Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩馬拉, Kh # 70; 薩馬拉 — Gorodskoye tramway depot; 薩馬拉 — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
  薩馬拉 HK # 196 
 Kh # 70 
Tatra T3SU (2-door) # 642 
Gorodskoye tramway depot  ·  Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
Городское трамвайное депо

作者: misa · 聖彼德斯堡           日期: 十一月 1985 年

展示拍摄地点

照片数据

发布 23.09.2009 16:45 MSK
观看 — 918

详细信息

薩馬拉, Kh # 70

运营商/停车场:Gorodskoye tramway depot
从...:1970
型号:Kh
制造日期:1929
运营状态:正式停运 (12.1985)
用处:服务车辆
附加信息:1970 ex revenue service

评论 · 6

23.09.2009 16:57 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
По какому назначению "служил"?
0
+0 / –0
24.09.2009 20:22 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Справа - вагон 642 (пантограф над задней тележкой). Пантограф, как у вагонов Tatra T6 из СТД. Сейчас у него обычный, с пружинками.

Слева стоит ещё один служебный вагон Х.
Михаил, может быть в Вашей коллекции и его фото есть?
0
+0 / –0
25.09.2009 11:47 MSK
链接
照片:: 42
Сколько же ему лет? Неужели это вагон из 30-х годов??? И зачем только его списали и порезали, как рука поднялась?
0
+0 / –0
25.09.2009 12:47 MSK
链接
照片:: 1
Почему из 30-х? В 50-е тоже такие ездили. Насчёт списывания и порезки, тоже всё логично. А кто порезал почти все КТМ-1 и МТВ-82? А их было гораздо больше, чем этих вагонов, если считать по стране. А ваши семьи сохраняют ламповые приёмники или телевизоры с большой линзой, типа КВН? Тоже ведь раритет. Кому нужно старьё на балансе, это лишняя головная боль для руковолства. Всему своё время!
0
+0 / –0
25.09.2009 14:37 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 25.09.2009):
> Почему из 30-х? В 50-е тоже такие ездили.

Ездить-то ездили, но не выпускались. Последние поезда "Х"+"М" были построены на Усть-Катавском заводе в середине 1941 года. После войны достаточно долго они были основным вагоном СССР, но не новые, а восстановленные.
0
+0 / –0
08.09.2010 08:24 MSK
链接
照片:: 53
Цитата (FlasH, 25.09.2009):
> Последние поезда "Х"+"М" были построены на Усть-Катавском заводе в середине 1941 года

в Куйбышеве в 1957-59 годах было построено 100 вагонов (50 поездов) ХК-МК. Это модернизированный вариант вагонов Х и М с улучшенной отделкой и пневмоприводом дверей. Вагоны изначально строились односторонние.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.