TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ставрополь, БТЗ-52764Р № 222
  СтавропольБТЗ-52764Р № 222  —  Обкатка
Улица Тельмана

Автор: Злой Кот · Ставрополь           Дата: 3 февраля 2010 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.02.2010 15:40 MSK
Просмотров — 677

Подробная информация

Ставрополь, БТЗ-52764Р № 222

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:БТЗ-52764Р
Построен:2009
Заводской №:27
VIN:X8952764P90AT3027
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:в эксплуaтaции с 2010 годa
Оборудован камерой видеонаблюдения в кабине водителя.

22.10.2020 — ДТП.
09.02.2023 — ДТП.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A200
Время съёмки:03.02.2010 09:08
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

10.02.2010 09:47 MSK
Ссылка
IgorSochi · Сочи
Нет фотографий
скажите а почему в ставрополе нет гармошек? и планируются ли?
0
+0 / –0
10.02.2010 12:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Встречный вопрос: а зачем они там? Ну а в качестве одной из причин скажу, что на одиночках проще ездить по большим уклонам.
0
+0 / –0
10.02.2010 16:39 MSK
Ссылка
санёк · Ставрополь
Фото: 55
Гармошки в Ставрополь планировали. Собирались их пустить по шестому маршруту связывающий Северо-Западный и Юго-Западный микрорайоны(по другим маршрутам уклоны и узкие повороты в центре). Но наступили 90-е...
Гармошки в Ставрополе(как мне кажетя) не нужны. Во-первых пассажиров не так уж и много, а во-вторых лучше пусть едут два троллейбуса с интервалом в 10 минут, чем один с интервалом 20 минут.
0
+0 / –0
11.02.2010 00:25 MSK
Ссылка
Злой Кот · Ставрополь
Фото: 345
На данный момент не нужны.
У нас и автобусов-гармошек сегодня - по пальцам одной руки пересчитать можно.
0
+0 / –0
14.02.2010 23:57 MSK
Ссылка
IgorSochi · Сочи
Нет фотографий
ну пассижиропоток в ставрополе довольно серьёзный, по поводу маленького числа пассажиров это просто смешно, в крснодаре тоже улочки не фонтан есть-)) но там гармони трудятся и довольно успешно, есть даже прицепные тролли
0
+0 / –0
15.02.2010 17:54 MSK
Ссылка
санёк · Ставрополь
Фото: 55
Да, пассажиропоток в Ставрополе не маленький, не спорю, но он весь ложится на маршрутки и автобусы. Троллейбусы же ездят или пустые или полупустые. В будни наполняемость ещё ничего, но выходные падает. Сам ездил много раз где в салоне всего несколько пассажиров и это довольно на загруженных маршрутах 7 и 9. Про редкие(но ожидаемые) маршруты 4 и 11, я уже не говорю, там можно и одному ехать(ездил так!!!).
Почему пассажиры не идут на троллейбус? Мне кажется что это не полчища ГАЗелей и ПАЗиков(хотя и это тоже), а скорее всего непредсказуемость самих троллейбусов. Их может не быть и 5 минут, и 40, и...
Насчёт узких улиц, это скорее всего отмазка властей была что там троллейбусы-гармошки не проедут. Автобусы Икарусы-гармошки ведь ездили по центру.
В Краснодаре был. Да пассажиропоток на электротранспорте большой(со Ставрополем не сравнить), но я там и не увидел полчища маршруток. Да и микрорайоны там ого-го, а не 9-ти и 5-ти этажной застройки.
0
+0 / –0
18.02.2010 02:06 MSK
Ссылка
Злой Кот · Ставрополь
Фото: 345
Дело ещё и в дублировании троллейбусных маршрутов автобусными. Притом, что 2,7, да и 8 троллейбус ездят с бОльшими интервалами, чем 32а, 37, 38 автобус соответственно, на каждый троллейбус в среднем приходится не больше пассажиров, чем на пазик (исключая утренние часы пик). А Икарусы-гармошки, появившись в 70-е годы, первым делом начали обслуживать 10-й маршрут со сложным рельефом и лишь в середине 80-х стали активно осваивать "равнинный" 13-й, затем - проходящие через "узкий" центр ещё более сложный 7-й маршрут, непростые 14-й,15-й и т.д. Хотя движение тогда было - не сравнить с нынешним.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.