Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-619K # 1282
  莫斯科 71-619K # 1282  —  路线 39
Улица Даниловский Вал
Привычная картина - простой из-за брошенной машины

作者: Артём Светлов · 莫斯科           日期: 9 十二月 2009 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 14.12.2009 01:35 MSK
观看 — 695

详细信息

莫斯科, 71-619K # 1282

运营商/停车场:Apakova tram depot
从...:11.2004
型号:71-619K
制造日期:11.2004
序列号:147
运营状态:运输到其他城市 (01.2018)
用处:载客车辆
附加信息:01.2018 to Ulyanovsk, 2251; 11.2019 to # 1, 1292
КР ТРЗ 10.2013

Прибыл в Ульяновск 30.01.2018.
Бортовой номер присвоен приказом МУП "УЭТ" с 20.02.2018.
На линии с 3.03.2018 г.
ПР 10-11.2019;10-11.2021; 12.2024-01.2025
Закреплён на маршруте №4;
№9, 10 с 10.2020

评论 · 11

14.12.2009 09:37 MSK
链接
Андрей 76 · 鄂木斯克
照片:: 38
А простой потом на них вешают?
0
+0 / –0
14.12.2009 10:30 MSK
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Блин, ну в Апаковском депо даже рации есть, ну неужели сложно часть вагонов послать на Новоданиловский проезд? Ну если есть возмонжость развернуть, почему так не сделать?
0
+0 / –0
14.12.2009 10:50 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1261
А потому, что недавно МГТ ввёл новую гениальную инструкцию:
запрет любого оперативного разворота по ЭТ если он не предусмотрен расписанием...
0
+0 / –0
14.12.2009 11:06 MSK
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Нет, не было такого! Был запрещен разворот, "для постановки на обед, последним кругом в депо или перед сменой". В остальных случаях, в частности при задержках, разворот разрешен, как я понял. От себя добавлю, что и то, что я перечислил, нарушается вовсю. Подбелка, останкино, как и все остальные диспетчерские, не будь дураками, притихли на 2 недельки, а сейчас снова крутят во всю. Чего стоят 4(!) 11х подряд, идущих 3 до богородского и один до Семенки, причем тут уже нарушение сразу 2х требований - запрет оборота более 2х вагонов и новый запрет (выше я процитировал).
0
+0 / –0
14.12.2009 15:39 MSK
链接
Ramirez · 莫斯科
照片:: 387
На мой взгляд дела таких автокозлов надо в суды передавать. Дело это очень геморное ( свидетелей искать, ГАИ вызывать, судиться), но если поставить его на поток ( естественно, нужно, чтобы сверху было дано неофициальное распоряжение судам работать с АУ быстрее, а то всё затянется на месяцы), то водители будут знать о возможных проблемах и меньше на трам. путях парковаться...
0
+0 / –0
14.12.2009 18:37 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
да и отсуживать аренду вагона на время простоя:)
0
+0 / –0
14.12.2009 19:51 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Конкретно в этом плане пример берите с Екб и Кенигсберга.
0
+0 / –0
14.12.2009 20:22 MSK
链接
Alex_museum · 莫斯科
没有照片
Цитата (Коляныч, 14.12.2009):
От себя добавлю, что и то, что я перечислил, нарушается вовсю. Подбелка, останкино, как и все остальные диспетчерские, не будь дураками, притихли на 2 недельки, а сейчас снова крутят во всю. Чего стоят 4(!) 11х подряд, идущих 3 до богородского и один до Семенки, причем тут уже нарушение сразу 2х требований - запрет оборота более 2х вагонов и новый запрет (выше я процитировал).

Насчёт Подбелки не согласен. На собственной шкуре тут убедился пока "хай" не поднял. В депо с 15 минутным опозданием не хотели отпускать.
0
+0 / –0
14.12.2009 21:44 MSK
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Ну не знаю, впечатление созадется, что они крутят во всю:-) Правда не в курсе конкретно из-за чего - просто для вставания в график, или чтобы в депо вовремя отправить. Однако был непосредственно свидетелем, как 33 послали от Сокольников на подбелку через лес именно для тогО,чтобы в депо он отправился не позже графика.
0
+0 / –0
15.12.2009 15:44 MSK
链接
kosjakk · 哈爾科夫
没有照片
а эвакуаторы не пробовали применять?
0
+0 / –0
15.12.2009 17:24 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
> а эвакуаторы не пробовали применять?

Эвакуаторы в Москве только на "хлебных" местах в основном на Садовом, в р-не вокзалов, но зато целыми кучами. Там, где они нужны, никогда их нет (даже на том же Садовом, где пробки из-за припаркованных АУ).
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.