TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Либерец ― Яблонец-над-Нисой, Tatra T3R.PLF № 54
  Либерец ― Яблонец-над-НисойTatra T3R.PLF № 54  —  маршрут 2
Fügnerova

Автор: sansanich           Дата: 20 ноября 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.12.2009 04:36 MSK
Просмотров — 364

Подробная информация

Либерец ― Яблонец-над-Нисой, Tatra T3R.PLF № 54

Депо/Парк:Либерец
Модель:Tatra T3R.PLF
Построен:2005
Заводской №:12
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Оборудован инфосистемой BUSE.
5/2006-3/2016 gauge 1435 mm
3/2016-7/2021 gauge 1000 mm
since 7/2021 gauge 1435 mm

Комментарии · 4

30.12.2009 18:53 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не знаю, может быть, это обсуждалось. Понятно, что на снимке изображен
поезд по СМЕ. Понятно, что первый вагон в составе поезда модернизированный, как я понимаю, с низким полом в средней части, поскольку окна опускаются к низу. А почему второй выглядит как обычно, хотя судя по всему тоже прошел реновацию? И окраска у обоих вагонов выдержана в едином стиле...
Кстати, аналогично и у модернизированных вагонов Т-3 в Праге, то есть
первый вагон в системе с опущенными окнами в средней части кузова, а второй как обычный. Правда, у пражских модернизантов окраска красно-серебристая.
0
+0 / –0
30.12.2009 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Андрей Корнильев, 30.12.2009):
> Понятно, что первый вагон в составе поезда модернизированный, как я понимаю, с низким полом в средней части, поскольку окна опускаются к низу. А почему второй выглядит как обычно, хотя судя по всему тоже прошел реновацию?

Вообще оба вагона новые, с одинаковой СУ но разными кузовами. Первый - VarCB3LF, второй - VarCB3. Инфо о ТС вообще для кого?

> И окраска у обоих вагонов выдержана в едином стиле...

Фирменная окраска DPML.
0
+0 / –0
30.12.2009 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 551
У второго - старый кузов. Всё остальное - новые, в том числе и СУ.
0
+0 / –0
31.12.2009 11:13 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Андрей Корнильев, 30.12.2009):
> почему второй выглядит как обычно

У него нету "корыта". Так же и в Праге - достаточно одного "корыта" на СМЕ, не обязательно делать его вообще в каждом вагоне. А модернизация/КВР без перекраивания корпуса под "корыто", понятное дело, дешевле и проще, чем с ним.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.