TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 81-725.2 «Балтиец» № 25076
  Санкт-Петербург 81-725.2 «Балтиец» № 25076 
Электродепо "Южное" (ТЧ-7)

Автор: Mashinist_09 · Самара           Дата: 6 грудня 2025 р., субота

Статистика

Ліцензія: BY-NC-SA
Опубліковано 07.12.2025 18:22 MSK
Переглядів — 974

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 81-725.2 «Балтиец» № 25076

Локація:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-7 «Южное»
З...:12.06.2025
Модель:81-725.2 «Балтиец»
Побудований:04.2025
Поточний стан:Не експлуатувався у цьому місті
Призначення:Пасажирський
История

• 20.04 — 09.06.2025: досборка на ОЭВРЗ
• 11.06.2025: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-1 «Автово»
• Июль 2025: весовые испытания на всех линиях метрополитена,
в том числе в 6-вагонном формировании (без вагонов 26150 и 26151)

Информационная система

НПП "САРМАТ" (по ссылке более подробно)

Двери

КМТ v.1.0 (по ссылке более подробно)

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Имя автора:Kolpino (A.Sitnikov)
Авторские права:sitnikov180@bk.ru
Время съёмки:06.12.2025 11:19
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:6400
Фокусное расстояние:35 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 26

07.12.2025 18:28 MSK
Посилання
Tiltovsky · Москва
Фото: 174
Чудо, когда к пассажирам?
+8
+14 / –6
07.12.2025 18:44 MSK
Посилання
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 815
Сомнительное чудо
+16
+19 / –3
07.12.2025 18:49 MSK
Посилання
Mahinist63t · Самара
Фото: 3
В Самару бы) Но не балтиец
+12
+14 / –2
07.12.2025 18:51 MSK
Посилання
Фото: 5
Цитата (Tiltovsky, 07.12.2025):
> Чудо, когда к пассажирам?

Скорее всего ждут открытия ККЛ и запуска Балтийцев на МПЛ
+6
+11 / –5
08.12.2025 14:35 MSK
Посилання
Немає фотографій
причём тут это всё? фиолетовый проходит обкатку уже в плане привыкание машинистов(ну это я так называю) как только все научатся, поедет с пассажирами, а до запуска балтийцев на второй линии, ещёё ооооочень долго, там и обкатки ещё не было
+10
+10 / –0
08.12.2025 18:18 MSK
Посилання
Фото: 5
Цитата (Sergo123, 08.12.2025):
> причём тут это всё? фиолетовый проходит обкатку уже в плане привыкание машинистов(ну это я так называю) как только все научатся, поедет с пассажирами, а до запуска балтийцев на второй линии, ещёё ооооочень долго, там и обкатки ещё не было

Что-то он очень долго проходит обкатку
+4
+4 / –0
08.12.2025 18:38 MSK
Посилання
Немає фотографій
Интересно, производитель оставляет задел на модификацию уже выпущеных вагонов на случай если кондер всё-таки потребуется?
+4
+4 / –0
08.12.2025 18:51 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Просто сравните:
Балтиец: https://transphoto.org/photo/1748085/
М20: https://transphoto.org/photo/1605230/
+5
+6 / –1
08.12.2025 19:01 MSK
Посилання
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
Цитата (ista011, 08.12.2025):
> Просто сравните:
> Балтиец: https://transphoto.org/photo/1748085/
> М20: https://transphoto.org/photo/1605230/

Отличное сравнение, получается тупо сверху снял одно, поставил другое.
+7
+7 / –0
08.12.2025 19:55 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Орлов Виктор, 08.12.2025):
> Цитата (ista011, 08.12.2025):
> > Просто сравните:
> > Балтиец: https://transphoto.org/photo/1748085/
> > М20: https://transphoto.org/photo/1605230/
>
> Отличное сравнение, получается тупо сверху снял одно, поставил другое.

Похоже, у Балтийца даже есть конструктивный задел под возможность "пробивки" сквозного прохода.
+2
+3 / –1
08.12.2025 19:59 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Нет, только разве что придумать как сделать герметичный проход, сняв дверь в торце. Просто спилить торец и сделать как 765 не выйдет, там надо окно заделать потому что конструкция сквозного прохода сидение заберёт и перекроет окно.
+2
+2 / –0
08.12.2025 20:08 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (ista011, 08.12.2025):
> Нет, только разве что придумать как сделать герметичный проход, сняв дверь в торце. Просто спилить торец и сделать как 765 не выйдет, там надо окно заделать потому что конструкция сквозного прохода сидение заберёт и перекроет окно.

Я и говорю про двери: они у Балтийца зачем-то сделаны значительно шире, чем у номерных.
+2
+2 / –0
08.12.2025 20:17 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
А это требование для эвакуации. Так то у поздних номерных в Санкт-Петербурге тоже двери в торце шире, чем в классике.
+10
+10 / –0
09.12.2025 12:28 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (ЗиУ-682Г-016, 08.12.2025):
> Цитата (Sergo123, 08.12.2025):
> > причём тут это всё? фиолетовый проходит обкатку уже в плане привыкание машинистов(ну это я так называю) как только все научатся, поедет с пассажирами, а до запуска балтийцев на второй линии, ещёё ооооочень долго, там и обкатки ещё не было
>
> Что-то он очень долго проходит обкатку

А куда торопиться? ему год, а то и больше, предстоит бегать одному, без собратьев, по пятёрке
+3
+3 / –0
09.12.2025 14:24 MSK
Посилання
Гриша · Москва
Немає фотографій
А рядом с ним - это Номерной с V вместо Х на дверях? Или Ем в окрасе Номерного?
–7
+0 / –7
09.12.2025 15:41 MSK
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Гриша, 09.12.2025):
> А рядом с ним - это Номерной с V вместо Х на дверях? Или Ем в окрасе Номерного?

Обычный номерной
В южном только они
0
+0 / –0
09.12.2025 15:43 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Skygroz, 09.12.2025):
> Номерной с V вместо Х на дверях

Цитата (Skygroz, 09.12.2025):
> Ем в окрасе Номерного

В Санкт-Петребруге давно только так

Но по депо и по принудительной вентиляции салона можно понять, что это номерной.
+1
+1 / –0
09.12.2025 15:44 MSK
Посилання
MirZz · Сінгапур
Фото: 201
Цитата (Skygroz, 09.12.2025):
> В южном только они


Цитата (ista011, 09.12.2025):
> по депо

Ем* вполне себе отправляли в Южное на хранение. Другой вопрос, что их там уже не осталось. Но многие могут и не знать об этом.

https://transphoto.org/photo/2187291/
0
+0 / –0
09.12.2025 16:42 MSK
Посилання
Фото: 1
Цитата (Mahinist63t, 07.12.2025):
> В Самару бы)

В Самару нужны поезда модели Н²О.. А точнее затопить весь этот слишком невыгодный городу проект и прокачать трамвай на освободившиеся деньги
–3
+1 / –4
09.12.2025 16:46 MSK
Посилання
Немає фотографій
Поздно пить боржоми для Самары. Линию до вокзала надо тянуть чтобы создать спрос хотяб как на экспресс линию и убирать бессмысленный цирк безопасности на текущих станциях, который тоже отпугивает пассажиров. Ну и вообще Самара - один из немногих примеров где вилочное движение в перспективе может стать вполне валидным способом организации движения.
0
+0 / –0
09.12.2025 17:02 MSK
Посилання
Фото: 450
Цитата (MirZz, 09.12.2025):
> Другой вопрос, что их там уже не осталось.

На данный момент в южном есть только один вагон ем 6324 https://transphoto.org/vehicle/282460/#n312823
Но он стоит в другом месте примерно на 23-24 пути. А это правильно сказали обычный номерной.
0
+0 / –0
09.12.2025 17:17 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (Ed4mku, 09.12.2025):
> В Самару нужны поезда модели Н²О.. А точнее затопить весь этот слишком невыгодный городу проект и прокачать трамвай на освободившиеся деньги

Можно пойти нестандартным путём, подключить тоннели к существующим трамвайным линиям, построить высокие платформы и запустить высокопольные трамваи под землю. Пантограф в сложенном виде в тоннель вроде должен влезать.
0
+0 / –0
09.12.2025 17:19 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (zz27, 09.12.2025):
> Можно пойти нестандартным путём

Вполне себе Штутгарт и Франкфурт-на-Майне
0
+0 / –0
09.12.2025 17:24 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (zz27, 09.12.2025):
> Можно пойти нестандартным путём
В городах, которые успели соскочить на метротрам (Челяба, Красноярск)... их можно только поздравить. В Самаре к сожалению или счастью вся инфраструктура уже заточена под стандарты метро и её ой как геморойно переделывать.
0
+0 / –0
09.12.2025 17:35 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
А переделать надо будет только электроснабжение. Вагоны можно использовать по сути метроподобные с высоким полом. Единственная проблема будет это ширина вагона. В Штутгарте принята 2.65 м, что почти как у нас в метро, но у нас трамваи 2.5 м. Это по сути единственная проблема. Самое затратное - построить соединения с улицей.
+1
+1 / –0
09.12.2025 17:40 MSK
Посилання
Немає фотографій
Как высокопольные трамваи использовать на поверхности тогда?
Делать спец проект ПС и спецплатформы? Как тогда включать эти трамваи в текущий вектор развития с высокодоступностью и повсеместной низкопольностью?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.