TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, РВЗ-6М2 № 504
  Минск РВЗ-6М2 № 504  —  маршрут 6
Праспект Машэрава
У проспекта Независимости. Ведущий вагон №45х (вероятно 7)

Автор: Щукин Д.           Дата: 9 мая 2006 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.09.2009 17:19 MSK
Просмотров — 519

Подробная информация

Минск, РВЗ-6М2 № 504

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Трамвайный парк
Модель:РВЗ-6М2
Построен:12.1987
Заводской №:6015
Текущее состояние:Списан (2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Работал по СМЕ 502+504

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX *ist DS
Время съёмки:09.05.2006 14:30
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:9.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

26.09.2009 17:31 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
Жалко, сейчас в Минске сцепок нет(((

P.S маршрут 6, 16-го маршрута в Минске никогда не было и наврятле дойдём до такого!
0
+0 / –0
26.09.2009 20:30 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
А что жалко-то? Мне не жалко.
0
+0 / –0
26.09.2009 20:34 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А мне жалко, и вообще всё, что делают с трамваем вызывает жалость.
0
+0 / –0
26.09.2009 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 641
Лучше без сцепок. Все вторые вагоны в последнее время развандаленные до ужаса были. К тому же сочленёнки делать научились.
0
+0 / –0
27.09.2009 00:01 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну развадаленные это да, тех кому руки деть некуда - хватает. Но и гармошки в конце расцарапают только так. Ну и что значит научились? Ты думаешь в Минске по итогу наберётся хоть десяток?
0
+0 / –0
27.09.2009 00:07 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (krapachino, 26.09.2009):
> Лучше без сцепок.

Сцепки сцепляют не для вандалов, а для удовлетворения пассажиропотока и улучшения комфорта проезда.
0
+0 / –0
27.09.2009 10:31 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Роман Агапитов, 27.09.2009):
> Сцепки сцепляют не для вандалов, а для удовлетворения пассажиропотока и улучшения комфорта проезда.
в разбитом вагоне?
червяк берет людей не меньше чем СМЕ из 2 вагонов
0
+0 / –0
27.09.2009 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (IKS, 27.09.2009):
> Ты думаешь в Минске по итогу наберётся хоть десяток?

ну если бы были живы все Дюваги + 743...
а надо ли оно вообще? При нынешних бесконечных ремонтах трамваи и так один за одним ходят, вполне себе свободные, и при этом пол-парка в депо простаивает.
0
+0 / –0
27.09.2009 12:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (krapachino, 27.09.2009):
> ну если бы были живы все Дюваги + 743...
Если бы Дюваги не резали, то да... Я думаю, что при оегулярных ремонтах они бы ещё лет 10 проездили только так.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.