TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Gotha T59E № 021
  Евпатория Gotha T59E № 021 
Проспект Ленина
СКС не дремлет!

Автор: AmpuTaToR           Дата: 30 января 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.01.2010 19:23 MSK
Просмотров — 1253

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +157 / +28
Jolty TS+1
Hikitka+1
Romann+1
Дмитрий Комаров+1
BaNDiT69+1
EVD+1
wuriks+1
Роман Антипов+1
Guaglione+1
Макс Вдовиченко+1
Vladimir Vill+1
КТМ-19+1
Дмитрий001+1
LAEN+1
Андрей Харьковой+1
Алексей Разуменко+1
MAXMASTER+1
tvs_vitalik+1
Simferopol+1
Дмитрий Михайлов+1
Grolln+1
К-1+1
nikooolay+1
ZZ-TOP+1
Андрей Лазарев+1
ASG+1
КАЛИНАвод+1
Евгений Гура+1
Бронза_62+1
Лагутин И.Б.+1
АндрейС+1
PRESSA74+1
ктм+1
Сергей Валерьевич+1
АкварельМедиаГрупп+1
Александр Звягин+1
Антон Абрамов+1
Oleja-kid+1
Головизин Сергей+1
Ivaner+1
denver+1
WEST+1
Щукин Д.+1
Антоха+1
SMatvey+1
Kosta1466+1
Steve+1
Mashinist+1
Дима Горбатский+1
пантограф 71-630+1
Игорь Арчибисов+1
Zero+1
Александр Ш+1
Gmarte+1
SaSHOK+1
Олеся+1
leto+1
Володя Царенко+1
Бараш Алексей+1
zhuraf+1
Артем Веселов+1
AirForce+1
Alex_34RUS+1
Володя Мадоян+1
anton121+1
Денис Щербина+1
Seriy+1
Mark K+1
SashokA+1
Сэм+1
Антифактор+1
Артур+1
пассат+1
Denis039+1
Анастасия Воробьёва+1
Снифф+1
Subhuman KTB-55-2+1
Евгений Акинфеев+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
Дима82+1
Гкъоэ Къху+1
TATRA-K2+1
YariK+1
Дмитрий Апельсинов+1
Женяй Огонь+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Илюха_ЛэП+1
Angel+1
Андрей Янковский+1
Стас Давыдов+1
Jokkinen+1
Mettal+1
Silvish+1
Справедливый+1
Архитектор+1
S7+1
Дмитрий Н.+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
sav2403+1
ВЗТМ-5284+1
Рома+1
Olegov+1
С. Чекалкин+1
Дмитрий Максимов+1
nic+1
Алексей Чернов+1
KNS+1
AlMax+1
Сергей Крылов+1
Сергей Nemtsev+1
Yotjeg+1
Сергей Транзит+1
--Rusik--+1
Александров Николай+1
Никита Новиков+1
TFA+1
tavalex2007+1
K.Paiken+1
AS+1
Anton+1
Дмитрий Васильев+1
Транспортник+1
АлекSандр+1
Union+1
Ник Харлей+1
Dems+1
Дмитрий Кояш+1
RGB+1
Василий Филиппов+1
Александр Конов+1
Григоров Станислав+1
Helgi+1
Lancery+1
Kot-Fedot+1
A. V.+1
Aleks+1
Серко+1
Степан+1
Алексей Мякишев+1
femida-msk+1
48+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aztec+1
Дальнобойщик+1
Илья+1
AlexSan+1
Serega MGT+1
Виталий В+1
Palmer+1
Ищенко Никита+1
Роман-Стефаний+1
Voldemar+1
Григорий Мариничев+1
moles+1
LIS+1

Евпатория, Gotha T59E № 021

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Gotha T59E
Построен:1959
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Вышка КС. До 2005 — 21; до 1996 — линейный
1959-1994 — поезд 21-65.
С 1996 — вышка КС.
С 07.2018 — донор З/Ч.
06.2020. — Вагон может передвигаться самостоятельно, но его эксплуатация за пределами депо запрещена ПТЭ.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 26

30.01.2010 20:36 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
Класс! 021 на линии не видел никогда.
0
+0 / –0
30.01.2010 21:11 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
ВаУ!!!
Среди белого дня!!!
Насколько я знаю,то он простаивал "ого-го!",а если и выезжал -то только по ночам!
Спасибо за фото!
0
+0 / –0
30.01.2010 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Kot-Fedot, 30.01.2010):
> Среди белого дня!!!

Та он же еле прёт, пока дождёшься, заржавеешь (с).

> Насколько я знаю,то он простаивал "ого-го!",а если и выезжал -то только по ночам!

Последние года 2 он вообще не выезжал. Контакщики выползали, когда уже палёным запахнет.
0
+0 / –0
30.01.2010 22:02 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Когда видел его летом в депо- он вроде был без пантографа(не уверен в этом) и заплетенный диким виноградом.
0
+0 / –0
30.01.2010 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 105
Летом он был без пантографа. Его сняли с 12-го вагона, только графитную вставку заменили на керамо-какую-то там в качестве эксперимента, но безрезультатно.
0
+0 / –0
30.01.2010 23:43 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Он живой! Класс!!!
0
+0 / –0
31.01.2010 09:27 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Красавец!
0
+0 / –0
31.01.2010 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 185
А за ним кажись что-то из серии 044 или 03?
0
+0 / –0
31.01.2010 18:13 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Странно, что дом никак не достроят. Летом 2008 помню эту стройку.
0
+0 / –0
31.01.2010 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 105
За ним 36-й. Он выехал и на каждом разъезде маневрировал, пропуская вагоны вперёд.
0
+0 / –0
31.01.2010 20:17 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (AmpuTaToR, 30.01.2010):
> Та он же еле прёт, пока дождёшься, заржавеешь (с).

А что на паралельном соединении уже не идет?
0
+0 / –0
31.01.2010 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Olegov, 31.01.2010):
> А что на паралельном соединении уже не идет?

1. Там 2-го двигателя скорее всего нет вообще.
2. Водителям запрещено включать параллельно 2 двигателя.
3. Водитель не спешит, боится летать, тем более этот 21-й телепает так, что ощущаешь себя холодцом (с).
И если бы в корзине сидели контакщики, он бы ещё медленнее ехал.
0
+0 / –0
31.01.2010 20:39 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Понятно. Это если бы как наш снегочист 05 ехал. :)) Тогда ещё вопрос.
Борта корзины сделаны складнами, не так ли?
0
+0 / –0
31.01.2010 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 105
Честно, затрудняюсь ответить, но, ЯТП, что да.
0
+0 / –0
31.01.2010 23:43 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (AmpuTaToR, 31.01.2010):
> 1. Там 2-го двигателя скорее всего нет вообще.2. Водителям запрещено включать параллельно 2 двигателя.

Наверняка второй движок присутствует как таковой, просто отключен.
0
+0 / –0
31.01.2010 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (AmpuTaToR, 31.01.2010):
> 2. Водителям запрещено включать параллельно 2 двигателя.

Экономия?...
0
+0 / –0
01.02.2010 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 105
> Наверняка второй движок присутствует как таковой, просто отключен

Вагон был разобран до 0, даже амперметр увезли в Молочное =) От тележки одна рама осталась. Навряд ли ставились оба движка.

> Экономия?...

Косвенно. Их тяжко ремонтировать, а горят не редко. Вагоны всю зиму стоят, и пока притрутся, месяца 2 проходит.

На линейных вагонах они есть на случай, если 1-й двигатель сдохнет, чтобы доехать до депо на 2-м.
0
+0 / –0
01.02.2010 18:21 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (AmpuTaToR, 01.02.2010):
> На линейных вагонах они есть на случай, если 1-й двигатель сдохнет, чтобы доехать до депо на 2-м.

Вот главная фишка вагонов с прямым управлением двигателями (Готы, Дюваги, Лонеры и т.д.)
0
+0 / –0
01.02.2010 18:46 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Насколько я понимаю, эта "фишка" есть у всех вагонов с одной (и более) парой двигателей. Все системы управления позволяют уехать на исправной паре (или на исправном двигателе, если их два).
0
+0 / –0
01.02.2010 23:01 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Едва ли водитель Татры, например, сможет сам отключить неисправный двигатель. А в Готе и в Дюваге это делается одним поворотом реверса.
Именно поэтому практически невозможно увидеть на линии, например, Готу, потерявшую ход. А Т, КТ и т.д. - сколько угодно.
0
+0 / –0
03.02.2010 14:50 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Вот что меньше всего знаю - так это вагоны Tatra. Странно, что у них такая ситуация становится проблемой.

На советских и российских вагонах другая история.
Непосредственная СУ: отключение половины числа двигателей производится поворотом реверсивного барабана контроллера (вагоны МС-*, МСО-*, ЛМ-33, ЛМ-47, ЛМ-49, ЛМ-57, КТМ-1, КТМ-2, МТВ-82 и т.д.).
Косвенная реостатно-контакторная СУ: отключение половины числа двигателей производится поворотом вала отключателя двигателей с помощью реверсивной рукоятки (вагоны ЛМ-68(68М), РВЗ-6(6М,6М2), ЛВС-86К(86КМ), ЛМ-93, ЛВС-97К, ЛМ-99К(99КЭ)).
Транзисторно-импульсная и тиристорно-импульсная СУ: отключение двух двигателей производится отключением автоматического выключателя (или АВДУ) в цепи питания преобразователя, к которому подключена эта пара двигателей (вагоны ЛВС-86Т, ЛВС-86А, ЛВС-97А(97АМ,97А-01), ЛВС-93, ЛМ-99, ЛМ-99А(99АВ,99АВН,99АЭ,99АЭН), 71-152(153,154,154М)).
0
+0 / –0
03.02.2010 15:58 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Спасибо, igorniy, за столь подробный ликбез по советским и российским вагонам. Для нашего калининградского депо эти вагоны - экзотика. :)
0
+0 / –0
03.02.2010 23:37 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Пожалуйста!
Это приносит пользу в том числе и мне:
по ходу комментирования раскладываю свои знания
по полочкам, а заодно некоторые из них заполняю :)
0
+0 / –0
08.03.2010 19:48 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
А я видел 21-й вагон на 1-ом маршруте в 70-80-ых годах прошлого века.
0
+0 / –0
09.03.2010 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Trolleybus, 08.03.2010):
> А я видел 21-й вагон на 1-ом маршруте в 70-80-ых годах прошлого века.

Хотелось бы вернуться в те времена, когда трам. система была на пике и в парке были только Gotha.
0
+0 / –0
09.03.2010 01:38 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Trolleybus, 08.03.2010):
> А я видел 21-й вагон на 1-ом маршруте в 70-80-ых годах прошлого века.
А фото нету?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.