Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2335
  Sankt Petersburg VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2335 
Führerstand
Перед выпуском на линию проходит ТО-2. Обновленная панель управления с сенсорным экраном и поменяли руль(установили руль со своим фирменным шильдиком)

Autor: КПётр · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 15. Oktober 2009

Statistik

Veröffentlicht: 16.10.2009 00:17 MSK
Aufrufe — 964

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2335

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:2009
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:2009
Fabriknummer:113
VIN:X8952980190BF6113
Status:Ausgemustert (09.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:24.07.2024
История

• ДТП 12.03.2012 г.
• КР ПТЗ 02.2018 г.

Особенности

• Обновлённое тяговое э/о и новый салон

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A1000 IS
Date and Time:15.10.2009 15:58
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.7
ISO Speed:200
Focal Length:6.2 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

16.10.2009 01:49 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
А чего такая грязища в кабине? Я понимаю салоны у нас не моют, но кабину???
0
+0 / –0
16.10.2009 02:20 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
дык он только из Вологды приехал, ещё не успели помыть.
0
+0 / –0
16.10.2009 12:18 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А новые ВМЗ радуют: вот и задний ряд сидений появился, и монитор у водителя, раньше ведь на питерских не было. Осталось конкретно для Питера осознать важность нормальных сидений, а в кабине всё-таки прикрыть рулевую колонку пластиковым кожухом, а то как-то неэстетично.
Правда, интересно, зачем ему всё-таки такой допотопный спидометр, который к тому же не славится надёжностью, ведь наверняка скорость можно на экран вывести.
0
+0 / –0
16.10.2009 14:46 MSK
Link
Fotos: 2514
Ой, криворучки как всегда жгут =))
Без щелей я смотрю у них неполучаеться собирать)))
Это у них контрукцией придумано сделать неудобности водителю, поставив гитару не на своё место! Ещё небось опять поставили для большей "удобности" педаль газа от жигулей, чтоб к концу смены нога совсем отваливалась))))))
Со спидометром канешна ржачно))))))))))

Цитата (Чока, 16.10.2009):
> Правда, интересно, зачем ему всё-таки такой допотопный спидометр, который к тому же не славится надёжностью, ведь наверняка скорость можно на экран вывести.

Спидометр какраз то надёжный, ненадёжно соединение между датчиком и осью двигателя.
0
+0 / –0
16.10.2009 14:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Shurik, 16.10.2009):
> Без щелей я смотрю у них неполучаеться собирать)))

А где, извините, тут щели? И у какого троллейбуса/автобуса их нет? Ну да, у МАНа вот нет, ну так у МАНа передняя панель раз в 10 дороже стоит.

Цитата (Shurik, 16.10.2009):
> Это у них контрукцией придумано сделать неудобности водителю, поставив гитару не на своё место! Ещё небось опять поставили для большей "удобности" педаль газа от жигулей, чтоб к концу смены нога совсем отваливалась))))))

Как раз водители вроде неплохого мнения об Авангардах.
0
+0 / –0
16.10.2009 16:06 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Shurik, 16.10.2009):
! Ещё небось опять поставили для большей "удобности" педаль газа от жигулей, чтоб к концу смены нога совсем отваливалась))))))

Интересно, как вы себе представляете педаль газа от жигулей на троллейбусе? И как вообще педаль может влиять на "отваливание" ноги?
0
+0 / –0
16.10.2009 16:32 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Чья электроника?
И точно ли экран сенсорный , а не просто ЖК?
0
+0 / –0
16.10.2009 18:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Роман Агапитов, 16.10.2009):
> дык он только из Вологды приехал, ещё не успели помыть.

завод-производитель должен сам порядок наводить в салоне своей продукции, а не заказчик
0
+0 / –0
16.10.2009 18:56 MSK
Link
Coper · Archangelsk
Fotos: 37
А зачем именно там сенсорный экран? Водителю к нему через руль прийдется ползать? Либо он не сенсорный либо хз, так его вынестибы куданибуть поближе к водителю. Там подогрев на стекле такой ацкий сделан? а провода от него спрятать в стойку религия не позволяет.:)
Кстати грязь ИМХО это пыль, которая скопилась пока тролейбус перевозили из вологоды, распаковывали и все прочее, в это время грязь уберать должен был тоже производитель?
0
+0 / –0
16.10.2009 20:38 MSK
Link
Fotos: 42235
Цитата (Чока, 16.10.2009):
> вот и задний ряд сидений появился,

Тык они че Казанского образца?
0
+0 / –0
16.10.2009 20:38 MSK
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Серега, 16.10.2009):
> И как вообще педаль может влиять на "отваливание" ноги?

Мда, на разных машинах явно не ездили. Очень просто, неудобная педаль её расположение форма.
0
+0 / –0
16.10.2009 20:41 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Vario Solo, 16.10.2009):
> Тык они че Казанского образца?

Лень другие фотографии посмотреть?))) Конечно же нет. Причём тут казанские образцы? Петербург берёт только 100% низкопольные машины. да и задний ряд в казанском варианте уж никак не в новинку.
0
+0 / –0
16.10.2009 21:49 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Машина сама по себе лучше, чем предыдущие версии ВМЗ-5298-01.
Но сборка местами глубоко ниже плинтуса. Например:
- Дребезжащие детали (декоративные панели на шурупах, закрывающие отсеки с э/о в кабине, а также все откидные лючки и дверцы в салоне) пришлось проклеить уплотнителем - иначе машина ощутимо грохочет.
(Вологда слишком полюбила саморезы с широкой плоской шляпкой. Но не научились вьетнамцы их заворачивать до конца, вот беда-то...)
- Положения части клавишных выключателей перепутаны - это что, нормально?!
- Кнопки открытия дверей на поручнях не работают в принципе.
- На тормозных позициях машина может сильно дёргаться (претензии к ЭПРО по реализации и регулировке э/о).
- По углам кабины раскиданы отходы сборки и метизы - шурупы, шайбы, гроверы...
0
+0 / –0
16.10.2009 22:10 MSK
Link
Coper · Archangelsk
Fotos: 37
Вобщем если подвести итог всему вышесказаному собирают в вологде на от@#$сь.
0
+0 / –0
16.10.2009 22:12 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Coper, 16.10.2009):
> Вобщем если подвести итог всему вышесказаному собирают в вологде на от@#$сь.

А это давно не секрет)))) Собирают паршиво. Но модель-то сама неплохая и комплектующие всё же идут нормальные. Машина нуждается в обязательной подготовке в парке, но потом в принципе может работать долго и вполне надёжно.
0
+0 / –0
16.10.2009 23:36 MSK
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Fotos: 150
Вологодцам бы качество сборки от АКСМ-321 (или АКСМ-321 конструкцию от ВМЗ),был бы тогда практически идеальный тролль!!! Главное чтобы там стояла система "ЧЕРГОС"!!! Это не система,это - сказка!
0
+0 / –0
16.10.2009 23:58 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (КПётр, 16.10.2009):
> или АКСМ-321 конструкцию от ВМЗ

Чур меня, чур. Вы смотрите с водительской точки зрения, а я с пассажирской.
0
+0 / –0
17.10.2009 00:21 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Udaloy, 16.10.2009):
> завод-производитель должен сам порядок наводить в салоне своей продукции, а не заказчик


Цитата (igorniy, 16.10.2009):
> - Дребезжащие детали (декоративные панели на шурупах, закрывающие отсеки с э/о в кабине, а также все откидные лючки и дверцы в салоне) пришлось проклеить уплотнителем - иначе машина ощутимо грохочет.

> (Вологда слишком полюбила саморезы с широкой плоской шляпкой. Но не научились вьетнамцы их заворачивать до конца, вот беда-то...)


Цитата (Coper, 16.10.2009):
> Вобщем если подвести итог всему вышесказаному собирают в вологде на от@#$сь.

Господи, столько золотых слов в жизнь не слышал!!

А вот это:
Цитата (Чока, 16.10.2009):
> А это давно не секрет)))) Собирают паршиво. Но модель-то сама неплохая и комплектующие всё же идут нормальные. Машина нуждается в обязательной подготовке в парке, но потом в принципе может работать долго и вполне надёжно.

Полный бред.. Почему же неплохая модель, так любимая некоторыми, на выходе с завода получается полным го..ном?! И снова, в сотый раз повторю, почему же машина, пришедшая с завода, должна проходить комплексный ТО, вместо того, чтобы её по-быстрому подготовили на обкатку/линию???
0
+0 / –0
17.10.2009 16:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 17.10.2009):
> Полный бред.. Почему же неплохая модель, так любимая некоторыми, на выходе с завода получается полным го..ном?

Полное го...но у вас в туалете. Не умеете работать - не беретись. Быстро выходящие после обкатки на линию троллейбусы других моделей почему-то потом начинают разваливаться на глазах. На ЗИУ 2001-го уже замучались менять ведущий мост и кузов начал разваливаться, а у ВМЗ того же возраста только обшивку меняют.

Цитата (Андрей Лазарев, 17.10.2009):
> И снова, в сотый раз повторю, почему же машина, пришедшая с завода, должна проходить комплексный ТО, вместо того, чтобы её по-быстрому подготовили на обкатку/линию???

Потому что эта машина стоит на те два миллиона дешевле, на которые она вполне может пройти очень хорошее ТО.
0
+0 / –0
17.10.2009 21:50 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
ТО и так проводился.
Но в его объём не входит докручивание саморезов отделки салона/кабины за заводом-изготовителем, расклейка уплотнителей для устранения шума и копание в э/о для подключения/исправления криво работающих узлов и органов управления.

Это - косяки завода Транс-Альфа.
Вот пусть _он_ их и устраняет, а не парк.

На конкретную машину (5338) уже составлен акт рекламации.
(У неё, ко всему прочему, после 45 км/ч резко усиливается вибрация заднего моста)
0
+0 / –0
14.11.2009 22:44 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Косяки у ЭПРО, как выясняется,
и два года назад были теми же самыми
(их не устранили ни на двухлетних
низкопольных ВМЗ, ни на новых Авангардах).

При быстром сбросе любой педали в "ноль"
(с пуска либо с торможения)
в течение 1 сек. машина идёт в прежнем режиме,
а затем происходит резкое выключение преобразователя,
и идёт ощутимый удар по тяговой передаче.
0
+0 / –0
10.01.2010 11:43 MSK
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Fotos: 150
Хорошо что хоть 2336 с ЧЕРГОС (с сенсорной панелью)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..