Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Dnipro, ZiU-683V01 N°. 1013; Dnipro — Collisions
  Dnipro ZiU-683V01 N°. 1013  —  ligne 20
Collisions
Вулиця Калинова
Троллейбус №1013 врезался в машину

Auteur: Андрей Янковский · Dnipro           Date: Lundi 15 mai 2006

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 11.10.2009 17:33 MSK
Vues — 1608

Infos détaillées

Dnipro, ZiU-683V01 N°. 1013

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot #1
Modèle:ZiU-683V01
Construit:08.1992
N°. de série:685
VIN:XTU683B0100000685
État actuel:Retiré (10.2009)
Service:Régulier
Ferraillé:08.2010
Неходовой с 2006 г.

Paramètres de caméra

Model:FinePix S9000
Copyright Information:
Date and Time:15.05.2006 10:14
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:6.8 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 33

11.10.2009 18:30 MSK
Lien
MMG · Prokopievsk
Photos: 1315
Он смотрит на жигуль как УДАВ на кролика)
0
+0 / –0
11.10.2009 18:44 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Это семерку так от него погнуло? :-) ЖестЬ!!
0
+0 / –0
12.10.2009 00:56 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17117 · Vérificateur de photo
На 1013 только фара лопнула!Но так погнуть металлический кузов жигуля!
Я в шоке!! Вот и потому:
Цитата (MMG, 11.10.2009):
> Он смотрит на жигуль как УДАВ на кролика)
0
+0 / –0
12.10.2009 08:10 MSK
Lien
MMG · Prokopievsk
Photos: 1315
так у ЗиУ-10 рама усиленная, по сравнению с девятками. Надежды на то, что он поедет есть?
0
+0 / –0
12.10.2009 08:16 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
нету рамы, ни у 682, ни у 683 ;-)

К тому же тут в любом случае играет только каркас кузова и обшивка... Такое чувство, что обшит десятком миллиметров качественной броневой стали :-)
0
+0 / –0
12.10.2009 12:01 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (FlasH, 12.10.2009):
> нету рамы, ни у 682, ни у 683 ;-)

Как это нету рамы,а куда бы она делась ? А по вашему троллейбус на чём держится?
0
+0 / –0
12.10.2009 14:39 MSK
Lien
fanat22 · Mykolaïv
Photos: 42
Цитата (Лисичка, 12.10.2009):
> Как это нету рамы,а куда бы она делась ? А по вашему троллейбус на чём держится?

г-н FlasH прав. У ЗиУ безрамная кострукция. В народе этот принцип называется, насколько мне известно, "паутинка".
0
+0 / –0
12.10.2009 15:14 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (fanat22, 12.10.2009):
> насколько мне известно, "паутинка".

Насколько мне известно (как водителю троллейбуса )рама есть и она состоит из двух продольных ланжеронов и восьми поперечных ферм,вваренных между секциями ланжеронов.
0
+0 / –0
12.10.2009 17:00 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17117 · Vérificateur de photo
Цитата (FlasH, 12.10.2009):
> Такое чувство, что обшит десятком миллиметров качественной броневой стали :-)

Вот такие нам нужны троллейбусы и трамваи! А не всякая пластикоклееностекольная ерундель.Представляю на месте 1013 какой-нибудь Т601,801 или Е-183,301...
0
+0 / –0
12.10.2009 17:23 MSK
Lien
лихвар · Ternopil
Photos: 61
Цитата (tavalex2007, 12.10.2009):
> Вот такие нам нужны троллейбусы и трамваи! А не всякая пластикоклееностекольная ерундель.Представляю на месте 1013 какой-нибудь Т601,801 или Е-183,301...

не надоело писать бред?
1. зиу-682/3 имеют самьій слабьій кузов среди массовьіх троейбусов в Украине.
2. "пластиковомордая" 14тр переносит тяжельіе ДТП намного лучше вьішеупомянутой серии зиу.
0
+0 / –0
12.10.2009 17:31 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Тавалекс, простите за нескромность - но Вас Богданом или ЛАЗом не переезжало никогда? У Вас позиция, как будто из-за них ЛИЧНО ВЫ потеряли несравненно ценное...
0
+0 / –0
12.10.2009 18:12 MSK
Lien
Photos: 38
Цитата (MMG, 11.10.2009):
> Это семерку так от него погнуло? :-) ЖестЬ!!

Ничего удивительного, "жучки" так и гнутся и мнутся... и не только они
Цитата (tavalex2007, 12.10.2009):
> Вот такие нам нужны троллейбусы


Цитата (FlasH, 12.10.2009):
> У Вас позиция, как будто из-за них ЛИЧНО ВЫ потеряли несравненно ценное...

Лично я потерял удовольствие вмазать какому-нибудь подрезавшему меня АУ в бочину хорошим крепким бампером! Врежу пластиком и машина минимум месяц будет стоять без бампера!
0
+0 / –0
12.10.2009 19:43 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Цитата (Андрей 76, 12.10.2009):
> Лично я потерял удовольствие вмазать какому-нибудь подрезавшему меня АУ в бочину хорошим крепким бампером! Врежу пластиком и машина минимум месяц будет стоять без бампера!
Это вот такое отношение к технике... ну ну...
0
+0 / –0
12.10.2009 23:09 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17117 · Vérificateur de photo
Цитата (FlasH, 12.10.2009):
> Тавалекс, простите за нескромность - но Вас Богданом или ЛАЗом не переезжало никогда? У Вас позиция, как будто из-за них ЛИЧНО ВЫ потеряли несравненно ценное...

Мне достаточно того,что ряд киевских ЛАЗов стоят из-за битого лобового стекла.Всего лишь.А фактическая "смерть" 2914 началась таким же образом.О нем уже можно забыть,как сказал мне его бывший водитель.
Не хочется,чтобы деньги шли на что попало,на какое-то дорогое,красиво выглядящее и слишком нежное,которое легко поломать,но тяжело восстановить.

Цитата (лихвар, 12.10.2009):
> 2. "пластиковомордая" 14тр переносит тяжельіе ДТП намного лучше вьішеупомянутой серии зиу.

Как сказать... Была на СТТС фотка. Бодался в Киеве АУшник с 14Тр 261.И что? Пластиковое корыто всмятку,а тралику хоть бы что!Да и сам в прошлом году видел: не захотел АУшник пропустить трамвай вопреки требованиям ПДД.И получил по заслугам:корыто побитое,а трамваю досталась всего лишь щербинка на бампере.
0
+0 / –0
12.10.2009 23:18 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Цитата (tavalex2007, 12.10.2009):
> Мне достаточно того,что ряд киевских ЛАЗов стоят из-за битого лобового стекла.Всего лишь.А фактическая "смерть" 2914 началась таким же образом.О нем уже можно забыть,как сказал мне его бывший водитель.
Это проблема властей, а не модели.
0
+0 / –0
13.10.2009 00:19 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17117 · Vérificateur de photo
По большому счету и то,и другое: и проблема с выделением денег на запчасти,и плохая ремонтопригодность современного ПС.
0
+0 / –0
13.10.2009 12:05 MSK
Lien
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (IKS, 12.10.2009):
> Это проблема властей, а не модели.

Проблема комплексная: если город не может эксплуатировать такую модель, стоит ли делать массовые закупки? А то так и получается: современный ПС купили, а потом он стоит под забором :(
0
+0 / –0
13.10.2009 13:00 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (IKS, 12.10.2009):
> Это вот такое отношение к технике... ну ну...

А причём здесь отношение к технике ? Речь о тот ,что работая на ЗИУ-682 или ЗИУ-9 с железным бампером можно спокойно стукнуть подрезавшего тебя АУ и троллейбусу НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ! Чего не скажешь о троллейбусах с пластиковыми мордами.
0
+0 / –0
13.10.2009 13:55 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17117 · Vérificateur de photo
Именно это я имел в виду!А то не поняли и пошли наезды в грубоватой форме...
0
+0 / –0
13.10.2009 15:55 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Цитата (Лисичка, 13.10.2009):
> Речь о тот ,что работая на ЗИУ-682 или ЗИУ-9 с железным бампером можно спокойно стукнуть подрезавшего тебя АУ и троллейбусу НИЧЕГО НЕ БУДЕТ !
т.е. преднамерянно совершить ДТП. Как всё запущено... да...
0
+0 / –0
13.10.2009 17:47 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (IKS, 13.10.2009):
> т.е. преднамерянно совершить ДТП. Как всё запущено... да

Помойму,вы чего то не понимаете.Речь идёт о преднамеренном ДТП по вине АУ.И никто не говорит о том чтобы водители троллейбусов ездили и всех подряд били!
0
+0 / –0
13.10.2009 19:32 MSK
Lien
Photos: 38
Цитата (IKS, 12.10.2009):
> Это вот такое отношение к технике... ну ну..

Да! Такое вот отношение к технике АУ. Чем больше их разобъётся, тем спокойней и безопасней на проезжей части. Или мистер Икс считает, что покарябаный(о ужас) железно-бронебойный бампер страшнее упавших в результате экстренного торможения пассажиров в салоне? Это вот такое отношение к пассажирам... ну ну...
0
+0 / –0
13.10.2009 19:42 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Цитата (Андрей 76, 13.10.2009):
> Лично я потерял удовольствие вмазать какому-нибудь подрезавшему меня АУ в бочину хорошим крепким бампером
Иначе как преднамерянное ДТП это понять трудно, в любом случае вы обязаны тормозить, никого не интересуют ваши бредни про:
Цитата (Андрей 76, 13.10.2009):
> Чем больше их разобъётся, тем спокойней и безопасней на проезжей части.
За вами 15 метров с людьми.
0
+0 / –0
13.10.2009 19:43 MSK
Lien
Photos: 38
Цитата (IKS, 13.10.2009):
> т.е. преднамерянно совершить ДТП. Как всё запущено... да...

Нет, просто не переживать, что из-за какого-то урода машина встанет на прикол.

Тавалекс-5+
0
+0 / –0
13.10.2009 20:22 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (IKS, 13.10.2009):
> Иначе как преднамерянное ДТП это понять трудно

А почему вы не говорите о преднамеренном ДТП ,которое произойдёт по вине АУ ? Помоему эти АУ и нарушают ПДД !
0
+0 / –0
13.10.2009 20:37 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Они за свои дела ответят, вы должны прежде всего о пассажирах думать.
0
+0 / –0
14.10.2009 11:26 MSK
Lien
Photos: 38
Цитата (IKS, 13.10.2009):
> За вами 15 метров с людьми.

ВОТ ИМЕННО!!! ...только не 15, а 12...
Цитата (IKS, 13.10.2009):
> вы должны прежде всего о пассажирах думать.

При экстренном торможении и происходят падения пассажиров в салоне, что считается ДТП. Пока туда-сюда , АУ уехал в шоколаде, а ты как дурак стой и думай, почему номер не запомнил! Свидетелей того, что тебя подрезали нет... А так вот он, стоит родненький, с помятой дверкой, и все косяки на него.
А если вы так переживаете за автоуродов, то придумайте другое средство пропаганды безопасного и уважительного движения легкового, таксомаршрутного и иного транспорта.
P.S. Жаль рефлекс торможения срабатывает быстрей...
0
+0 / –0
14.10.2009 15:19 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Цитата (IKS, 13.10.2009):
> Они за свои дела ответят, вы должны прежде всего о пассажирах думать.

Вот именно! Так какого хрена водитель должен думать о нарушившем правила АУ? Да, проблема для пассажиров в том, что не смогут доехать до места. Но бОльшая проблема будет в том, если кто-нибудь упадёт и переломает себе руки-ноги...
0
+0 / –0
14.10.2009 15:22 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Андрей76, работать на трамвае лучше :-) Сцепка от КТМ или Т3 (Шарфенберг Т6 в меньшей степени) оставляет незабываемые дырки в бортах Аушников :-)
0
+0 / –0
24.12.2009 17:16 MSK
Lien
Колобок · Nijni Novgorod
Photos: 224
Цитата (FlasH, 12.10.2009):
> нету рамы, ни у 682, ни у 683 ;-)
Что за бред... У кого она тогда есть: у лиаза 5256? А может у маза-103?
0
+0 / –0
24.12.2009 18:16 MSK
Lien
Леха. · Arkhangelsk
Photos: 148
Цитата (Колобок, 24.12.2009):
> Что за бред... У кого она тогда есть: у лиаза 5256? А может у маза-103?
Вы прежде чем словами кидаться, лучше вопрос изучили бы. У ЗиУ-682/683 несущий кузов, как таковой рамы нет. У ЛиАЗы-5256 и МАЗа-103 также несущий кузов.
0
+0 / –0
24.12.2009 20:47 MSK
Lien
Колобок · Nijni Novgorod
Photos: 224
Цитата (Леха., 24.12.2009):
> У ЗиУ-682/683 несущий кузов, как таковой рамы нет. У ЛиАЗы-5256
Работал на всех, кроме 683: прекрасно,а не от сарафанного радио знаю, у кого что. Насчёт маза и лиаза всё верно, но у зиУУУУ - вы не правы.
0
+0 / –0
24.12.2009 21:22 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Леха., 24.12.2009):
> У ЗиУ-682/683 несущий кузов, как таковой рамы нет. У ЛиАЗы-5256 и МАЗа-103 также несущий кузов.

Между рамой и несущим кузовом есть промежуточная конструкция, ферма. Грубо говоря, это когда скелет низа ничем принципиально не отличается от скелета боковин и верха. У несущего кузова этого скелета вообще нет, у рамной конструкции рама и кузов - это два абсолютно разных изделия.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.