TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Старый Оскол — Троллейбусная сеть и инфраструктура
  Старый ОсколТроллейбусная сеть и инфраструктура
Троллейбусное депо
Единственная публичная фотография площадки троллейбусного депо, используемого с 2003 года в качестве производственной базы муниципального Управления капитального строительства.

В 2007-2016 годах на территории депо хранился истребитель «МиГ-23 МЛД», переданный федеральным правительством из Армавирского авиационного училища для установки в качестве памятника.

https://oskol.city/news/in-stary-oskol-and-region/1931/
Фотография Михаила Коха из материалов газеты "Электросталь" (г. Старый Оскол) и портала Russian Planes

Прислал jancsi_frenkel · Москва           Дата: 18 апреля 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.11.2025 21:36 MSK
Просмотров — 521

Подробная информация

Комментарии · 6

23.11.2025 21:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Это фото даже круче вот такого фото из "троллейбусного депо" )
https://transphoto.org/photo/2125388/
+9
+9 / –0
23.11.2025 21:49 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 449
Кто-то перепутал Трансфото с AviaPix)
+15
+15 / –0
23.11.2025 22:06 MSK
Ссылка
jancsi_frenkel · Москва
Нет фотографий · Локальный редактор
Первая партия из пяти ЗиУ-9 не добралась до Старого Оскола в 1996 году в силу различных причин, так что истребитель долгое время был единственным обитателем депо (кроме небольшого периода в 2014-2015 годах, когда здесь временно располагалось муниципальное автобусное предприятие до переезда на площадку возле станции скоростного трамвая "Автокомбинат").

В 2016 году истребитель перекрасили и установили на въезде в город неподалёку от трамвайного депо - на перекрёстке проспекта Алексея Угарова с улицей Первой Конной армии.
+9
+9 / –0
24.11.2025 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (jancsi_frenkel, 23.11.2025):
> здесь временно располагалось муниципальное автобусное предприятие

Небольшой офтоп: а точнее, неиспользуемые автобусы, которым якобы не нашли работы после приватизации ПАТП-2. На самом деле, у этой площадки очень удачное расположение особенно с учётом минимальных, практически нулевых пробегов для горстки маршрутов МБУ на то время: 110, 122, 103 и "заказных развозок". А если смотреть сегодня, так тут вообще практически начало у большинства маршрутов. Я бы советовал рассмотреть эту площадку даже в качестве второй автоколонны под "реформу" и на случай, если предприятие всё же решит соблюсти конкурсные обязательства по новым маршрутам. Расположение для парка очень удачное.
+5
+5 / –0
28.11.2025 09:39 MSK
Ссылка
Фесенко Кирилл · Белгород
Фото: 141
Цитата (jancsi_frenkel, 23.11.2025):
> Первая партия из пяти ЗиУ-9 не добралась до Старого Оскола

А неизвестно ли куда они поехали?
+2
+2 / –0
28.11.2025 15:44 MSK
Ссылка
jancsi_frenkel · Москва
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Фесенко Кирилл, 28.11.2025):
> А неизвестно ли куда они поехали?

Бывший руководитель Дирекции троллейбусного комплекса Анатолий Удовиченко в статье 2020 года (https://transphoto.org/photo/2142913/) писал, что он подписал протокол о намерениях с Заводом имени Урицкого о поставке пяти машин в начале 1996 года в рамках бартерной сделки с участием ОЭМК. Одновременно договорились с Донецком о найме первых восьми водителей, пуск первой очереди намечался на июнь-июль 1996 года.

В марте 1996 года прошли выборы главы города, на которых ОЭМК внезапно не стал поддерживать переизбрание инициатора троллейбусного проекта Ивана Гусарова на второй срок.

Причины, по которым новая администрация не довела сделку до конца, остаются неясными (в частности, мне так не удалось узнать - выходило ли анонсированное продолжение статьи, где эта тема должна, по идее, быть раскрыта).

Какие машины предназначались именно для Старого Оскола и кому они достались из-за отказа от закупки, могут знать только ветераны завода в Энгельсе.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.