TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5112
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5112  —  маршрут 48
Торжковская улица

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 22 ноября 2025 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.11.2025 16:09 MSK
Просмотров — 279

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5112

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:10.09.2009
Модель:ЛВС-86К
Построен:12.1990
Заводской №:1144
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.09.2009 — ТП-1, 1021
История

• КР ТмП-1 10.2007 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5T
Имя автора:Victor Lavrov
Авторские права:t.me/Astrolux
Время съёмки:22.11.2025 15:27
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:3200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:36.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

29.11.2025 16:47 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Почему в 5 парке такие чумазые ЛВСы?(
+4
+4 / –0
29.11.2025 17:13 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 29.11.2025):
> Почему в 5 парке такие чумазые ЛВСы?(

Уличную мойку отключили на зиму. Вагоны моют раз в 6 дней, когда у них ТО-1. За это время успевает испачкаться.
Через мойку внутри здания депо каждый день все вагоны прогонять не позволяет планировка парка. Для этого требовалось бы содержать огромный штат водителей перегонщиков. Плюс все трамвайное движение по Сердобольской встало бы вечером. Потому что каждый помытый вагон надо прогонять через улицу, чтобы поставить на веер в расстановку. А когда вечерний спуск идёт Студенческая итак забита вагонами. Если мыть каждый это количество будет Х2 и затронет линейные 21,40,48.
+17
+17 / –0
29.11.2025 22:52 MSK
Ссылка
Victor62 · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Potato, 29.11.2025):
> Уличную мойку отключили на зиму. Вагоны моют раз в 6 дней, когда у них ТО-1. За это время успевает испачкаться.
> Через мойку внутри здания депо каждый день все вагоны прогонять не позволяет планировка парка. Для этого требовалось бы содержать огромный штат водителей перегонщиков. Плюс все трамвайное движение по Сердобольской встало бы вечером. Потому что каждый помытый вагон надо прогонять через улицу, чтобы поставить на веер в расстановку. А когда вечерний спуск идёт Студенческая итак забита вагонами. Если мыть каждый это количество будет Х2 и затронет линейные 21,40,48.

Компетентно, толково, исключительно по делу.
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.