TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Киев-12.03 № 1110
  Киев Киев-12.03 № 1110  —  маршрут 11
Проспект Академіка Глушкова

Автор: Rudic · Киев           Дата: 25 юли 2003 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 27.01.2010 14:16 MSK
Разглеждан — 1310

Подробна информация

Киев, Киев-12.03 № 1110

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
От...:23.05.2001
Модел:Киев-12.03
Построен:1998
Заводски №:3000
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (05.04.2018) Бракуван
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:09.2017
Забележка:До 23.05.2001 — Курск, Киев-12.05 № б/н. С 05.04.2018 — АП-7
До 2001 — другий прототип моделі Київ-12.05

СР 12.2014
Займання електромережі 14.11.16 —відновлений

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:X200,D560Z,C350Z
Время съёмки:25.07.2003 16:11
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.2
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:17.4 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 6

27.01.2010 17:35 MSK
Връзка
Снимка: 302
Таки это он был в Курске (еще в виде К-12.05) ?
http://transphoto.ru/photo/210403/
0
+0 / –0
27.01.2010 18:10 MSK
Връзка
HAnS · Киев
Снимка: 205
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.01.2010):
> Таки это он был в Курске (еще в виде К-12.05) ?
> http://transphoto.ru/photo/210403/

http://transphoto.ru/photo/210403/#316525

Сомневаюсь.
0
+0 / –0
27.01.2010 18:25 MSK
Връзка
Снимка: 302
По э/о еще вопрос - ведь машина в промежутке между фотографиями была переделана. Кстати, 12.05 явно был другого цвета (светло-зеленый?) - обратите внимание на ободки фар, которые закрасили оригинальной краской.
0
+0 / –0
27.01.2010 18:32 MSK
Връзка
Rudic · Киев
Снимка: 84
Могла быть и эта (потому как её точно перекрасили) или 4002
0
+0 / –0
27.01.2010 18:46 MSK
Връзка
HAnS · Киев
Снимка: 205
Еще раз о птичках, короб на крыше этой машины - прямоугольный, и при переделке его никак не могли поменять: на момент переделки, все машины давно имели скошеные короба. Делаю вывод, что он вероятнее всего родной. Курская машина _уже_ имеет скос.
Этот скос не появляется вплоть до киевской машины №4005, зав №3004
0
+0 / –0
27.01.2010 23:21 MSK
Връзка
Kot-Fedot · Киев
Снимка: 354
Для особо интересующихся:
В Курске был троллейбус из серии 4002-4004;
модельный ряд "05 имел сине-голубую окраску(см. черкасский 2037);
на момент сбора 1110 на заводе был неокрашенный корпус под К-12.05; когда стало ясно,что Черкассы не будут покупать 2-ю машину "05 й модели- его и переделали в серийник.Но: на заводе троллейбус получает серийный номер уже когда слеплен корпус.А этот экземпляр был доделан ,когда существовало немало серийных К-12.03.По правилам у него уже был номер 5002.Но так,как с него сделали "03й,то следовательно дали соответствующий зав № 3000.(У К-12 первая цифра зав.№ совпадает с индексом модификации).
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.