрСУ говорить не буду!!! Ибо оно тож встает в копеичку!!

Для ТрСУ нужен буферный накопитель( как в гибридных автомобилях) , который будет частично компенсировать пусковые токи. тогда экономия будет оч существенной ( да и для автономки тож пригодиться)
Итог в том , что задумка не плохая , но вот над реализацией стоит подумать и доработать
0
+0 / –0
18.02.2010 14:28 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Denis Frolov, 18.02.2010):
> 1) Движок у ТРСУ 180 кВт(в основном) мощнее чем обычно в РКСУ 110кВТ

Да, Денис, так и есть. Только не всегда. Я тебе вчера в аське конкретный пример привёл, когда двигатель один и тот же, а РКСУ-мащина ест меньше. Настройки у ТрСУ могут быть совсем левыми... Да и Шкода в общем случае примерно равна по мощности ЗИУ.

А на счёт хорошей задумки и пока отстающей от неё реализации полностью согласен.
0
+0 / –0
18.02.2010 19:00 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (nikooolay, 17.02.2010):
> Как накопитель сможет отличить энергию от рекуперации и от обычной?

Очень просто: при рекуперации напряжение в сети поднимается до 700В, далее рекуперативное торможение переходит в реостатно-рекуперативное торможение и напряжение остаётся постоянным. Соответственно, накопитель на подстанции включается на зарядку, когда напряжение растёт выше(уставка для конкретного аппарата)В он заряжается. Когда напряжение в сети падает ниже (уставка для конкретного аппарата)В накопитель разряжается.

Цитата (nikooolay, 17.02.2010):
> возвращать энергию от рекуперации обратно в энергосистему?

Возможно, но качество этой энергии такое низкое, что никто этим заниматься не позволит.


Цитата (Чока, 18.02.2010):
> пока отстающей от неё реализации

Да реализация и будет отставать. Руководителей, которые в том, чем руководят разбираются не так и много, зато в рекламных проспектах на дорогие электронные игрушки есть красивые слова, которые можно красиво впаривать народу, что машина экономит много энергии. А то, что для этой экономии надо либо покупать машину заметно дороже базовой комплектации или оборудовать подстанции накопителем на LI-ION или суперконденсаторах никто не думает
0
+0 / –0
20.02.2010 00:52 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Володя, 17.02.2010):

> Пример импульсного управления, потребляющего больше, чем РКСУ-вагоны метро Яуза81-720/721 и 81-714/717.
__
Наверное имелось ввиду 81-718/81-719, потому как 81-714/81-717 и есть РКСУ :)
0
+0 / –0
20.02.2010 00:54 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Володя, 18.02.2010):
> Цитата (nikooolay, 17.02.2010):
> > Как накопитель сможет отличить энергию от рекуперации и от обычной?
>
> Очень просто: при рекуперации напряжение в сети поднимается до 700В, далее рекуперативное торможение переходит в реостатно-рекуперативное торможение и напряжение остаётся постоянным. Соответственно, накопитель на подстанции включается на зарядку, когда напряжение растёт выше(уставка для конкретного аппарата)В он заряжается. Когда напряжение в сети падает ниже (уставка для конкретного аппарата)В накопитель разряжается.
__
Именно так накопители у нас на ККЛ и работают, когда "Славутич" проезжает.
0
+0 / –0
20.02.2010 16:25 MSK
Link
Fotos: 100
Уважаемые коллеги! Некоторые комментарии были убраны. Пожалуйста, не допускайте оскорблений и не переходите на личности. А персональные беседы следует вести в ЛС. :)
0
+0 / –0
20.02.2010 20:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Dimon, 20.02.2010):
> Наверное имелось ввиду 81-718/81-719

Не, как раз имелась ввиду 71-720/721(ТИСУ), так как они эксплуатируются вместе с 81-714/717(РКСУ).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..