Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sevastopol, ZiU-682V [V00] # 1107
  Sevastopol ZiU-682V [V00] # 1107  —  route 13
Большая Морская улица
заводская бело-красная окраска

Author: Ааре Оландер · Tallinn           Date: Friday, April 3, 1987

Statistics

Published 31.12.2009 19:19 MSK
Views — 1016

Detailed info

Sevastopol, ZiU-682V [V00] # 1107

Operator/Facility:Trolleybus depot #1
Since...:01.09.1986
Model:ZiU-682V [V00]
Built:07.1986
Serial number:26806
Current state:Renumbered or transferred within city (04.08.2017) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Halted:16.12.2017
Scrapped:09.2020
Remarks:04.08.2017 to 1001

Comments · 14

31.12.2009 20:48 MSK
Link
Photos: 478
Улица Большая Морская.
0
+0 / –0
31.12.2009 21:03 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Замечательное фото!
0
+0 / –0
31.12.2009 21:23 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscow
Photos: 3518 · Local editor
Тогда ещё 13 до 4-км ходил! На месте старой конечной сейчас автозаправка.
0
+0 / –0
31.12.2009 21:32 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
Photos: 160
В конце 80х эта машина обзаведётся полуторной кабиной,наверное для стажировки.
0
+0 / –0
31.12.2009 23:06 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6969
И у 1087 тоже полуторная кабина была, это, наверное, самые первые переделки были? А потом уже просто решили большую кабину делать, с отгораживанием передней двери?
0
+0 / –0
01.01.2010 00:41 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
Photos: 160
Большие кабины тоже были в то время.На 1018,1011 точно в первом депо.
0
+0 / –0
01.01.2010 04:45 MSK
Link
Photos: 385
Вот здесь как раз хорошо виден нарисованный флажок,который на недавно опубликованном фото мурманской машины приняли за номер 32 (http://transphoto.ru/photo/258543/) :-)
0
+0 / –0
01.01.2010 11:26 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
Photos: 160
Комсомольско-молодёжный экипаж.Такие на многих были.
0
+0 / –0
01.01.2010 16:02 MSK
Link
Photos: 478
Цитата (Aztec, 31.12.2009):
> И у 1087 тоже полуторная кабина была, это, наверное, самые первые переделки были?

Нет, не первые. Начали переделывать на некоторых машинах где-то в 1985-1986 годах, во время плановых ремонтов. Началось, видимо, с учебных 1011, 1018. Первые линейные с переделанной кабиной (именно большой), которые я увидел - 1059, 1064... Кстати, позднее на некоторых машинах кабину возвращали в первоначальный вид ))
0
+0 / –0
01.01.2010 16:23 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
Photos: 160
Когда 1059 передали в депо-2,там уже была полуторная кабина.
0
+0 / –0
01.01.2010 16:55 MSK
Link
Photos: 694
СпецУАЗик на заднем плане любопытный. Похож на пожарный.
0
+0 / –0
01.01.2010 17:43 MSK
Link
nic · Crimean trolleybus
Photos: 641
Цитата (Palmer, 01.01.2010):
> Началось, видимо, с учебных 1011, 1018.
Что само интересное у вас то же был учебный под номером 1018:)
0
+0 / –0
08.05.2011 02:10 MSK
Link
Дурдин · Pyatigorsk
No photos
Я мужика этого с тележкой помню. Всё время таскал что-то на тачке к пиццерии. А что там твориться на углу, что за столпотворение.Фото супер, как будто оказался в том времени. "Топики" появяться только через десять лет.
0
+0 / –0
08.05.2011 02:26 MSK
Link
Photos: 478
Цитата (Дурдин, 08.05.2011):
> А что там твориться на углу, что за столпотворение.

С лотка уличного "дают" чего-то ) Может, сельхозпродукцию.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.