Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Yoshkar-Ola, ZiU-682G-012 [G0A] # 271
  Yoshkar-OlaZiU-682G-012 [G0A] # 271  —  Linjalla 2
Ленинский проспект
Объезжает ДТП

Kuvaaja: Maks Danilov · Yoshkar-Ola           Kuvauspäivä: 6 tammikuuta 2010 v., keskiviikko

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 11.01.2010 00:36 MSK
Näyttökerrat — 528

Tarkemmat tiedot

Yoshkar-Ola, ZiU-682G-012 [G0A] # 271

Liikennöitsijä/varikko:“Trolleybusnyi Transport”, RME SUE
Tulo:2008
Malli:ZiU-682G-012 [G0A]
Valmistettu:2002
Sarjanumero:7678
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:2008 ex 280
Заводская окраска: вишнёвый-узкая полоска бежевого-узкая полоска вишнёвого–бежевый.

Kameran asetukset

Model:DSC-H50
Date and Time:06.01.2010 13:35
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:33.7 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 7

11.01.2010 21:31 MSK
Linkki
Kuvat: 38
С ШУ такое бы не прошло. Точнее не дотянулось бы...
0
+0 / –0
11.01.2010 21:38 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
Глупости! Главное, чтобы у машины с ШУ были длинные верёвки.
0
+0 / –0
11.01.2010 22:15 MSK
Linkki
Kuvat: 426
Газель - это не высокая фура. Если длинные верёвки - всё будет отлично. Да и на крайний случай - если уж верёвки не хватает, можно вытянуть верёвку из барабана. Главное: чтоб было желание у водителя объехать, а не стоять.
Лично у меня, когда нужно что-либо объехать, я говорю себе: "Можно ли вообще попытаться объехать?", "Неужели я стану первой" - Нет", "Мы троллейбусы - достаточно маневренные создания".

И всегда в таких случаях я полагаюсь на свою машину, которая НИКОГДА меня не подводила. Было, я отрывалась, да было, но никогда не было такого, чтоб не смогла поставить штанги на КС.

Почему "барабаны" лучше - срабатывают пружины, притягивая штанги, и КС остаётся целой. Помните, троллейбус моментально остановить нельзя, и силы инерции никто не отменял, а как можно порвать КС при сходе токоприёмников на скорости - можете себе представить.
0
+0 / –0
11.01.2010 22:37 MSK
Linkki
Kuvat: 38
Цитата (Синий трамвай, 11.01.2010):
> длинные верёвки.

Пружины в барабанах не бесконечны.
Цитата (Мария Кайряк, 11.01.2010):
> я отрывалась, да было, но никогда не было такого, чтоб не смогла поставить штанги на КС.

Плохо отрывалась...если потом штанги дотянулись. Вот если бы провода на оттяг
Цитата (Мария Кайряк, 11.01.2010):
> а как можно порвать КС при сходе токоприёмников на скорости - можете себе представить.

Могу. Но у меня вместе с ШУ увеличился износ щёчек, количество схода токоприёмников и простоя в депо с барабанами
0
+0 / –0
12.01.2010 15:54 MSK
Linkki
Kuvat: 551
Цитата (Синий трамвай, 11.01.2010):
> Глупости! Главное, чтобы у машины с ШУ были длинные верёвки.

Именно. Был свидетелем такого случая: Сломалась машина, ЮМЗ с ШУ объехал, хоть и медленно. Следующим был ЗиУ - водитель вышла и начала материть водителя.
0
+0 / –0
12.01.2011 23:55 MSK
Linkki
88mtm88 · Yoshkar-Ola
Ei kuvia
а я с большим отклонением всегда на скорости проезжаю-чтобы вернуться под КС обратно можно было
0
+0 / –0
15.02.2011 19:04 MSK
Linkki
Колобок · Nizhny Novgorod
Kuvat: 224
Эт ты молодец конечно))) спору нет.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.