• 20.04 — 09.06.2025: досборка на ОЭВРЗ
• 11.06.2025: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-1 «Автово»
• Июль 2025: весовые испытания на всех линиях метрополитена,
в том числе в 6-вагонном формировании (без вагонов 26150 и 26151)
причём тут это всё? фиолетовый проходит обкатку уже в плане привыкание машинистов(ну это я так называю) как только все научатся, поедет с пассажирами, а до запуска балтийцев на второй линии, ещёё ооооочень долго, там и обкатки ещё не было
Цитата (Sergo123, 08.12.2025): > причём тут это всё? фиолетовый проходит обкатку уже в плане привыкание машинистов(ну это я так называю) как только все научатся, поедет с пассажирами, а до запуска балтийцев на второй линии, ещёё ооооочень долго, там и обкатки ещё не было
Нет, только разве что придумать как сделать герметичный проход, сняв дверь в торце. Просто спилить торец и сделать как 765 не выйдет, там надо окно заделать потому что конструкция сквозного прохода сидение заберёт и перекроет окно.
Цитата (ista011, 08.12.2025): > Нет, только разве что придумать как сделать герметичный проход, сняв дверь в торце. Просто спилить торец и сделать как 765 не выйдет, там надо окно заделать потому что конструкция сквозного прохода сидение заберёт и перекроет окно.
Я и говорю про двери: они у Балтийца зачем-то сделаны значительно шире, чем у номерных.
Цитата (ЗиУ-682Г-016, 08.12.2025): > Цитата (Sergo123, 08.12.2025): > > причём тут это всё? фиолетовый проходит обкатку уже в плане привыкание машинистов(ну это я так называю) как только все научатся, поедет с пассажирами, а до запуска балтийцев на второй линии, ещёё ооооочень долго, там и обкатки ещё не было > > Что-то он очень долго проходит обкатку
А куда торопиться? ему год, а то и больше, предстоит бегать одному, без собратьев, по пятёрке
链接