Модификация Е186-01.
Принят на баланс 13.04.2017, до того на балансе официально не числился.
КР(ВРМ) 09.2019-06.2020, первый выезд после КР 04.08.2020
СР 06.2024
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ8
Software or Firmware:
Ver.1.0
Date and Time:
05.10.2009 16:53
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
200
Focal Length:
7.6 mm
Equivalent Focal Length:
46 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (tavalex2007, 18.10.2009): > Дело в этой модели вообще.
Ну понятно, модель "сырая", есть какие-то недоработки...Для их устранения необходимо что б было регулярное массовое производство, которого к сожелению нет.
Как можно массово выпускать то,что не доведено до толку? И дизайн страшноватый, и сильно большое расстояние между осями,компрессор,электроника,большая ступенька в салоне сразу за третьей дверью,одностворчастая задняя дверь,нагрузка в пик не может быть распределена более-менее равномерно,а будет перегрузка в центре машины ,что при большой базе чревато деформацией,если даже не переломом балок рамы,а это уже всё - под забор.
Цитата (tavalex2007, 18.10.2009): > Я думаю,дело не в депо.Дело в этой модели вообще.
Ну и в модели тоже,но я на 100% уверен,если б этот троллейбус был у нас в депо то он бы ездил,а не стоял.... Во 2-м депо Ковба - рулит!!! Интересно узнать какой у него общий пробег???
Цитата (tavalex2007, 18.10.2009): > Как можно массово выпускать то,что не доведено до толку?
Я считаю, что есть проблемы которые можно решить только наблюдая за процессом ежедневной эксплуатации на линии. Дизайн у ЮМЗов конечно не очень (особенно если за ними нет должного ухода, то троли превращаются в коробки на колёсах), электронника - штука капризная но без неё никуда, кроме задней одностворчатой двери есть еще две двустворчатые и на крайняк передняя дверь (в Т2 вообще две двери используются и ничего люди успевают залезть), а вот вопрос с рамой надо как раз решать в процессе эксплуатации.
Так правильно ж,выпустите 1-2 экземпляра и гоняйте их в своем городе на разных линиях,на пологих участках,на крутых подьемах,с разной степенью заполненности салона. И не день-два-три,а два-три месяца,если конешно выдержит и ласты не склеит к тому времени.Вот тогда можно будет о чем-то говорить.А так - не серьёзно выходит.
Цитата (АндрейС, 18.10.2009): > я на 100% уверен,если б этот троллейбус был у нас в депо то он бы ездил,а не стоял.... > Во 2-м депо Ковба - рулит!!! > Интересно узнать какой у него общий пробег???
Зато у вас есть Сухарь, которому абы только порезать да укоротить. И после неоднократного общения с ним и некоторыми работниками (называть не буду) я понял, что это гнусный тип.
Вот уж нашел,что сравнивать!тебе-то все равно,что ЮМЗ втюхал этому мудаковатому трамваежеру-псевдофанату троллейбусов да ещё к тому же свихнувшемуся на низкопольщине ООО (бывший мэр Киева) 7 вот таких калек,из которых шкандыбает только 2 да и те за счет разбарахоливания остальных.Вот проехался в 4805:спереди тюнинг,сбоку клееные стекла поподтыканы уголками,а то могут выпасти в любую минуту,резиновые уплотнители на окнах похожи на лохмотья,задние двери не открываются.Доходяга в неполные 4 года! Ну за что,скажите,платить деньги? Вот такой нынче в Украине бизнес по принципу "кто кого надурит",дабы впарить халтуру.То же ЛуАЗ со своими Е-231:все трое в общей сложности больше стояли,чем ходили,4301 стоит до сих пор,4302 еле подняли,4303 гоняли на ремонт аж на самый завод.Это нормально? Техника должна работать, а не простаивать.
Цитата (HAnS, 17.11.2009): > Кстати, о птичках, у первых серий 14Тр были сеьезные проблемы с кузовом
Это раз.
Два - пока в Украине не начнут производить сборку трудолюбивые чехи, или наши рабочие не подтянутся до их уровня - не видать высокого качества сборки.
Цитата (tavalex2007, 18.11.2009): > Доходяга в неполные 4 года!
К сожалению, Киев по праву может считаться позором Украины в ЭТ плане. У вас большая часть некапиталенных вагонов - ещё те доходяги, и неважно, сколько им лет. Большая часть Шкод, в т.ч. и капиталенных тоже представляет жалкое зрелище. Да, они ездят. Потому что любой ремонтник даже с пьянки в 4 часа утра перед выпуском, не опохмелившись, может найти любую неисправность у троллейбуса и трамвая, который он начал ремонтировать ещё когда пил гораздо меньше и имел больше желания, и с тех пор только тем и занимался. А ЮМЗ Е186 для него, или тот же Богдан - "Ой, *ля, сколько проводочков и деталек 0_o". Было бы желание - поехали бы.
Цитата (HAnS, 17.11.2009): > Кстати, о птичках, у первых серий 14Тр были сеьезные проблемы с кузовом
Да,мне приходилось об этом читать.Но просчет был сравнительно быстро устранен и,я так думаю,это на поставленных в бСССР машинах не сказалось. А самое главное - способны ли будут эти современные недешевые пластиковые клееностекольные поделки прослужить столько,сколько прослужили и служат ЗиУ и Шкоды? Мне в Житомире чётко сказали:ЗиУ надежнее.Так же и 14Тр - работает.Помнится, сидели мы в заглохшем 2909 (Е183) и смотрели как неКВРенный "корч" 2013 (14Тр) спокойнехонько нас объезжает.Вон,9Тр в Крыму на трассе и в городе - я был в шоке от их прекрасного состояния.Да неужто сносу им нет?!
Цитата (tavalex2007, 18.11.2009): > Мне в Житомире чётко сказали:ЗиУ надежнее
Ещё раз скажу - они-то может и надежные, но почему у чехов, поляков и других также надежно то, что у тебя считается "ненадежным"? Может просто у них руки прямее и растут из более правильного места?
Цитата (tavalex2007, 18.11.2009): > способны ли будут эти современные недешевые пластиковые клееностекольные поделки прослужить столько,сколько прослужили и служат ЗиУ и Шкоды?
Надеюсь не проживут, потому что верю в светлое будущее, когда у нашего государства будут деньги, чтобы каждый город мог не юзать 30-летние ЗиУ, а иметь современный подвижной состав. А если будет так как сейчас - то уверен, проездят столько, сколько надо.
Цитата (tavalex2007, 18.11.2009): > Вот уж нашел,что сравнивать!тебе-то все равно,что ЮМЗ втюхал этому мудаковатому трамваежеру-псевдофанату троллейбусов да ещё к тому же свихнувшемуся на низкопольщине ООО (бывший мэр Киева) 7 вот таких калек,из которых шкандыбает только 2 да и те за счет разбарахоливания остальных.Вот проехался в 4805:спереди тюнинг,сбоку клееные стекла поподтыканы уголками,а то могут выпасти в любую минуту,резиновые уплотнители на окнах похожи на лохмотья,задние двери не открываются.Доходяга в неполные 4 года! Ну за что,скажите,платить деньги?
Ммммать... У тебя уже паранойя на почве ненависти к низким полам? Знал бы ты сколько энтузиазма вкладывает в 4805 Димон и сколько мне приходилось его утешать, потому что он человек настроения и уже несколько раз хотел бросить Ешку, но может быть частично благодаря мне этого не сделал.
Признай честно, ты всю жизнь привык к Шкодам, тебе больно осознавать, что ушли 9тр, и что уходят 14тр, которые на замену 9тр и шли. А из-за того что Шкоды у нас заменяют ЛАЗами у тебя и возникает к ним такая патологическая ненависть. Я тебя очень огорчу: Шкоды таки уйдут, в ближайшие года 3-4 имхо. И ничего с этим не поделаешь. Я сам через это прошел, только это было детство, у меня этот период был между 14 и 16 годами, мне теперь стыдно собственные посты на форуме читать, потом я просто повзрослел и стал смотреть на вещи проще и нашел кучу достоинств в ЛАЗах, Ешках и вообще любых троллейбусах, просто у одних их больше, у других меньше. Ешки мне вообще нравились с самого начала когда они пришли и очень жаль, что их все сразу не восприняли.
Но тебе, пардон, лет раза в два больше, чем мне, а ведешь себя как 14-летний, под каждой фоткой с ЛАЗом или Ешкой обсераешь их, по триста раз всем напоминаешь чтоб знали что тебе не нравится низкопольная техника. Вот что я скажу: все, кто мало-мальски сталкивается с твоими комментами, уже триста раз это поняли. И не знаю как остальных, а лично меня это уже порядком задрало! Это уже не комменты, это уже самый настоящий флуд, ибо ты везде талдычишь одно и то же, как заведенный. И я от себя лично прошу тебя с этим завязывать, если хочешь, чтоб люди тебя воспринимали всерьез.
Цитата (Денис Днепр, 24.11.2009): > Может, стоит же перейти в обсуждение через ЛС?! Вот именно! И вообще,свои ответы нужно подкреплять аргументами,а не оскорблять человека через комментарии. Цитата (Дэн Волотовский, 24.11.2009): > 4805 Димон и сколько мне приходилось его утешать, потому что он человек настроения и уже несколько раз хотел бросить Ешку, но может быть частично благодаря мне этого не сделал.
Злой,однако ты человек! Если этот троллейбус реально доходяга,то он реально вымучивает бедного водителя и вызывает вполне адекватное желание бросить этот корчь под забором и пересесть на нормальную машину.А ты его фактически ломаешь через колено и заставляешь его мучиться,а ради чего? Ради твоей любви к Е-шкам? Глупо как-то получается...
Цитата (tavalex2007, 18.11.2009): > А самое главное - способны ли будут эти современные недешевые пластиковые клееностекольные поделки прослужить столько,сколько прослужили и служат ЗиУ и Шкоды?
Да нет конечно. Рассыпятся все лет так через 5-6 эксплуатации, особенно в киевских условиях.
Цитата (tavalex2007, 18.11.2009): > сбоку клееные стекла поподтыканы уголками,а то могут выпасти в любую минуту
А потом меня еще будут спрашивать - почему же мне не нравятся клееные стекла)) Да потому что придется либо на фанеру вместо окна смотреть, либо боятся облокотится об дверь в полном ЛАЗе - стекло-то может выпасть в любую секунду (еще и платить за поклейку заставят).
链接