TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Темиртау, Tatra KT4DM № 226
  Темиртау Tatra KT4DM № 226 
Димитров көшесі
Техническая обкатка.

Автор: Dima61 · Екатеринбург           Дата: 5 января 2010 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.01.2010 21:51 MSK
Просмотров — 746

Подробная информация

Темиртау, Tatra KT4DM № 226

Депо/Парк:Трамвай
С...:02.12.2009
Модель:Tatra KT4DM
Построен:1985
Заводской №:882/006
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.12.2009 — Потсдам, 226; до 16.11.1993 — Tatra KT4D № 0116; до 28.02.1990 — Берлин, 219 388-6

Параметры съёмки

Комментарии · 6

18.04.2010 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 917
Запустили ли эти вагоны в эксплуатацию?
0
+0 / –0
18.04.2010 17:55 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
Похоже только все начнется. В газетах пишут, что из-за подтопления путей боятся замокания оборудования, расположенного под полом и вагоны не выпускали. Я писал на форуме сообщение со ссылкой на источник, но Ася (модератор) продолжает стирать сообщения, причем теперь даже не удосуживаясь указывать какой из пунктов был нарушен. Вот ссылка о планах на нынешней год, что ждет трамвай и подведение итогов, того что трампарк был выведен из состава карметкомбината : http://temir-tau.net/news/cherez_god_posle_reorganizacii/2010-04-15-662 . А эта ссылка говорит о том, что КТМ-2 опять попадет в объектив конохроники : http://temir-tau.net/news/gud_baj_staryj_tramvaj/2010-04-17-663 . К сожалению не доступен сайт www.temirtau.org с которого тоже был материал о замене опор, ссылку на которую стер Ася.
0
+0 / –0
18.04.2010 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 917
Я правильно помню, что где-то в конце 80-х - начале 90-х в трамваях проезд был бесплатным, все оплачивал комбинат?
0
+0 / –0
18.04.2010 18:16 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
Да, было такое. В планах руководства замена 7-8 км путей и полная замена опор на пр.Республики (Ленина) от Заводоуправления до "3" микрорайона видимо.А еще комбинат может подкинет десяток Татр на второй маршрут.
0
+0 / –0
18.04.2010 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 917
Можно ли сделать вывод, что темиртауским трамваям "под крылышком" комбината повезло несколько больше, чем карагандинским троллейбусам?
0
+0 / –0
18.04.2010 18:34 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
Да, но ведь с самого основания трампарка, он был цехом Карметкомбината.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.