Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woltschansk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 7
  Woltschansk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 7 
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: Владислав Александров · Jekaterinburg           Datum: Samstag, 12. September 2009

Statistik

Veröffentlicht: 18.09.2009 20:40 MSK
Aufrufe — 1905

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +108 / +13
TheRealAragorn+1
Roman3107+1
Фесенко Кирилл+1
ST-763+1
Юрий Боб+1
Sheson+1
Егор Галиневич+1
Jeka22+1
Jeka from Vitebsk+1
Novert Байкальский+1
Роман Смирнов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
(Пассажир-И)+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Федор Киселев+1
Diman+1
Дима-5256+1
Alex Shcherbina+1
ma_pronin+1
С. Чекалкин+1
Владислав Фоменко+1
FanUmbrella+1
Денис(3d)+1
Кирилл Величко+1
romanmonster+1
CityVepr+1
Karol95+1
Metro_man+1
ksd-5338-5tb+1
Богдан Смыков+1
Евгений Гура+1
Slava+1
Александр Коновалов+1
GeLo+1
mYm+1
Voldemar+1
makfan+1
maks ivanovo+1
Пашка+1
M&S+1
IvanPG+1
Львёнок_2302+1
LAEN+1
Сергей Валерьевич+1
atto+1
Убийца КТМов-5+1
sony+1
Vic+1
KT3R+1
Владислав Лысов+1
Кирилл Ефимов+1
iluxa+1
BaNDiT69+1
Серко+1
Антифактор+1
Артур+1
Maxtor+1
Андрей Лазарев+1
Т.Л.Н.+1
Александр Конов+1
Ivaner+1
Илья Кожевников+1
Alex_34RUS+1
пассат+1
Бараш Алексей+1
KDG+1
Euros+1
КАЛИНАвод+1
Mashinist+1
ZiU-9+1
Григоров Станислав+1
Роман Романов+1
Илюха_ЛэП+1
PRESSA74+1
Sentinel+1
ZZ-TOP+1
AVB+1
Женяй Огонь+1
FlasH+1
Андрей Захаров+1
Bombik+1
Спиларрен Каддона+1
MMG+1
S7+1
Александр GUSb+1
igbt_rccs+1
sav2403+1
Ramirez+1
Евгений Акинфеев+1
Савин Роман+1
LLirik+1
Александр Леонидович+1
Дмитрий Эйсмонт+1
tzhs+1
Union+1
Антон triangel+1
Антон Абрамов+1
Ушастик+1
Ник Харлей+1
ктм+1
Seriy+1
Дима Горбатский+1
Вололя+1
Стас Давыдов+1
IKS+1
Янис Витолс+1
mkm+1
Олег Козлов+1

Woltschansk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 7

Betrieb/Depot:Tramway
von...:1985
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:07.1985
Fabriknummer:9600
Status:Ausgemustert (2015)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 43

18.09.2009 20:54 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
В северной части города не хватает напряжения. Когда трамвай трогается, свет приглушается. А на кольце так вообще почти затухает.
0
+0 / –0
18.09.2009 21:01 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
У нас тоже при трогание свет заглухает, НО насколько я помню освещение, открытие дверей и т.д это всё от БМП, а не от сети.
0
+0 / –0
18.09.2009 21:03 MSK
Link
Fotos: 1477
Не знаю, от чего,от БМП или нет, но пару раз при трогании свет потухал почти полностью.
0
+0 / –0
18.09.2009 21:07 MSK
Link
Fotos: 1477
Батарея малого питания?
0
+0 / –0
18.09.2009 21:09 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
битмап файл?
0
+0 / –0
18.09.2009 21:10 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Интересно, что салон находится в хорошем состоянии.
0
+0 / –0
18.09.2009 21:20 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Цитата (Fering, 18.09.2009):
> У нас тоже при трогание свет заглухает, НО насколько я помню освещение, открытие дверей и т.д это всё от БМП, а не от сети.

Что уж не от БТР? :)
Низковольтные цепи питаются от аккумуляторов только лишь в том случае, если в сети отсутсвует ток. Когда же он есть, то всё пркрасно питается от мотора-генератора или статического преобразователя, поэтому спад силы тока в низковольтных цепях (и не только) на позициях хода - нормальное явление.
0
+0 / –0
18.09.2009 21:27 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Ну может и БРТ :) Я точно не помню краткое название... Просто я у водителя спрашивал что будет если отключить БРТ, он сказал что постепенно начнёт гаснуть свет,и двери будут вяло открываться... Но повторюсь, у нас тоже при трогание свет приглушаеться...
0
+0 / –0
18.09.2009 21:37 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Железная логика. %)
0
+0 / –0
18.09.2009 22:09 MSK
Link
Kardail · Moskau
Fotos: 182
Начинаем лекцию.

Освещение, двери, да и практически всё остальное оборудование вагона питается не от контактной сети, а от аккумуляторной батареи (напрямую от КС освещение питается в классических Т3). У аккумуляторных батарей (АКБ) есть две характеристики: номинальное напряжение и напряжение под нагрузкой (оно естественно ниже номинального). У хороших АКБ разница между этими показателями минимальна (номинальное - 24V, под нагрузкой - 21V), но в силу плохого ухода или возраста напряжение под нагрузкой начинает снижаться и именно это и отражается в притухающем освещении при трогании с остановок.

Теперь вы спросите, а что же такое питается от АКБ при трогании так сильно, что на две-три секунды аж притухает свет? Это соленойды - втягивающие электромагниты, которые оттягивают пружины колодочного тормоза вагона и растормаживают их (соленойдов всего четыре - по одному на каждую ось). В классическом КТМовском соленойде два электромагнита - втягивающий и удерживающий. В момент трогания вагона на 2-3 секунды включаются втягивающие - им нужно большое усилие чтобы оттянуть пружины и растормозить вагон, после того, как вагон растормозился, включаются удерживающие электромагниты, которым уже не нужно столь большое усилие, поэтому они потребляет значительно меньше ресурсов АКБ, а втягивающие электромагниты отключаются. И мы с вами это видим по освещению, вновь загоревшемуся с полной силой.
0
+0 / –0
18.09.2009 22:31 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
спасибо КО)))
0
+0 / –0
18.09.2009 22:44 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Kardail, освещение в КТМах питается наррямую от сети, я это не указал в прошлом сообщении, но конкретно указал, что спад силы тока в низковольтных цепях (и не только) на позициях хода - нормальное явление. Причём чем больше позиция, тем тусклее освещение. А все низковольтнеые цепи работают не только от аккумуляторов, а и от моторов-генераторов и статических преобразователей, точнее они работают в паре, когда в сети есть ток, когда нет - только от аккумуляторов.
0
+0 / –0
18.09.2009 22:48 MSK
Link
Fotos: 791
71-605, Вас обучали на 71-605, а Илью на 71-619. Немного разные системы...
0
+0 / –0
18.09.2009 23:36 MSK
Link
СухаРЬ · Noginsk
Fotos: 3
А там на окнах что за плакаты висят?
0
+0 / –0
19.09.2009 00:04 MSK
Link
Fotos: 15231
Скорей всего цирк приехал .
0
+0 / –0
19.09.2009 07:43 MSK
Link
Fotos: 6
Когда КТМ 71-605 проходит пересечения с троллейбусной КС то всё освещение гаснет на секунду. Выводы не сложные.
)
0
+0 / –0
19.09.2009 10:43 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (ТаганТрамТрол, 19.09.2009):
> цирк приехал

12 сентября в Волчанске был день борьбы с пьянством, вот посвященные этому плакаты и висели в трамваях.
0
+0 / –0
19.09.2009 11:08 MSK
Link
Fotos: 715
Цитата (Николай Харлашкин, 18.09.2009):
> Илью на 71-619.

Илью, как и остальных москвичей, обучали на 71-608. А он от 71-605 недалеко ушёл.
0
+0 / –0
19.09.2009 11:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (71-605, 18.09.2009):
> А все низковольтнеые цепи работают не только от аккумуляторов, а и от моторов-генераторов и статических преобразователей, точнее они работают в паре, когда в сети есть ток, когда нет - только от аккумуляторов

Скорее наоборот. Когда в контактной сети есть тяговый ток в ней падает напряжение из-за чего падает напряжение на выходе статика(мотор-генератора) а аккумулятор, который вполне может быть старше вагона не может поддержать напряжение на должном уровне и освещение пригасает плюс 40А(точность 50% сильно не бейте, если я не прав) ток на втягивание соленоидов, из-за которого напряжение аккумулятора ещё больше падает.
0
+0 / –0
19.09.2009 11:35 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
http://www.youtube.com/watch?v=syUOQ6Ntf8k
Видео трамвая на северном кольце (самая дальняя точка от тяговой подстанции). Там хорошо видно, насколько гасятся лампы при трогании.
0
+0 / –0
19.09.2009 11:49 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
У кого нет возможности или желания смотреть с ютуба, вот ссылка:
http://narod.ru/disk/13296567000/11092009215_chunk_1.mp4.html
0
+0 / –0
19.09.2009 12:53 MSK
Link
Fotos: 5903
В 71-605 освешение салона питается напрямую от сети. На трамплинах свет гаснет, о каком же аккумуляторе может идти тогда речь?
0
+0 / –0
19.09.2009 15:03 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Козлов Олег, 19.09.2009):
> http://www.youtube.com/watch?v=syUOQ6Ntf8kВидео трамвая на северном кольце (самая дальняя точка от тяговой подстанции). Там хорошо видно, насколько гасятся лампы при трогании.

Ужас как гаснет свет при трогание!
У нас былс лучай: На перегоне Авто-Вокзал - Автоматика у нас вырубило АВ-2 (либо водитель задел сам, либо из за того что нет шунтующих шнуров на стыках) главное мы разогнались, и тут бац, и вырубило свет в салоне, и габаритки... трамвай потехоньку остановился, водитель снова врубил АВ-2 и мы поехали дальше... Время было уже гдето 23:30...
0
+0 / –0
19.09.2009 15:07 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Цитата (Козлов Олег, 19.09.2009):
> Там хорошо видно, насколько гасятся лампы при трогании.

Да, потому что происходит пуск тяговых двигателей, увеличение нагрузки, падение напряжения в контактной сети. Вот свет и тухнет. Могу предположить, что и сам вагон набирает скорость с трудом.
0
+0 / –0
19.09.2009 15:08 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Я по видео не понял - там кондуктор есть или нет? Кому за проезд платят?
0
+0 / –0
19.09.2009 15:12 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (MMG, 19.09.2009):
> Кому за проезд платят?

наверно как в Ярославле, водителю.
0
+0 / –0
19.09.2009 15:15 MSK
Link
Fotos: 974
В Ярославле кондуктору вообще-то платят. И только если его нет - водителю.
0
+0 / –0
19.09.2009 15:17 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
В Питере тож есть явление затухание света, но как правило, только на к/ст где скопилось много вагонов... к примеру Ржевка
0
+0 / –0
19.09.2009 15:43 MSK
Link
Fotos: 16
> Я по видео не понял - там кондуктор есть или нет? Кому за проезд платят?
кондуктору, он в кабине
0
+0 / –0
19.09.2009 15:53 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
А я уж думал только в Николаеве одну линию освещения пластиком забивают :-)
0
+0 / –0
19.09.2009 15:55 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (ИванИванов, 19.09.2009):
>обучали на 71-608.

Кстати у первых 608-х освещение тоже было от ламп накаливания.
0
+0 / –0
19.09.2009 16:10 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Иван, 19.09.2009):
> одну линию освещения пластиком забивают :-)

Не только, много где так делают. И это ещё хорошо, если её заделывают...
0
+0 / –0
19.09.2009 16:34 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (Fering, 18.09.2009):
>всё от БМП.

Наверное с БПН попутал.
0
+0 / –0
19.09.2009 17:01 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Цитата (Карданный Вал, 19.09.2009):
> Это у каких? У первых номеров люминесцентное.

Наверно они хотели сказать, что у последник ктм-5 люминисцентное...
0
+0 / –0
19.09.2009 20:20 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Цитата (Mister Mo, 19.09.2009):
> Могу предположить, что и сам вагон набирает скорость с трудом.

Совершенно верно.
0
+0 / –0
19.09.2009 20:24 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Kardail, 18.09.2009):
> Освещение, двери, да и практически всё остальное оборудование вагона питается не от контактной сети, а от аккумуляторной батареи (напрямую от КС освещение питается в классических Т3).

А почему тогда даже в Челябинске при его огромном количестве подстанций (по линиям проходит до 40 вагонов в час, но это не мешает им идти с приличными скоростями) в 71-605 свет гаснет при проезде секционных изоляторов и пересечений с троллейбусом? Кстати, в вагонах 71-608 (К, КМ) я действительно такого не замечал!

Цитата (Козлов Олег, 18.09.2009):
> В северной части города не хватает напряжения. Когда трамвай трогается, свет приглушается. А на кольце так вообще почти затухает.

И это при ОДНОМ вагоне на линии??? Там что, трамвай от трансформатора для жилых домов запитывается, что ли? А что будет, если там все разъезды восстановить и пустить 4 (кажется, так) вагона???

Цитата (Козлов Олег, 18.09.2009):
> Интересно, что салон находится в хорошем состоянии.

эээ...ну, о вкусах, конечно не спорят, только вот, интересно, что же бралось в качестве образца для сравнения: если http://transphoto.ru/photo/159887/ , тогда понятно, а так: нет второй линии освещения (хотя, если там тока не хватает, может, оно и к лучшему), левый верхний поручень обломан, сидения и перегородка кабины водителя обшарпаны, на спинках сидений непонятные надписи...
0
+0 / –0
19.09.2009 20:48 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Ага, а еще почему-то вагон старый. Да?
И освежителя воздуха нет. Да. Все-таки плохой салон.
И наушников нет в сиденьях. Очень плохой салон.
И вообще, тут кофе не разносят.
0
+0 / –0
19.09.2009 20:49 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
знаете, мне такие салоны нравятся. Всё просто, удобно и без наворотов.
0
+0 / –0
19.09.2009 20:51 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Цитата (Alexander000001, 19.09.2009):
> А что будет, если там все разъезды восстановить и пустить 4 (кажется, так) вагона???

А что будет, если в Челябинске трамвай убрать?

Пардон, надо так: «...убрать????????»
0
+0 / –0
19.09.2009 22:47 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
> Цитата (Карданный Вал, 19.09.2009):
> Это у каких? У первых номеров люминесцентное.

Не могу точно сказать вроде 5010, 5016, но при мне это было не долго, их переделали в условиях депо, и от какого напряжения они питались тоже незнаю.

Цитата (Mister Mo, 19.09.2009):
> Наверно они хотели сказать, что у последник ктм-5 люминисцентное...

Я что 5-й от 8-го не отличу?
0
+0 / –0
28.09.2009 19:04 MSK
Link
Fotos: 4
Салон довольно уютный - особенно при таком освещении в темное время суток.
0
+0 / –0
10.10.2009 00:17 MSK
Link
Fotos: 1477
Едешь, как в ж/д вагоне ночью при дежурном освещении. Вообще, ощущения непередаваемые...
0
+0 / –0
14.12.2010 20:29 MSK
Link
House · Jaroslawl
Keine Fotos
все свои
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..