TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Liberec ― Jablonec nad Nisou, Tatra T3R.PLF Nr. 54
  Liberec ― Jablonec nad NisouTatra T3R.PLF Nr. 54  —  Traseu 2
Fügnerova

Autor: sansanich           Dată: 20 noiembrie 2009 an, Vineri

Statistici

Publicat 30.12.2009 04:36 MSK
Vizualizări — 364

Informație detaliată

Liberec ― Jablonec nad Nisou, Tatra T3R.PLF Nr. 54

Depoul:Liberec
Model:Tatra T3R.PLF
Anul construcției:2005
Numărul de serie:12
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Оборудован инфосистемой BUSE.
5/2006-3/2016 gauge 1435 mm
3/2016-7/2021 gauge 1000 mm
since 7/2021 gauge 1435 mm

Comentarii · 4

30.12.2009 18:53 MSK
Link
Nicio fotografie
Не знаю, может быть, это обсуждалось. Понятно, что на снимке изображен
поезд по СМЕ. Понятно, что первый вагон в составе поезда модернизированный, как я понимаю, с низким полом в средней части, поскольку окна опускаются к низу. А почему второй выглядит как обычно, хотя судя по всему тоже прошел реновацию? И окраска у обоих вагонов выдержана в едином стиле...
Кстати, аналогично и у модернизированных вагонов Т-3 в Праге, то есть
первый вагон в системе с опущенными окнами в средней части кузова, а второй как обычный. Правда, у пражских модернизантов окраска красно-серебристая.
0
+0 / –0
30.12.2009 19:03 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Андрей Корнильев, 30.12.2009):
> Понятно, что первый вагон в составе поезда модернизированный, как я понимаю, с низким полом в средней части, поскольку окна опускаются к низу. А почему второй выглядит как обычно, хотя судя по всему тоже прошел реновацию?

Вообще оба вагона новые, с одинаковой СУ но разными кузовами. Первый - VarCB3LF, второй - VarCB3. Инфо о ТС вообще для кого?

> И окраска у обоих вагонов выдержана в едином стиле...

Фирменная окраска DPML.
0
+0 / –0
30.12.2009 19:07 MSK
Link
Fotografii: 551
У второго - старый кузов. Всё остальное - новые, в том числе и СУ.
0
+0 / –0
31.12.2009 11:13 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (Андрей Корнильев, 30.12.2009):
> почему второй выглядит как обычно

У него нету "корыта". Так же и в Праге - достаточно одного "корыта" на СМЕ, не обязательно делать его вообще в каждом вагоне. А модернизация/КВР без перекраивания корпуса под "корыто", понятное дело, дешевле и проще, чем с ним.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.