Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kazan, 71-132 (LM-93) # 2109
  Kazan 71-132 (LM-93) # 2109  —  route 2
Площадь Габдуллы Тукая

Author: Убийца КТМов-5 · Kazan           Date: Wednesday, January 6, 2010

Statistics

Published 06.01.2010 17:32 MSK
Views — 577

Detailed info

Kazan, 71-132 (LM-93) # 2109

Location:Closed depots
Operator/Facility:Tramway depot #3
Since...:21.10.2009
Model:71-132 (LM-93)
Built:05.1996
Serial number:64
Current state:Renumbered or transferred within city (10.2011) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:21.10.2009 ex 2115; 13.10.2009 ex 1304. 10.2011 to 1323

Camera Settings

Model:DSC-H20
Date and Time:06.01.2010 14:35
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

06.01.2010 20:12 MSK
Link
ER2-1017 · Moscow
Photos: 1927
Разминулись мы с тобой на один день))) Я вчера там был.
0
+0 / –0
07.01.2010 07:03 MSK
Link
Photos: 41910 · Local editor
Выкладывай фотки тогда)
0
+0 / –0
07.01.2010 18:19 MSK
Link
VicSin · Saint-Petersburg
Photos: 14
Интересно, а почему ЛМ-93 все на экспорт шли, почему у нас не прижились? Недостаточная вместимость?
0
+0 / –0
07.01.2010 19:09 MSK
Link
Photos: 41910 · Local editor
А они вам нужны? Это тоже самое, что и ЛМ-68, только с кузовом ЛВС-86
0
+0 / –0
07.01.2010 19:15 MSK
Link
VicSin · Saint-Petersburg
Photos: 14
Да это понятно, теперь они конечно уже не нужны. Я имею в виду именно тот период времени когда эта модель была самой новой - середина 90-х.
0
+0 / –0
07.01.2010 19:41 MSK
Link
Photos: 2921
Цитата (VicSin, 07.01.2010):
> Интересно, а почему ЛМ-93 все на экспорт шли, почему у нас не прижились? Недостаточная вместимость?

Возможно. Огромный шкаф в передней части салона комфорта никак не придает.
0
+0 / –0
08.01.2010 00:12 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
У них усиленная (по сравнению с ЛМ-68М) рама, они долговечнее. Ну и немножко прогрессивнее. Дело всего лишь в госзаказе. Город хотел шестиосники - ему их строили. Другие города хотели четырёхосные одиночки - они их и получали. Кроме, разве что, Архангельска, но там просто "так получилось". Потом Питер захотел снова короткие четырёхосные вагоны - пожалуйста, получите ЛМ-99. Захотел снова сочленённые - пожалуйста, получите ЛВС-2005. И так далее.
0
+0 / –0
08.01.2010 12:19 MSK
Link
Photos: 41910 · Local editor
Цитата (Славик, 08.01.2010):
> ЛВС-2005

Не гоните коней. Сначала ЛВС_97
0
+0 / –0
08.01.2010 13:19 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> Не гоните коней.

Причём тут трампарк №1 города Ленинграда? :)
0
+0 / –0
08.01.2010 13:41 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> Не гоните коней. Сначала ЛВС_97

Если серьёзно, то ЛВС-66,80,86,97 - это как бы модификации одной модели. У них и заводские номера сквозные. Город захотел шестиосник, завод сделал 4 попытки - и ни одной удачной.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.