Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Yaroslavl — Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #4
  YaroslavlReconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #4
Ленинградский проспект

Kuvaaja: Ahtung_23           Kuvauspäivä: 23 marraskuuta 2025 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 25.11.2025 11:56 MSK
Näyttökerrat — 211

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:23.11.2025 11:40
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:32 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 7

26.11.2025 01:56 MSK
Linkki
Kuvat: 14
Антон, насколько ровно на вид уложены виражи? Сможет ли теоретически вагон повторить тут рекорд от 2008 года (112 км/ч)?
+3
+3 / –0
26.11.2025 02:32 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Алексей Волков, 26.11.2025):
> Антон, насколько ровно на вид уложены виражи? Сможет ли теоретически вагон повторить тут рекорд от 2008 года (112 км/ч)?

А это что за рекорд?
+3
+3 / –0
26.11.2025 12:01 MSK
Linkki
alexander-186 · Yaroslavl
Kuvat: 95
Цитата (Алексей Волков, 26.11.2025):
> Сможет ли теоретически вагон повторить тут рекорд от 2008 года (112 км/ч)?

Вагон, я так понимаю, ТЭП-70?
+2
+2 / –0
26.11.2025 12:14 MSK
Linkki
Kuvat: 4096 · Kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Алексей Волков, 26.11.2025):
> Сможет ли теоретически вагон повторить тут рекорд от 2008 года (112 км/ч)?

Мне кажется теоретически на 605, 608 или 619 это невозможно, максимум может 80-85 и то очень сомнительно. Помню только такой комментарий: https://transphoto.org/photo/231124/#359241

Что касается нового участка, то вагоны 70 могут ехать и по Блюхера, и по Елены Колесовой, и по Волгоградской. Если бы не было так много пересечений, то это вполне себе возможно на любом прямом участке (или почти прямом), этот я думаю не будет исключением.
+2
+2 / –0
27.11.2025 02:26 MSK
Linkki
Kuvat: 14
Цитата (alexander-186, 26.11.2025):
> Вагон, я так понимаю, ТЭП-70?

Тогда уж ТЭП-80)))


Цитата (Ahtung_23, 26.11.2025):
> Мне кажется теоретически на 605, 608 или 619 это невозможно, максимум может 80-85 и то очень сомнительно. Помню только такой комментарий: https://transphoto.org/photo/231124/#359241

Помнится, что был где-то видос с этого участка, заснятый в короткий период 2008-2009 годов. Но вот где?.. Полез искать "пруф" и в Ютубе, и по старым трамвайным группам в ВК. Перерыл кучу всего, пока не нашёл. Вроде я далеко не старый и не седой, а память уже подводит))) Извините, если действительно лажанулся.
+4
+4 / –0
29.11.2025 02:28 MSK
Linkki
alexander-186 · Yaroslavl
Kuvat: 95
Цитата (Алексей Волков, 27.11.2025):
> Тогда уж ТЭП-80)))

Ну, ТЭП-70 112км/ч тоже может и даже больше, тут в эксперименты уходить не обязательно)


Цитата (Алексей Волков, 27.11.2025):
> Полез искать "пруф" и в Ютубе, и по старым трамвайным группам в ВК. Перерыл кучу всего, пока не нашёл. Вроде я далеко не старый и не седой, а память уже подводит))) Извините, если действительно лажанулся.

Думаю, все-таки, такого не было. Максимум можно в 90 поверить, но больше 100 - это явно не серийные трамвайные вагоны.
Извиняться не за что, может, моя шутка и с некоторым подколом, но не сдержался, уж очень она забавная получилась)
За этим мы здесь и собрались - поделиться воспоминаниями и выяснить реальность.
+3
+3 / –0
29.11.2025 16:51 MSK
Linkki
Kuvat: 14
Цитата (alexander-186, 29.11.2025):
> Цитата (Алексей Волков, 27.11.2025):
> > Тогда уж ТЭП-80)))
>
> Ну, ТЭП-70 112км/ч тоже может и даже больше, тут в эксперименты уходить не обязательно)

Это понятно, у почти любого пассажирского локомотива конструкционка вообще 160. Аналогия с ТЭП-80 - как с рекордсменом по скорости)))

Цитата (alexander-186, 29.11.2025):

> Думаю, все-таки, такого не было. Максимум можно в 90 поверить, но больше 100 - это явно не серийные трамвайные вагоны.

Скорее всего, вы правы. "Пруф" найти я так и не могу. Видно за прошедшие 15 лет спутал детали. Осталось понять только, из какой аналогии я взял цифру 112))
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.