Да, это он самый. Тот же флажок оставили, и трафарет у него эксклюзивный, правда маршрут старый - до 7 мкр ещё. Часть 048 справа... Оба прошли КВР в 2004 году, 039 - в апреле выехал, а 048 в сентябре.
Не знаю, случайно ли он без номера стоит - а то у нас некая тенденция сохранения красивых номеров - 011, 022 оставили, а 018 и 023, к примеру, исключили. И ничто не мешает сохранить 033, за счёт того же 039. В линии не видел его пока.
Номер свой потерял ненадолго, лишь на пару недель, и только по видимым признакам. А вот освободившиеся 033 и 040 дадут знать, есть ли какой запас машин в депо, или это вправду мои выдумки плюс использование старых архивов нашими телевизионщиками...
Так точно! Мне даже прокатиться в нём удалось - салон подновили, номера на кабине нет, как у 051. Но до модернизации не дошло, мотор-вентилятор ему оставили, по-прежнему шумит.
Да просто ракурс не тот, а так комплект э/о стандартный, и вынос по данной схеме у нас практикуется с 2000 года. До этого ГРК оставляли на месте. Отсюда лучше можно разглядеть http://transphoto.ru/photo/175760/
Ну а если серьёзно, то в последние дни уже не видать троллей без вынесенного контроллера - 025 ,026, 045 - их 3 осталось, и ни один не выезжает. Но вот с 100-м всё в порядке покамест...
链接