TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 473
  Иваново ЗиУ-682Г [Г00] № 473  —  маршрут 8
Проспект Ленина

Автор: Александр Мельников · Иваново           Дата: 5 сентября 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.09.2009 16:27 MSK
Просмотров — 536

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 473

Депо/Парк:2-е троллейбусное депо
С...:07.2009
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1997
Заводской №:5900
Текущее состояние:Списан (02.2011)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2011
Примечание:До 07.2009 — Москва, 3205; до 31.07.2003 — 7-й ТП, 7371
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.Водительское окно старого образца.

Заводская табличка была снята в парке в 1998 году.

КР МТРЗ 2003 г. (подменен,выход из капитального ремонта 5.08.2003,перегородка кабины водителя оставлена родная,кожуха дверных приводов оставлены родные,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г.,крыша (снаружи) красная,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая некрашеная,сидения в салоне нового образца,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (белая квадратная) над левым верхним углом двери кабины водителя с выбитой информацией : заводской номер машины 3205 — 6124 ; дата выхода из КР — 08.2003)

В начале 2005 г. в парке установлены двери нового образца,типа таких которые у ТРОЛЗА-5275,с тонированными стеклами.

Москва:
В 7 парке работал на маршруте 1.
В ФАТП работал на маршрутах 34,17.

Иваново:
В Иваново резервный троллейбус.

Комментарии · 8

06.09.2009 16:36 MSK
Ссылка
msk_passenger · Москва
Фото: 10
Ивановцы, скажите - неужели на 8 по-прежнему 8 машин и интервалы в непик едва не полчаса?
0
+0 / –0
08.09.2009 00:27 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Да, выпуск - 8 машин, время оборота вроде бы как раз 104 минуты, т.е. пиковый интервал - 13 минут. В 2006 г. в будни было 3 разрывных графика, а выходные - 2. В выходные также выпускается 8 машин по тем же графикам, только выезжают позже и заезжают раньше. Слышал, что сейчас 1 разрывной ходит. А остальные тогда 12-часовые? Надо будет узнать поподробнее.
0
+0 / –0
30.12.2009 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 832
Я считаю, что нужно исправить либо модель, либо год постройки (в обоих записях). Г00 перестали выпускаться в 1997 году и у них уже окно было узким (как томский 333).
0
+0 / –0
04.01.2010 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 1879 · Локальный редактор
Все данные взяты из его московского профиля.
0
+0 / –0
07.05.2010 16:59 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
В чём был смысл такой отправки из одного города в другой?
0
+0 / –0
07.05.2010 17:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Птица Киви, 07.05.2010):
> В чём был смысл такой отправки из одного города в другой?

В том, что в Москве его всё равно по возрасту спишут, а для Иваново это ещё относительно свежая машина с хорошим остаточным ресурсом и по сходной цене.
+1
+1 / –0
30.06.2010 15:23 MSK
Ссылка
maks ivanovo · Иваново
Фото: 522
Дата выхода из капитального ремонта: 08.2003
0
+0 / –0
17.07.2010 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 1879 · Локальный редактор
Цитата (maks ivanovo, 30.06.2010):
> Дата выхода из капитального ремонта: 08.2003

Это сюда http://transphoto.ru/vehicle/3654/
В Иванове он с 2009 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.