TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, 71-911EM “Lvyonok” č. 30677
  Moskva71-911EM “Lvyonok” č. 30677  —  linka Т1
Ломоносовский проспект
Первый день работы диаметрального маршрута Т1

Autor: CePe6P9lHblu_CJluToK · Moskva           Datum: Středa 12. listopadu 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 14.11.2025 21:27 MSK
Zhlédnutí — 1229

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +145 / +26
Андрей Захаров+1
Krasnogvardeez+1
Илюха_ЛэП+1
Tostro+1
Kosta1466+1
Alexmetroshnik+1
transportnik54+1
nic+1
nmzhlk+1
Ivorn Frost+1
Trolleybuses+1
Crusader+1
Nefriz+1
Илья766+1
Siachoquero+1
Михаил_123+1
Дим+1
Dmitrii Korobkov+1
Ринат22+1
Gemini.+1
Александр Колесников+1
А. Ким+1
Goshanph+1
Rzn_Photographer+1
s.gulaev+1
ITatar_1+1
Виталий Неволин+1
Темерник+1
PermskiyChel+1
NeoTroll+1
Dima 2502+1
azazozi6+1
mphypma+1
Андрэ+1
Егор Захаров+1
vladislav_izh+1
Alex Volferc+1
cubyness+1
AVB+1
Ян Мухтаров+1
vandorlaa+1
MPLovskiy_10064+1
Михаил Дображанский+1
Янис Витолс+1
Volkin69+1
KitKat+1
Кирилл кузнецов+1
tatra t4su+1
Антон Давиденко+1
DANIL2401+1
никbnf+1
Сергей Валерьевич+1
ViktorRy+1
Тимофей Швецов+1
_trolleybus 3211 _+1
leoMPTS+1
DANIIL+1
Itz_Vláďa+1
Aztec+1
Alexey Becker+1
nikwotnik+1
Ростислав+1
András Tisza+1
Илья Шильников+1
R. S.+1
Silbervogel+1
Fering+1
товарищ андрей+1
Дмитрий Николаевский+1
Melodiaz+1
Пикет+1
Андрей Дубовицкий+1
legal+1
Semën Kuznetsov+1
Даниил Пантя+1
Александр Рябов+1
K.Mikhail.S+1
Тимофей Ермаков+1
Сергей Сергеев+1
Nikita Tsapko+1
Tsyganenko82+1
Серко+1
Arseniy4660+1
Andrey Kramnoi+1
Олег Бодня+1
AST+1
Evgeny Naumov+1
ЛиАЗиУ+1
Сергей Лапин+1
S7+1
muradachkin+1
kislyi196+1
Winston Blue+1
Maksimus+1
Матвей Боксов+1
Bogdan Korolev+1
Valdemar+1
AlexG20+1
Егор Луговой+1
kamaz+1
firyst+1
vse_o_transporte+1
Tram174+1
stav_trans_fan+1
ДмитрийЯ+1
Vladlen99+1
Павел С+1
Иван Старостин+1
egor khokhlev+1
Александр Конов+1
Томич+1
Иван Петраков+1
ARTём+1
Permsky+1
Qamzap+1
Timofey_Train+1
TheAce426+1
ФиСтАшКиН+1
nss991+1
Subkinov+1
AlMax+1
Jan Horsky+1
LiptonPersik+1
Rademcorded+1
Asuvaev+1
Moskovsky Spoter+1
Qwerty_qwertovich+1
LASTOR_F+1
Transport_moscow+1
Nikita_Transportnik+1
Sentinel+1
Svovan+1
Yuriy Meshanskiy+1
Илья В.+1
Pro Moscow Transport+1
wrokesmoke+1
DmitryBelc+1
IceLis+1
bo1ng10+1
TimohaMoscow+1
Владислаv 5689+1
Tiltovsky+1
Александр Шанин+1
Pasha775+1
mbars+1

Moskva, 71-911EM “Lvyonok” č. 30677

Vozovna:Apakova tram depot
Od...:28. 10. 2025
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Vyroben:10/2025
Výrobní číslo:447
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:03. 11. 2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"

Nastavení kamery

Model:NIKON D610
Date and Time:12.11.2025 17:48
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:4000
Focal Length:50 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 28

14.11.2025 22:34 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
Красивое получилось дерево в сочетании с зеленой травкой. С подсветкой классно придумали.))))
+26
+27 / –1
15.11.2025 09:31 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1266
Я смотрю, что апаковские "Львёнки" не переливаются разными цветами, как пресненские, а святят только зелёным. Это специально, по аналогии с метропоездами "Москва" - подсветка в цвет линии/диаметра?
+16
+16 / –0
15.11.2025 09:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 312
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Я смотрю, что апаковские "Львёнки" не переливаются разными цветами, как пресненские, а святят только зелёным. Это специально, по аналогии с метропоездами "Москва" - подсветка в цвет линии/диаметра?

Да, специально
+11
+11 / –0
15.11.2025 13:26 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1266
Только одной подсветки явно маловато для выделения диаметра. Днём её вообще практически не видно. Если уж делать, то в концепции петербургских "Балтийцев" - с окрасом под цвет соответствующей линии... Да, с выдачей на разные маршруты тогда будут заминки. И это будет не полностью в бренде МТ. Можно было не красить изначально на заводе в зелёный, а обклеить синюю полосу внизу зелёной пленкой, по аналогии с "чёрными" поездами "Москва-2020". Зелёненький "витязеобразным" тоже весьма идёт https://electrotrans.spb.ru/images/photo/1724851701.jpg, по примеру, опять же, того же Петербурга.
+9
+9 / –0
15.11.2025 13:53 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1266
Было бы как-то так... :-)
https://radikal.host/i/9hLxIQ
+10
+10 / –0
15.11.2025 14:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Да, с выдачей на разные маршруты тогда будут заминки

Практика показывает, что никаких заминок нет. Выдают что угодно куда угодно вне зависимости от окраски и оклейки.
+7
+7 / –0
15.11.2025 14:44 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1266
Ну, будет странно увидеть вагон с надписью МТД на 5ке, например...
+11
+11 / –0
15.11.2025 21:30 MSK
Odkaz
Inkling2016 · Samara
Bez fotografií
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Было бы как-то так... :-)
> https://radikal.host/i/9hLxIQ

выглядит как мегафон-сбербанк трамвай чуть чуть
+5
+5 / –0
15.11.2025 21:37 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1266
Цветов не так много (как и нот только семь). ;-) Основных - вообще только три. Всё остальное - производное, оттенки и полутона... Поэтому всегда с чем-либо будут ассоциации. Мегафон, всё-таки - сине-зелёный. Вот Сбербанк - да. Но цвет диаметра Дептранс выбирал, видимо. Вообще в транспортной традиции первая линия всегда красная, вторая зелёная, третья синяя. Достаточно вспомнить историю МосМетро. Почему у Трамваев решили начать с зелёного, несмотря на то, что трамвайным цветом всегда был красный - не ясно.
+3
+4 / –1
15.11.2025 22:21 MSK
Odkaz
InDustReal · Bělehrad
Fotografií: 10
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Вообще в транспортной традиции первая линия всегда красная, вторая зелёная, третья синяя

Ленинград? Киев? Харьков? Ташкент? Минск?
+10
+10 / –0
15.11.2025 22:25 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (InDustReal, 15.11.2025):
> Ленинград? Киев? Харьков? Ташкент? Минск?

И Нижний Новгород в их компанию. Вторая линия намного чаще бывает синей, чем зелёной.
+8
+8 / –0
15.11.2025 22:38 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1266
Я потому и привёл пример МосМетро.

1 - СкЛ - красный
2 - ЗмЛ - зелёный
3 - АПЛ - синий

В столичной же традиции:

1 - Трамвай - красный
2 - Автобус - зелёный
3 - Троллейбус - синий

Хотя, на транспортных схемах синий с зелёным почему-то поменялись... Да и "синий" участок 3й линии от Площади Революции до Курской открылся чуть раньше, чем Горьковский радиус 2й линии от Площади Свердлова до Сокола. Ещё читал в каких-то источниках, что это в СССР когда-то было чуть ли не официально принято. Почему в других городах Союза традицию нарушили - не знаю.
0
+1 / –1
16.11.2025 10:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 1587
Интересно, сколько кругов за смену успевает сделать водитель на таком длинном маршруте?
+1
+1 / –0
16.11.2025 11:00 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1266
Ну, пишут, что из конца в конец выходит от 1,5 до 2,0 часов. Если так, то: один круг - и обед, второй круг - и домой... :-)
+3
+3 / –0
16.11.2025 13:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 1587
Цитата (ARTём, 16.11.2025):
> Ну, пишут, что из конца в конец выходит от 1,5 до 2,0 часов. Если так, то: один круг - и обед, второй круг - и домой... :-)

Ну, зато картинка за день сильно не приедается. )))
+8
+8 / –0
16.11.2025 14:03 MSK
Odkaz
Fjord Below · Darmstadt
Fotografií: 3567
У меня впечатление, что ему глаза завязали
+4
+4 / –0
16.11.2025 14:04 MSK
Odkaz
stav_trans_fan · Stavropol
Fotografií: 18
А прикиньте тогда если бы запустить диаметр от Чертаново до Медведково. (с конечки 1 до конечки 17) Часа 3-3,5 точно ехать. В одну сторону проехал - обед, в другую проехал и всё, конец смены. 1 баранка за смену)
+2
+2 / –0
16.11.2025 15:27 MSK
Odkaz
stepler · Moskva
Fotografií: 3
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> 1 - Трамвай - красный
> 2 - Автобус - зелёный
> 3 - Троллейбус - синий

Да и не только в столичной. В Яндекс. Картах эти виды транспорта именно такими цветами и выделяются
+2
+3 / –1
16.11.2025 15:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Я потому и привёл пример МосМетро.
>
> 1 - СкЛ - красный
> 2 - ЗмЛ - зелёный
> 3 - АПЛ - синий

Ну, во-первых АПЛ появилась в 1938 году на полгода РАНЬШЕ чем ЗмЛ.

А во-вторых, цвета у линий МосМетро появились лишь в 1957 году, к Фестивалю.

Поэтому некорректно утверждать, что в 1930-х в момент появления первых трёх линий, у них были какие-либо цвета.
0
+1 / –1
16.11.2025 16:48 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1266
Я потому и написал выше:
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> "синий" участок 3й линии от Площади Революции до Курской открылся чуть раньше, чем Горьковский радиус 2й линии от Площади Свердлова до Сокола.


Цитата (Мистер Гуй, 16.11.2025):
> некорректно утверждать, что в 1930-х в момент появления первых трёх линий, у них были какие-либо цвета.

А я и не утверждал. Опять же цитата из выше:
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> читал в каких-то источниках, что это в СССР когда-то было чуть ли не официально принято.

Про 1930-е, и вообще какой-либо конкретный исторический период СССР, я не уточнял...
+1
+1 / –0
16.11.2025 17:38 MSK
Odkaz
Gemini. · Taškent
Fotografií: 681 · Moderátor / Fotomoderátor / Korektor
В чем смысл делать такие длиннющие маршруты на вагонах-одиночках? Какая-то московская версия Ташкентского 13 трамвая получается с таким временем на 1 рейс. Стоячие есть вообще? И почему табло не настроено?
+2
+2 / –0
16.11.2025 17:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (ARTём, 16.11.2025):
> А я и не утверждал. Опять же цитата из выше:

Цитата (ARTём, 16.11.2025):
> вообще какой-либо конкретный исторический период СССР, я не уточнял...

...а просто ты написал "всегда", бггг)))
Ведь ниже процитированное утверждение - твоё:


Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Вообще в транспортной традиции первая линия всегда красная, вторая зелёная, третья синяя. Достаточно вспомнить историю МосМетро.

...и на это я сказал, что нет, очень НЕ ВСЕГДА "первая линия красная, вторая зелёная, третья синяя". И история МосМетро это только подтверждает.

И не только я указал на некорректность этого утверждения:

Цитата (InDustReal, 15.11.2025):
> Ленинград? Киев? Харьков? Ташкент? Минск?
+1
+1 / –0
16.11.2025 18:04 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1266
Хорошо. Остановимся на Вашем варианте, что после 1957 г. и Фестиваля. По метро и НОТу в Москве это работает... Значит и первый трамвайный Диаметр должен был бы быть красным. Как и цвета МЦД, кстати, по-хорошему должны были бы соответствовать. Только цвета МЦД изначально выставляли на голосование уже вне этой традиции. Дизайнеры это предлагавшие про традицию не знали точно. Думаю, что и Дептранс тоже не знает...
+1
+1 / –0
16.11.2025 19:10 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (ARTём, 16.11.2025):
> По метро и НОТу в Москве это работает...

Где-то валяется советская карта Москвы с НОТ, где автобус красный на одной стороне карты, а трамвай и троллейбус зелёный и синий соответственно на другой стороне карты.
+1
+1 / –0
16.11.2025 19:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 312
Цитата (Gemini., 16.11.2025):
> И почему табло не настроено?
Конкретно у этого вагона ЭМУ глючил еще до запуска Т1. Подобная «болячка» была также у вагонов №30657 и №30659, только там они в придачу еще и всякие непонятные шифры переодически выдавали во время работы
+1
+1 / –0
16.11.2025 19:22 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1266
Цитата (Чока, 16.11.2025):
> советская карта Москвы с НОТ

1959 г. https://tram.ruz.net/maps/sh19590501.jpg
1969 г. https://tram.ruz.net/maps/sh19690000.jpg
1980 г. https://transphoto.org/photo/1455479/ (оборот как раз с "красными" автобусами)
+2
+2 / –0
16.11.2025 23:15 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Чока, 16.11.2025):
> Цитата (ARTём, 16.11.2025):
> > По метро и НОТу в Москве это работает...
>
> Где-то валяется советская карта Москвы с НОТ, где автобус красный на одной стороне карты, а трамвай и троллейбус зелёный и синий соответственно на другой стороне карты.

Подобное разделение по сторонам было и на ленинградских схемах.
А на "автобусной" стороне московских схем еще были врезки Зеленограда, 300-х маршрутов и с некоторого времени Солнцевского района. Ну и маршрутные такси были указаны (номера маршрутов в кружках, для отличия от больших автобусов).
+1
+1 / –0
16.11.2025 23:46 MSK
Odkaz
mirag · Moskva
Fotografií: 199
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> И это будет не полностью в бренде МТ.

Я вообще считаю что изначально менять кардинально окраску транспорта не стоило. Стоило лишь добавить элементы в виде улиток - завитушек. Ну и лишние подоконные полосы убрать. А в остальном да - трамваи красные , автобусы зелёные и троллейбусы иих преемники электробусы синие. Завитушки на черном - белые, на белом в цвет.
Что касается трамвайных диаметров, то Т1 действительно логично сделать красным по СЛ, а Т2 жёлтым по КалЛ.
+3
+3 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.