Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Kyiv-12.03 # 1110
  基辅 Kyiv-12.03 # 1110  —  路线 11
Проспект Академіка Глушкова

作者: Rudic · 基辅           日期: 25 七月 2003 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 27.01.2010 14:16 MSK
观看 — 1310

详细信息

基辅, Kyiv-12.03 # 1110

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:23.05.2001
型号:Kyiv-12.03
制造日期:1998
序列号:3000
运营状态:号码更换/同市转换 (05.04.2018) 正式停运
用处:载客车辆
停运日期:09.2017
附加信息:23.05.2001 ex Kursk, Kyiv-12.05 # б/н. 05.04.2018 to BY7
До 2001 — другий прототип моделі Київ-12.05

СР 12.2014
Займання електромережі 14.11.16 —відновлений

EXIF

Model:X200,D560Z,C350Z
Date and Time:25.07.2003 16:11
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.2
ISO Speed:64
Focal Length:17.4 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

27.01.2010 17:35 MSK
链接
照片:: 302
Таки это он был в Курске (еще в виде К-12.05) ?
http://transphoto.ru/photo/210403/
0
+0 / –0
27.01.2010 18:10 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.01.2010):
> Таки это он был в Курске (еще в виде К-12.05) ?
> http://transphoto.ru/photo/210403/

http://transphoto.ru/photo/210403/#316525

Сомневаюсь.
0
+0 / –0
27.01.2010 18:25 MSK
链接
照片:: 302
По э/о еще вопрос - ведь машина в промежутке между фотографиями была переделана. Кстати, 12.05 явно был другого цвета (светло-зеленый?) - обратите внимание на ободки фар, которые закрасили оригинальной краской.
0
+0 / –0
27.01.2010 18:32 MSK
链接
Rudic · 基辅
照片:: 84
Могла быть и эта (потому как её точно перекрасили) или 4002
0
+0 / –0
27.01.2010 18:46 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Еще раз о птичках, короб на крыше этой машины - прямоугольный, и при переделке его никак не могли поменять: на момент переделки, все машины давно имели скошеные короба. Делаю вывод, что он вероятнее всего родной. Курская машина _уже_ имеет скос.
Этот скос не появляется вплоть до киевской машины №4005, зав №3004
0
+0 / –0
27.01.2010 23:21 MSK
链接
Kot-Fedot · 基辅
照片:: 354
Для особо интересующихся:
В Курске был троллейбус из серии 4002-4004;
модельный ряд "05 имел сине-голубую окраску(см. черкасский 2037);
на момент сбора 1110 на заводе был неокрашенный корпус под К-12.05; когда стало ясно,что Черкассы не будут покупать 2-ю машину "05 й модели- его и переделали в серийник.Но: на заводе троллейбус получает серийный номер уже когда слеплен корпус.А этот экземпляр был доделан ,когда существовало немало серийных К-12.03.По правилам у него уже был номер 5002.Но так,как с него сделали "03й,то следовательно дали соответствующий зав № 3000.(У К-12 первая цифра зав.№ совпадает с индексом модификации).
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.