Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 81-725.2 "Baltiets" # 25076
  Saint-Petersburg 81-725.2 "Baltiets" # 25076 
Электродепо "Южное" (ТЧ-7)

Author: Mashinist_09 · Samara           Date: Saturday, December 6, 2025

Statistics

License: BY-NC-SA
Published 07.12.2025 18:22 MSK
Views — 1194

Detailed info

Voting

Rating: +116
Trevoreezy+1
Владислав Масев+1
Георгий Фишер+1
Nikita Tsapko+1
EfTroll+1
Voskhod+1
Олег Бодня+1
SpbTroll+1
an-tonik+1
nic+1
Иван Волков+1
Peter_Tpam+1
KOROBKABRAYZSPB+1
mphypma+1
Dima 2502+1
tatarletka+1
Андрианов Тимофей+1
Gardemarin+1
KitKat+1
Просто Челик+1
Artt+1
Матвей Боксов+1
Evgeny Naumov+1
Максим Фомичёв+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Егор Захаров+1
Daniil_03+1
General4ik+1
mishoffs+1
Флюшкааа+1
Crimean trans+1
Alexmetroshnik+1
Bhutan+1
NeoTroll+1
Руслан Ровкин+1
ITatar_1+1
bo1ng10+1
Виталий Неволин+1
juste+1
Озермос+1
Apraksin+1
Эд4м романов+1
Иван Старостин+1
Никита Измайловский+1
Permsky+1
Semën Kuznetsov+1
pravlen+1
PavelZhD+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Mayachok27+1
Sprite+1
kamaz+1
bikmax119+1
AST+1
Oscar Mannheim+1
Игорь Букатин+1
TOXA+1
Qwerty_qwertovich+1
Влад96+1
пассат+1
Zu4en x TM+1
Nikolay P.+1
nmzhlk+1
bobr+1
81_740+1
Сергей Сергеев+1
Томич+1
Dan_moscow+1
Alexey Becker+1
Qamzap+1
krapachino+1
Divan4hikk+1
Ринат22+1
kuf_planespotter_samara+1
Photograph_Vlad+1
Prototype877+1
Pro Moscow Transport+1
Кирилл Величко+1
New_Wave+1
Malkiway+1
Александр Рябов+1
NNTroll+1
imgetawaycar+1
Transport_moscow+1
Roman Obraztsov+1
AlexG20+1
Артемий Тимофеев+1
AlMax+1
piterTroll+1
galvanic+1
Kr1p+1
MPLovskiy_10064+1
ST-763+1
TimohaMoscow+1
EnTreeT+1
AVB+1
ER2K-980+1
Михаил Романов+1
Svovan+1
muradachkin+1
frunzenecc+1
LASTOR_F+1
KaBe-2+1
ФиСтАшКиН+1
Krasnogvardeez+1
DmitriyDemikhovsky+1
mbars+1
Asuvaev+1
Endcer+1
Subkinov+1
Глазами Андрея+1
Moskovsky Spoter+1
Александр Дударев+1
Tiltovsky+1
Kakoitochelovek+1
Kolpino+1

Saint-Petersburg, 81-725.2 "Baltiets" # 25076

Location:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Operator/Facility:# 7 — Yugnoye Yard
Since...:12.06.2025
Model:81-725.2 "Baltiets"
Built:04.2025
Current state:Not cleared for revenue service
Purpose:Passenger vehicle
История

• 20.04 — 09.06.2025: досборка на ОЭВРЗ
• 11.06.2025: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-1 «Автово»
• Июль 2025: весовые испытания на всех линиях метрополитена,
в том числе в 6-вагонном формировании (без вагонов 26150 и 26151)

Информационная система

НПП "САРМАТ" (по ссылке более подробно)

Двери

КМТ v.1.0 (по ссылке более подробно)

Camera Settings

Model:Canon EOS 2000D
Artist Name:Kolpino (A.Sitnikov)
Copyright Information:sitnikov180@bk.ru
Date and Time:06.12.2025 11:19
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:6400
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Comments · 29

07.12.2025 18:28 MSK
Link
Tiltovsky · Moscow
Photos: 174
Чудо, когда к пассажирам?
+10
+19 / –9
07.12.2025 18:44 MSK
Link
Neuvillettor · Saint-Petersburg
Photos: 815
Сомнительное чудо
+27
+32 / –5
07.12.2025 18:49 MSK
Link
Mahinist63t · Samara
Photos: 3
В Самару бы) Но не балтиец
+15
+19 / –4
07.12.2025 18:51 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Tiltovsky, 07.12.2025):
> Чудо, когда к пассажирам?

Скорее всего ждут открытия ККЛ и запуска Балтийцев на МПЛ
+10
+16 / –6
08.12.2025 14:35 MSK
Link
No photos
причём тут это всё? фиолетовый проходит обкатку уже в плане привыкание машинистов(ну это я так называю) как только все научатся, поедет с пассажирами, а до запуска балтийцев на второй линии, ещёё ооооочень долго, там и обкатки ещё не было
+16
+16 / –0
08.12.2025 18:18 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Sergo123, 08.12.2025):
> причём тут это всё? фиолетовый проходит обкатку уже в плане привыкание машинистов(ну это я так называю) как только все научатся, поедет с пассажирами, а до запуска балтийцев на второй линии, ещёё ооооочень долго, там и обкатки ещё не было

Что-то он очень долго проходит обкатку
+7
+8 / –1
08.12.2025 18:38 MSK
Link
No photos
Интересно, производитель оставляет задел на модификацию уже выпущеных вагонов на случай если кондер всё-таки потребуется?
+8
+8 / –0
08.12.2025 18:51 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Просто сравните:
Балтиец: https://transphoto.org/photo/1748085/
М20: https://transphoto.org/photo/1605230/
+7
+9 / –2
08.12.2025 19:01 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Photos: 1479
Цитата (ista011, 08.12.2025):
> Просто сравните:
> Балтиец: https://transphoto.org/photo/1748085/
> М20: https://transphoto.org/photo/1605230/

Отличное сравнение, получается тупо сверху снял одно, поставил другое.
+13
+13 / –0
08.12.2025 19:55 MSK
Link
No photos
Цитата (Орлов Виктор, 08.12.2025):
> Цитата (ista011, 08.12.2025):
> > Просто сравните:
> > Балтиец: https://transphoto.org/photo/1748085/
> > М20: https://transphoto.org/photo/1605230/
>
> Отличное сравнение, получается тупо сверху снял одно, поставил другое.

Похоже, у Балтийца даже есть конструктивный задел под возможность "пробивки" сквозного прохода.
+2
+5 / –3
08.12.2025 19:59 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Нет, только разве что придумать как сделать герметичный проход, сняв дверь в торце. Просто спилить торец и сделать как 765 не выйдет, там надо окно заделать потому что конструкция сквозного прохода сидение заберёт и перекроет окно.
+7
+7 / –0
08.12.2025 20:08 MSK
Link
No photos
Цитата (ista011, 08.12.2025):
> Нет, только разве что придумать как сделать герметичный проход, сняв дверь в торце. Просто спилить торец и сделать как 765 не выйдет, там надо окно заделать потому что конструкция сквозного прохода сидение заберёт и перекроет окно.

Я и говорю про двери: они у Балтийца зачем-то сделаны значительно шире, чем у номерных.
+4
+5 / –1
08.12.2025 20:17 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
А это требование для эвакуации. Так то у поздних номерных в Санкт-Петербурге тоже двери в торце шире, чем в классике.
+16
+16 / –0
09.12.2025 12:28 MSK
Link
No photos
Цитата (ЗиУ-682Г-016, 08.12.2025):
> Цитата (Sergo123, 08.12.2025):
> > причём тут это всё? фиолетовый проходит обкатку уже в плане привыкание машинистов(ну это я так называю) как только все научатся, поедет с пассажирами, а до запуска балтийцев на второй линии, ещёё ооооочень долго, там и обкатки ещё не было
>
> Что-то он очень долго проходит обкатку

А куда торопиться? ему год, а то и больше, предстоит бегать одному, без собратьев, по пятёрке
+4
+5 / –1
09.12.2025 14:24 MSK
Link
Гриша · Moscow
No photos
А рядом с ним - это Номерной с V вместо Х на дверях? Или Ем в окрасе Номерного?
–7
+2 / –9
09.12.2025 15:41 MSK
Link
Skygroz · Saint-Petersburg
Photos: 18
Цитата (Гриша, 09.12.2025):
> А рядом с ним - это Номерной с V вместо Х на дверях? Или Ем в окрасе Номерного?

Обычный номерной
В южном только они
+4
+4 / –0
09.12.2025 15:43 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Цитата (Skygroz, 09.12.2025):
> Номерной с V вместо Х на дверях

Цитата (Skygroz, 09.12.2025):
> Ем в окрасе Номерного

В Санкт-Петребруге давно только так

Но по депо и по принудительной вентиляции салона можно понять, что это номерной.
+4
+5 / –1
09.12.2025 15:44 MSK
Link
MirZz · Singapore
Photos: 201
Цитата (Skygroz, 09.12.2025):
> В южном только они


Цитата (ista011, 09.12.2025):
> по депо

Ем* вполне себе отправляли в Южное на хранение. Другой вопрос, что их там уже не осталось. Но многие могут и не знать об этом.

https://transphoto.org/photo/2187291/
+5
+5 / –0
09.12.2025 16:42 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Mahinist63t, 07.12.2025):
> В Самару бы)

В Самару нужны поезда модели Н²О.. А точнее затопить весь этот слишком невыгодный городу проект и прокачать трамвай на освободившиеся деньги
–16
+1 / –17
09.12.2025 16:46 MSK
Link
No photos
Поздно пить боржоми для Самары. Линию до вокзала надо тянуть чтобы создать спрос хотяб как на экспресс линию и убирать бессмысленный цирк безопасности на текущих станциях, который тоже отпугивает пассажиров. Ну и вообще Самара - один из немногих примеров где вилочное движение в перспективе может стать вполне валидным способом организации движения.
+6
+6 / –0
09.12.2025 17:02 MSK
Link
Photos: 450
Цитата (MirZz, 09.12.2025):
> Другой вопрос, что их там уже не осталось.

На данный момент в южном есть только один вагон ем 6324 https://transphoto.org/vehicle/282460/#n312823
Но он стоит в другом месте примерно на 23-24 пути. А это правильно сказали обычный номерной.
+4
+4 / –0
09.12.2025 17:17 MSK
Link
zz27 · Gatchina
No photos
Цитата (Ed4mku, 09.12.2025):
> В Самару нужны поезда модели Н²О.. А точнее затопить весь этот слишком невыгодный городу проект и прокачать трамвай на освободившиеся деньги

Можно пойти нестандартным путём, подключить тоннели к существующим трамвайным линиям, построить высокие платформы и запустить высокопольные трамваи под землю. Пантограф в сложенном виде в тоннель вроде должен влезать.
+3
+5 / –2
09.12.2025 17:19 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Цитата (zz27, 09.12.2025):
> Можно пойти нестандартным путём

Вполне себе Штутгарт и Франкфурт-на-Майне
+3
+3 / –0
09.12.2025 17:24 MSK
Link
No photos
Цитата (zz27, 09.12.2025):
> Можно пойти нестандартным путём
В городах, которые успели соскочить на метротрам (Челяба, Красноярск)... их можно только поздравить. В Самаре к сожалению или счастью вся инфраструктура уже заточена под стандарты метро и её ой как геморойно переделывать.
0
+3 / –3
09.12.2025 17:35 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
А переделать надо будет только электроснабжение. Вагоны можно использовать по сути метроподобные с высоким полом. Единственная проблема будет это ширина вагона. В Штутгарте принята 2.65 м, что почти как у нас в метро, но у нас трамваи 2.5 м. Это по сути единственная проблема. Самое затратное - построить соединения с улицей.
+4
+4 / –0
09.12.2025 17:40 MSK
Link
No photos
Как высокопольные трамваи использовать на поверхности тогда?
Делать спец проект ПС и спецплатформы? Как тогда включать эти трамваи в текущий вектор развития с высокодоступностью и повсеместной низкопольностью?
+4
+4 / –0
09.12.2025 18:08 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Ну чтобы платформы под землёй не перестраивать, что тоже очень дорого.

Цитата (Pushkins, 09.12.2025):
> вектор развития с высокодоступностью и повсеместной низкопольностью?

Так дело не в низком поле, а в доступности, т.е. равной высоте платформы и пола вагона, а она с высокой платформой как раз будет равна полу вагона.

Просто посмотрите Штутгарт, там полно высоких платформ на улице, а Штутгарт потеснее Самары будет.
+5
+5 / –0
09.12.2025 19:03 MSK
Link
zz27 · Gatchina
No photos
Цитата (ista011, 09.12.2025):
> Единственная проблема будет это ширина вагона.

Можно сделать выдвигающиеся подножки, оставив трамвайную ширину. Не космическая технология, они даже в пазиках бывают.
0
+1 / –1
09.12.2025 22:16 MSK
Link
Photos: 398
Цитата (Tiltovsky, 07.12.2025):
> Чудо


Цитата (Neuvillettor, 07.12.2025):
> Сомнительное чудо


Цитата (Mahinist63t, 07.12.2025):
> Но не балтиец

Вот никак не пойму, что так все на "Балтийцев" окрысились? Вагон как вагон. Многие жалуются на духоту. Но сколько ездил- не заметил. Хотя плохо её переношу. Хуже всего бывает в московской "Оке", если у неё кондиционеры не работают. Вот там- да, душегубка. Настолько сильная, что иногда приходилось выходить и дожидаться следующего поезда. А в этих ни разу дискомфорта не ощущал. Ездил и зимой, и летом, и в свободные часы, и в час- пик. Вполне приемлемо. Есть даже плюсы по сравнению с "Юбилейными"- у тех непрерывный гул принудительной вентиляции утомляет. А здесь тихо, никаких раздражителей. И огромный плюс по сравнению с Москвой-2020 и более поздними- бОльшее количество сидячих мест.
+3
+7 / –4

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.