TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1745
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 1745 
Трамвайный парк №1

Автор: Der Schattenreiter · Санкт-Петербург           Дата: 1 февраля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.02.2010 19:03 MSK
Просмотров — 862

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1745

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:01.2010
Модель:ЛМ-68М
Построен:02.1986
Заводской №:1730
Текущее состояние:Списан (04.2010)
Назначение:Служебный
Примечание:До 01.2010 — 1571; до 10.2009 — 1533
В октябре 2009 г. на вагон временно нанесли №1537
Списан 29.04.2010 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:01.02.2010 15:35
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

02.02.2010 22:51 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Решили оставить?
0
+0 / –0
02.02.2010 23:18 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Дохляк надо чем-то таскать.
0
+0 / –0
03.02.2010 13:24 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Вы уверены, что это бывший 1533? Просто под слоем краски отчётливо виднеется номер 1537...
0
+0 / –0
03.02.2010 13:29 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Да,видно что 1537
0
+0 / –0
03.02.2010 17:08 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Да, уверен.
0
+0 / –0
03.02.2010 20:30 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Реально последняя цифра - "7".
Но замазанный номер "1537" набивался на уровне указателей поворота,
что не соответствует предыдущему вагону этого номера.
Или маляры тренировались? ;)
0
+0 / –0
03.02.2010 21:46 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Это не может быть 1537. У вагона керамический изолятор на крыше на месте для стыковки ВВ-кабеля. А у последнего 1537 этого изолятора не было http://transphoto.ru/photo/226081/. Ставить бы его конечно не стали, сами понимаете.
0
+0 / –0
04.02.2010 00:56 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
А почему бы не могли поставить?
Вагон же предназначаеться как тягач.
0
+0 / –0
04.02.2010 01:36 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Этот изолятор нужен только второму вагону в поезде, работающем по системе многих единиц с одним активным токоприёмником. То есть, под другую задачу.
0
+0 / –0
06.02.2010 13:06 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Честно говоря я не разглядел номер 1537, да и вообще какой-либо под слоем краски, но вот ссылочка:
http://trams.ru/tram1/sluzhba/1745.html
Читаем историю номеров.
0
+0 / –0
08.02.2010 01:39 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
http://img217.imagevenue.com/img.php?image=81947_269374_122_1199lo.jpg
Специально выделил номер 1537, проглядывающий под слоем краски.
0
+0 / –0
08.02.2010 03:21 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Так о чём спор? Он с номером 1537 пробыл всего несколько дней, в течение которых даже с места не двигался. Поэтому заводить в базу и указывать об этом факте в истории вагона смысла нет.
0
+0 / –0
08.02.2010 12:32 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Роман Агапитов, 08.02.2010):
> Так о чём спор?

Спора нет. Просто непонятки были откуда номер 1537, ведь здесь не было указано, что он имел этот номер.
И сейчас ошибка в истории вагона написана, в октябре он имел номер 1537, а не в январе.
0
+0 / –0
08.01.2011 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 300
Интересно..
А за сколько могут продать списанную Машку?
0
+0 / –0
10.01.2011 02:27 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Минимум - по стоимости вторсырья (цветмет + чермет). Могу неспеша найти нормы содержания металлов в утилизируемом вагоне ЛМ-68М на начало 2000х годов.
+1
+1 / –0
12.09.2011 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 300
Со слов знакомых, вагон отправлен на переделку.
0
+0 / –0
13.09.2011 00:51 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Да, станет ГСВ.
+1
+1 / –0
13.09.2011 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вот только этот именно 1745 или другой? http://transphoto.ru/vehicle/47192/
0
+0 / –0
29.10.2011 23:16 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Судя по всему модернизация ЛМ-68М начата, да еще с добавлением низкопольной части
http://etpetersburg.ru/details.php?image_id=3716 Правда вагон этот все-таки http://transphoto.ru/vehicle/47192/

И явно не под ГСВ)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.