TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Samara, Kh nr. 70; Samara — Gorodskoye tramway depot; Samara — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
  Samara HK nr. 196 
 Kh nr. 70 
Tatra T3SU (2-door) nr. 642 
Gorodskoye tramway depot  ·  Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
Городское трамвайное депо

Autorius: misa · Sankt Peterburgas           Data: 1985 m. Lapkritis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 23.09.2009 16:45 MSK
Peržiūrų — 918

Detali informacija

Samara, Kh nr. 70

Depas/Parkas:Gorodskoye tramway depot
Nuo...:1970
Modelis:Kh
Pagamintas:1929
Dabartinė būsena:Nurašytas (1985-12)
Paskirtis:Tarnybinis
Pastaba:1970 ex revenue service

Komentarai · 6

23.09.2009 16:57 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
По какому назначению "служил"?
0
+0 / –0
24.09.2009 20:22 MSK
Nuoroda
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Bendrasis redaktorius
Справа - вагон 642 (пантограф над задней тележкой). Пантограф, как у вагонов Tatra T6 из СТД. Сейчас у него обычный, с пружинками.

Слева стоит ещё один служебный вагон Х.
Михаил, может быть в Вашей коллекции и его фото есть?
0
+0 / –0
25.09.2009 11:47 MSK
Nuoroda
Foto: 42
Сколько же ему лет? Неужели это вагон из 30-х годов??? И зачем только его списали и порезали, как рука поднялась?
0
+0 / –0
25.09.2009 12:47 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Почему из 30-х? В 50-е тоже такие ездили. Насчёт списывания и порезки, тоже всё логично. А кто порезал почти все КТМ-1 и МТВ-82? А их было гораздо больше, чем этих вагонов, если считать по стране. А ваши семьи сохраняют ламповые приёмники или телевизоры с большой линзой, типа КВН? Тоже ведь раритет. Кому нужно старьё на балансе, это лишняя головная боль для руковолства. Всему своё время!
0
+0 / –0
25.09.2009 14:37 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 25.09.2009):
> Почему из 30-х? В 50-е тоже такие ездили.

Ездить-то ездили, но не выпускались. Последние поезда "Х"+"М" были построены на Усть-Катавском заводе в середине 1941 года. После войны достаточно долго они были основным вагоном СССР, но не новые, а восстановленные.
0
+0 / –0
08.09.2010 08:24 MSK
Nuoroda
Foto: 53
Цитата (FlasH, 25.09.2009):
> Последние поезда "Х"+"М" были построены на Усть-Катавском заводе в середине 1941 года

в Куйбышеве в 1957-59 годах было построено 100 вагонов (50 поездов) ХК-МК. Это модернизированный вариант вагонов Х и М с улучшенной отделкой и пневмоприводом дверей. Вагоны изначально строились односторонние.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.