TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Oryol, F* Nr. 6; Oryol, M Nr. 06; Oryol — Historical photos [1946-1991]
  Oryol F* Nr. 6 
 M Nr. 06 
Historical photos [1946-1991]
Московская улица
Сцепка Х-М 6-06 следует в направлении Красного моста. Фото из фондов музея Орловского ТТП

Publicat de Сергей Сергеев из Орла           Dată: 1951 an

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 25.12.2009 01:32 MSK
Vizualizări — 1250

Informație detaliată

Oryol, F* Nr. 6

Depoul:Old depot
Model:F*
Anul construcției:04.1938
Starea actuală:Retras din circulație (1963)
Funcție:Vehicul de pasageri

Oryol, M Nr. 06

Depoul:Old depot
Model:M
Starea actuală:Retras din circulație (1963)
Funcție:Vehicul de pasageri

Comentarii · 11

25.12.2009 02:16 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotografii: 20 · Redactor general
Справа поезд "Ф"+"Н"? А слева - вагон "БФ"?
0
+0 / –0
25.12.2009 02:24 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Ф + М, скорее. Ну или какие у нас ещё были похожие фонарные вагоны?
0
+0 / –0
25.12.2009 02:54 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotografii: 20 · Redactor general
На сколько я знаю, у прицепных "М" были свободные оси, а здесь, вроде бы, виднеются одноосные тележки.
Основное отличие:
прицепной "М" - безтележечный на свободных осях,
прицепной "Н" - на одноосных сочленённых тележках нюрнбергкого типа.
0
+0 / –0
25.12.2009 04:01 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
По расположению окон это больше похоже на М, чем на Н. А ещё у Н был фонарь, как и у Ф. Сравните моторный и прицепной вагоны.
0
+0 / –0
25.12.2009 04:16 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Цитата (Славик, 25.12.2009):
> А ещё у Н был фонарь, как и у Ф.

Был. А на снимке действительно всё-таки "М".
0
+0 / –0
25.12.2009 09:23 MSK
Link
Fotografii: 18
А ещё на снимке дорожный знак "Стоянка запрещена" старого образца.
0
+0 / –0
25.12.2009 12:25 MSK
Link
Fotografii: 1714
Вагонов "Н" в Орле не было.А моторный, скорее всего, действительно "Ф".
Хочу в то время...
0
+0 / –0
25.12.2009 15:25 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotografii: 20 · Redactor general
Согласен, прицепной справа "М" (у вагонов "Н" был фанарь - этот момент я упустил) с форточками на окнах, как на большинстве моторных "Х".
А вот у вагона "Х" фонаря вроде бы не было, т.ч. возможно в подписи всё-таки ошибочка ;) .

А насчёт вагона слева есть соображения?
0
+0 / –0
25.12.2009 16:39 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (ViktorRy, 25.12.2009):
> А насчёт вагона слева есть соображения?

-Слева выглядывает "Х", такой же как http://transphoto.ru/photo/257445/ .
0
+0 / –0
25.12.2009 20:01 MSK
Link
Fotografii: 1269
Вагоны "Х" и "М" прибыли большой партией в период с 1938 года и до начала ВОВ, когда трамвайную сеть начали перешивать на широкую колею. Тогда в городе эксплуатировались вместе ширококолейные (10 поездов) и узкоколейные (6) вагоны. В войну уцелели лишь те вагоны, которые остались стоять прямо посреди орловских улиц. Они работали на линии, когда перед самой оккупацией города была взорвана электростанция. В депо после взрывов и пожара все вагоны были сильно повреждены.
По некоторым историческим сведениям к концу 1952 года в Орле были вагоны:
моторные "Х"-6, "Ф"-16, "КТМ-1"-2 (Х и КТМ с завода, Ф - б/у из Москвы);
прицепные "М"-8, "КП"-5, "КТП-1"-2 (М и КТП с завода, КП - б/у из Москвы).
0
+0 / –0
25.12.2009 22:47 MSK
Link
Sergius · Oryol
Fotografii: 13
А здание рядов сильно пострадало в войне..вот эта арка где ща библиотека, и арочный проход с правой стороны сделаны уже после
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.