Моя мечта!!! Чтобы Невский проспект сделали пешеходной зоной, озеленили, а посередине пустили трамваи. Сейчас Невский проспект превратился в автомагистраль с закопчёными домами, и я вообще стараюсь там бывать как можно реже. :(
Посмотрел я на карту Ленинграда-Санкт-Петербурга в дубль гисе и плохо мне стало: в центре города не стало трамвая!!! Нет его на Садовой через Невский, нет на Стрелке перед Биржей Томона. Какие раньше красивые фотографии были с видами центра и трамваями!!! Как хотите товарищи, но травмвай - это все таки один из символов Северной столицы!
Цитата (AlexSan, 21.06.2011): > Цитата (denver, 17.10.2009): > > Чтобы Невский проспект сделали пешеходной зоной, озеленили, а посередине пустили трамваи.> > Вы ненавидите Петербург и хотите, чтобы центр замер окончательно? Уважаемый Александр, да СНГ - это ещё не вся планета! И такое применяется на практике в разных городах! К тому же это же не значит, что тут же перекроют движение, а в качестве альтернативы пустят мастодонты под названием ЛВС-86, и которые будут вставать под пересечками.
Нельзя просто так блокировать одну из основных магистралей города без адекватной замены. Куда деть поток? Бесчисленные объезды по Тележной, Гончарной, Итальянской, даже дворами и междворовыми проездами — да как вы себе это представляете? У Невского нет полноценного дублёра.
Цитата (AlexSan, 22.06.2011): > Нельзя просто так блокировать одну из основных магистралей города без адекватной замены.
А когда в пятьдесят первом взяли и просто так сняли основную трамвайную магистраль без адекватной замены - это, типа, можно?
Цитата (AlexSan, 22.06.2011): > Куда деть поток?
Вот-вот. Куда деть поток? Вместо трамвая был предложен троллейбус. Вы хоть на минуточку мысленно попытайтесь утрамбовать содержимое забитой до отказа двухвагонной "Американки" (~400 человек) или трёхвагонного поезда из МСок (~330 человек) в маленький одиночный троллейбус ЯТБ или МТБ. Ну как, получается? Это, типа, адекватная замена?
Цитата (AlexSan, 22.06.2011): > Бесчисленные объезды по Тележной, Гончарной, Итальянской,
...бесчисленные идиотские объезды "семёрки" и "двенадцатого" через Кировский мост и "тринадцатого" через Жуковского-Литейный-Белинского, а четвёртый маршрут, вон, и вовсе упразднили...
Цитата (AlexSan, 22.06.2011): > У Невского нет полноценного дублёра.
У трамвайной линии по Невскому (а также по Майорова, по Декабристов, по Плеханова и по Желябова) тоже не было полноценного дублёра, и что? Почему трамвайную сеть вот так кромсать можно, а священные автомобильчики трогать нельзя?
Трамвайно-пешеходным Невский надо сделать только на самом узком участке между Сашкиным садом и Мойкой. Восточнее Мойки - выделенка, а машины по бокам пускай остаются и стоят в пробке, если им так хочется. Продолжением магистрали для них будут набережные Мойки и Большая Конюшенная, а трамвай, троллейбус и люди пойдут прямо к Адмиралтейству. Всё это имеет смысл, разумеется, только при условии человеческого качества выполнения трамлинии, наличия опрятных и не слишком часто ломающихся вагонов и устройства нескольких магистральных маршрутов в разные концы города типа довоенных 4, 5, 7, 12, 13 и тому подобных.
Цитата (AlexSan, 22.06.2011): > Нельзя просто так блокировать одну из основных магистралей города без адекватной замены. Куда деть поток?
А поток надо вообще урезать в центре до минимума... Боишься от авто оторваться - делай офисы по окраинам!! В центре - музеи, гостиницы, магазины, и многочисленный общепит... А хочешь офисы в центре - терпи, вылезай из авто на подъездах за пределами исторического центра и катай себя на общественном транспорте! И тебе без пробок до работы с точным графиком и точно по времени доехать, и городу чистый воздух - это разве плохо??!! Неужели ради этого нельзя центр заполонить линиями трамвая, нормальными, бесшумными по технологии, да троллейбусами длинномерами, как в Швейцарии. Неужели ради здоровья родного города автомобилисты не готовы отказаться от лично единожопной перевозки в центре?! И ту понимаешь, что НЕТ!!! НЕ ГОТОВЫ - им нас..ать на город, на историческую ценность (выхлопы от автомобилей - самый разрушительный фактор для зданий!!!), на катастрофическую загрязнённость воздуха в центре, на просирание своего и чужого времени в пробках, на просирание миллионов рублей бюджета города в простое......... И это ради одного себялюбимого! Вершина эгоизма, пикрытая соплями о том, что ОТ не развит, не европейского уровня и прочее.... Нашему народу проще выдавить трамвай из города, задохнуться в автомобильной гари, а потом лечить своих детей и внуков от онкологии, проклиная всех: от власти до соседей....... нежели один раз пересилить себя и отказаться от личного в пользу общественного! Господи, когда наши люди поумнеют.......
Цитата (cyclofillydea, 22.06.2011): > А поток надо вообще урезать в центре до минимума...
Вот сначала надо урезать, а потом закрывать.
Цитата (Славик, 22.06.2011): > А когда в пятьдесят первом взяли и просто так сняли основную трамвайную магистраль без адекватной замены - это, типа, можно?
Я хоть где-то написал, что поддерживаю её закрытие?
Цитата (Славик, 22.06.2011): > Трамвайно-пешеходным Невский надо сделать только на самом узком участке между Сашкиным садом и Мойкой. Восточнее Мойки - выделенка, а машины по бокам пускай остаются и стоят в пробке, если им так хочется. Продолжением магистрали для них будут набережные Мойки и Большая Конюшенная, а трамвай, троллейбус и люди пойдут прямо к Адмиралтейству. Всё это имеет смысл, разумеется, только при условии человеческого качества выполнения трамлинии, наличия опрятных и не слишком часто ломающихся вагонов и устройства нескольких магистральных маршрутов в разные концы города типа довоенных 4, 5, 7, 12, 13 и тому подобных.
Вот это уже гораздо адекватнее полного закрытия Невского.
链接