TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Ф* № 0320
  Москва Tatra T3SU № 3940 
 Ф* № 0320 
 Tatra T3SU № 3871 
Улица Твардовского / Проектируемый проезд № 120
Первая пробная поездка по новой служебной линии к новому Строгинскому депо

Автор: Александр Морозов · Москва           Дата: 30 апреля 2002 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.11.2009 21:47 MSK
Просмотров — 1012

Подробная информация

Москва, Ф* № 0320

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.1994
Модель:Ф*
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2005)
Назначение:Служебный
Примечание:Вышка КС. До 09.1994 — 3075. С 04.2005 — Музей; с 04.2016 — 3075
Всю жизнь работал в Краснопресненском депо по конец 2003. В конце 1990-х — начале 2000-х по назначению не использовался и просто работал буксиром старой желобоочистительной тележки. С конца 2003 не эксплуатировался.
04.2005 передан в музей и перевезён на ТРЗ. При перевозке был срезан купол для обзора контактной сети.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

13.11.2009 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 6200
"Всё правильно, всё так и должно быть" (с)
Вот так, с заезда 0320, 3871 и 0326 начиналась работа Строгинского депо :)
0
+0 / –0
13.11.2009 22:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
надо же, в 2002 ещё такое ездило...
0
+0 / –0
13.11.2009 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (IKS, 13.11.2009):
> надо же, в 2002 ещё такое ездило...

Э! Это мой любимый вагон!
0
+0 / –0
13.11.2009 22:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я ж не сказал такое плохое :)
0
+0 / –0
13.11.2009 23:00 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (IKS, 13.11.2009):
> надо же, в 2002 ещё такое ездило...

Так, а что: у нас до сих пор есть живые МС...
0
+0 / –0
14.11.2009 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Удивительно - здесь вагон ещё "БФ", а в музее стал "Ф"ом
0
+0 / –0
14.11.2009 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Prosek, 14.11.2009):
> Удивительно - здесь вагон ещё "БФ", а в музее стал "Ф"ом

Это - Бэ-Эф!!! :-)
0
+0 / –0
14.11.2009 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Vladislav Prudnikov, 13.11.2009):
> "Всё правильно, всё так и должно быть" (с)

> Вот так, с заезда 0320, 3871 и 0326 начиналась работа Строгинского депо :)

В тот раз она так и не началась, т.к. проехав изолятор 0320 попал на обесточенный участок (где он и стоит на фото). Потом вагон тросом вытянули назад и в тот день пробный заезд не состоялся. Оказалось, что служба контактной сети ещё не закончила работы и не подала в депо напряжение. :)

Цитата (Vladislav Prudnikov, 14.11.2009):
> Это - Бэ-Эф!!! :-)

Это кстати так до сих пор и не удалось выяснить. Кузов был слишком сильно переделан на СВАРЗе в 1946 году.
0
+0 / –0
14.11.2009 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.11.2009):
> Потом вагон тросом вытянули назад и в тот день пробный заезд не состоялся.

Теперь понятно почему в этой пачке нет других снимков. Тогда давай у себя поищи первые вагоны Строгинского депо :-)
0
+0 / –0
14.11.2009 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Vladislav Prudnikov, 14.11.2009):
> Теперь понятно почему в этой пачке нет других снимков. Тогда давай у себя поищи первые вагоны Строгинского депо :-)

Первый заезд я снимал (первым вагоном, заехавшим в новое депо был 3792, вторым за ним заехал 0320), но фотки надо сканировать.
0
+0 / –0
14.11.2009 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.11.2009):
> Это кстати так до сих пор и не удалось выяснить. Кузов был слишком сильно переделан на СВАРЗе в 1946 году.

Раз точно не удалось, то пусть останется БФом. Вторая запись в БД всё равно не нужна.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.