Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, Kyiv-12.03 — 1110
  Kijev Kyiv-12.03 — 1110  —  Viszonylat 11
Проспект Академіка Глушкова

Készítette: Rudic · Kijev           Dátum: 25 július 2003 ., péntek

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 27.01.2010 14:16 MSK
Megtekintések — 1310

Részletes adatok

Kijev, Kyiv-12.03 — 1110

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 1
kezdete:23.05.2001
típus:Kyiv-12.03
Gyártási év:1998
Gyári szám:3000
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (05.04.2018) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:09.2017
Megjegyzés:23.05.2001 ex Kursk, Kyiv-12.05 # б/н. 05.04.2018 to BY7
До 2001 — другий прототип моделі Київ-12.05

СР 12.2014
Займання електромережі 14.11.16 —відновлений

Fényképezőgép beállításai

Model:X200,D560Z,C350Z
Date and Time:25.07.2003 16:11
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.2
ISO Speed:64
Focal Length:17.4 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 6

27.01.2010 17:35 MSK
Link
Képek: 302
Таки это он был в Курске (еще в виде К-12.05) ?
http://transphoto.ru/photo/210403/
0
+0 / –0
27.01.2010 18:10 MSK
Link
HAnS · Kijev
Képek: 205
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.01.2010):
> Таки это он был в Курске (еще в виде К-12.05) ?
> http://transphoto.ru/photo/210403/

http://transphoto.ru/photo/210403/#316525

Сомневаюсь.
0
+0 / –0
27.01.2010 18:25 MSK
Link
Képek: 302
По э/о еще вопрос - ведь машина в промежутке между фотографиями была переделана. Кстати, 12.05 явно был другого цвета (светло-зеленый?) - обратите внимание на ободки фар, которые закрасили оригинальной краской.
0
+0 / –0
27.01.2010 18:32 MSK
Link
Rudic · Kijev
Képek: 84
Могла быть и эта (потому как её точно перекрасили) или 4002
0
+0 / –0
27.01.2010 18:46 MSK
Link
HAnS · Kijev
Képek: 205
Еще раз о птичках, короб на крыше этой машины - прямоугольный, и при переделке его никак не могли поменять: на момент переделки, все машины давно имели скошеные короба. Делаю вывод, что он вероятнее всего родной. Курская машина _уже_ имеет скос.
Этот скос не появляется вплоть до киевской машины №4005, зав №3004
0
+0 / –0
27.01.2010 23:21 MSK
Link
Kot-Fedot · Kijev
Képek: 354
Для особо интересующихся:
В Курске был троллейбус из серии 4002-4004;
модельный ряд "05 имел сине-голубую окраску(см. черкасский 2037);
на момент сбора 1110 на заводе был неокрашенный корпус под К-12.05; когда стало ясно,что Черкассы не будут покупать 2-ю машину "05 й модели- его и переделали в серийник.Но: на заводе троллейбус получает серийный номер уже когда слеплен корпус.А этот экземпляр был доделан ,когда существовало немало серийных К-12.03.По правилам у него уже был номер 5002.Но так,как с него сделали "03й,то следовательно дали соответствующий зав № 3000.(У К-12 первая цифра зав.№ совпадает с индексом модификации).
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.