TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7047
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7047 
Улица Марата

Автор: Zero · Санкт-Петербург           Дата: 2 февраля 2010 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.02.2010 09:21 MSK
Просмотров — 705

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7047

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:01.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:05.1995
Заводской №:1422
Текущее состояние:Списан (03.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:28.10.2021
Утилизирован:04.2022
Примечание:До 01.2003 — ТП-4, 4051
История

• ДТП 28.10.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:02.02.2010 12:45
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:7.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

03.02.2010 09:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Куда это он собрался?
0
+0 / –0
03.02.2010 11:24 MSK
Ссылка
Эгоист · Киров
Фото: 91
Наверно на КВР..:))) Ему бы это точно не помешало.
0
+0 / –0
03.02.2010 12:10 MSK
Ссылка
Константин Кирьянов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А разве у нас возобновили КВР?! Тогда совершенно непонятна ситуация с разукомплектованными вагонами. Может, передача в ТП-1? Не могут справиться с пассажиропотоком на 62?
0
+0 / –0
03.02.2010 19:28 MSK
Ссылка
Кацнельсон Аркадий · Санкт-Петербург
Фото: 163
Зачем тогда отдаваль ЛВСы в СТТП? Скорей всего КВР.
0
+0 / –0
03.02.2010 22:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Так КВР же накрылся медным тазом и 5054 в виде кузова вернули.
Или разборка вагонов не накрылась, а накрылась только сборка? :-)))
0
+0 / –0
03.02.2010 22:55 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
КВР нынче делает другая фирма - та, которая работала до прихода Мочалова.
0
+0 / –0
04.02.2010 00:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А зачем тогда вагон 5054 в таком виде вернули?
0
+0 / –0
04.02.2010 00:28 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Спроси у ГЭТа. Я так понял, что "новая" старая фирма взялась делать новые вагоны, а уже начатые - зависли в том виде, в котором оставались.
0
+0 / –0
04.02.2010 05:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
А ответа на интересующий всех вопрос, куда? Так и нет...
0
+0 / –0
04.02.2010 13:45 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Роман Агапитов, 04.02.2010):
> Я так понял, что "новая" старая фирма взялась делать новые вагоны, а уже начатые - зависли в том виде, в котором оставались.

Я вижу только 1 плюс - снова будут приходить с КВРа вагоны с автономным ходом. "Мочаловский" КВР почему-то такую функцию не предусматривал, хотя это явно полезнее чем кондишн.
0
+0 / –0
04.02.2010 19:22 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Установка или нет блоков автономного хода зависит не от Мочалова или другого руководителя.
Здесь была как финансовая проблема между разработчиком и ГЭТом,
так и проблема отсутствия технической документации на этот блок
и низкой надёжности устройства коммутации внутри блока.

Я знаю о том, что в разное время проводились испытания автономного хода. В 8-м трамвайном ЛВС-86 показал результат порядка 250 м в парке при небольшом уклоне вверх. Однако вагон другого парка (неважно какого - не помню) был практически не способен передвигаться :)
Всё же, замена коммутирующих устройств в неисправных блоках АХ на эксплуатируемых вагонах постепенно продвигается.

А в вашем парке на скольки вагонах он установлен?
И на скольких работает?
0
+0 / –0
04.02.2010 19:32 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (igorniy, 04.02.2010):
> А в вашем парке на скольки вагонах он установлен?

> И на скольких работает?

Установлен на 5020, 5050, 5110 И 5114.
На 5110 точно работает, на 5114 точно не работает.
На первых двух я сто лет не работал (на 5020 когда он был свежий еще - АХ работал)
0
+0 / –0
19.03.2010 13:31 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Работает! Сделали небольшой ремонт. Теперь имеет прямые скаты арки и покрашен опять в эту схему. Внутри кроме молдингов и белого цвета салона ничего не изменилось.
0
+0 / –0
19.03.2010 20:44 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Не было КР.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.