TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Minsk, 81-765.7 “Minsk-2024” Nr. 70108
  Minsk 81-765.7 “Minsk-2024” Nr. 70108 
Mytishchi, Испытательный полигон АО "Метровагонмаш"

Autor: Transport_moscow · Moscova           Dată: 13 noiembrie 2025 an, Joi

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 14.11.2025 04:26 MSK
Vizualizări — 1530

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +208
Aleksandr Yakubenko+1
Gemini.+1
Ezh_Vkh+1
s.gulaev+1
Александр Колесников+1
Mr. Sapsan+1
Dan_moscow+1
better_call_frog+1
Volkin69+1
Melodiaz+1
Глеб Сидоренков+1
fan_trams+1
Сергей Валерьевич+1
Novert Байкальский+1
Dima61+1
nikwotnik+1
escapist+1
Sprite+1
san-sani4+1
Serginho+1
Тимофей Ермаков+1
Артем Инферно+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Лапин+1
Permsky+1
ITatar_1+1
nurutdinoFF+1
D.Möschke+1
Павел С+1
Kolpinets+1
Diman+1
Sentinel+1
Xz_dsa+1
Эд4м романов+1
Дмитрий Сорокин+1
sarman+1
kamaz+1
anlzrv+1
Alexdmitriev234+1
Oscar Mannheim+1
LAZdriver+1
Алексей ЛВ+1
Александр Дударев+1
TatraLviv+1
пассат+1
DANIIL+1
МаксD3100+1
Иван Старостин+1
Alexey_Seligersky+1
Nikita Tsapko+1
Кирилл Величко+1
Матвей Боксов+1
Какой-то Иван+1
Щукин Д.+1
Peter_Tpam+1
tsu321+1
BX 60-05+1
tymur+1
Itz_Vláďa+1
piromman+1
Alexey Becker+1
mishoffs+1
Dima 2502+1
pravlen+1
nmzhlk+1
Михаил кострома+1
RaTrainz+1
azazozi6+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
Sergei 34+1
Valdemar+1
Rzn_Photographer+1
Егор Луговой+1
Ilya Rudakov+1
Uncle Bens+1
bikmax119+1
Андрей Захаров+1
Arseniy4660+1
Daniar Safiułlin+1
AlMax+1
Tram174+1
Ivan Ligovsky+1
Aztec+1
TOXA+1
Пикет+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Сильный+1
Киpeeв Андрей+1
IvanPG+1
СтаС+1
Egorych193+1
LiptonPersik+1
Spuik+1
Max+1
mphypma+1
81_740+1
Silbervogel+1
galvanic+1
Алексей Краснов+1
Александр Рябов+1
Кирилл кузнецов+1
IceLis+1
Vasiljev Sergei+1
Сантьяго+1
MatveyTrolzaSar+1
stav_trans_fan+1
Стриж_НН+1
SDMA+1
Ivorn Frost+1
timo44+1
Hikitka+1
Илья В.+1
BaNDiT69+1
wrokesmoke+1
АкварельМедиаГрупп+1
Ymtram+1
firyst+1
Prototype877+1
proximaaas+1
AntoNN+1
Winston Blue+1
ivegvh+1
AST+1
Bogdan Korolev+1
KaBe-2+1
Kotediy+1
ARTём+1
juste+1
Gas lee+1
AVB+1
Игорь Букатин+1
ЛВС-86К (8181)+1
T131+1
Александр Конов+1
Сергей Визгалов+1
Asuvaev+1
Артём Алмазов+1
luka0052+1
Maksimus+1
Пикачу+1
Vladlen99+1
Genera+1
товарищ андрей+1
×DimoN×+1
Ринат22+1
Nikolay Ryzhov+1
Trevoreezy+1
Qwerty_qwertovich+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Fjord Below+1
vg1896+1
Goshanph+1
Томич+1
Михаил_123+1
KoD@K+1
Semën Kuznetsov+1
Диман из КТМ-5+1
DANIL2401+1
TimohaMoscow+1
moscow_transportnik+1
legal+1
Олег Бодня+1
Ketemkun+1
Memenes+1
citrus+1
Иван Шишкин+1
motoprogger+1
Луис+1
Gardemarin+1
Maxim35+1
BlackBlox+1
мнимая единица+1
Никита199+1
Rademcorded+1
TheRealAragorn+1
the one man wolf pack+1
AlexG20+1
Romach+1
DmitriyDemikhovsky+1
Pasha775+1
TheAce426+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Озермос+1
Дмитрий Метель+1
Stickmen+1
krapachino+1
Nikita_Transportnik+1
Федин Кирилл+1
Sergey095+1
Батон+1
Ben Evans+1
Невский транспорт+1
Ivan Voiteshonok+1
Tiltovsky+1
DANA85NANA+1
New_Wave+1
LASTOR_F+1
Subkinov+1
Svovan+1
МИгИ+1
TverChelov+1
vse_o_transporte+1
Dmitrii Korobkov+1
Pro Moscow Transport+1
jiachen+1
Yuriy Meshanskiy+1
EnTreeT+1

Minsk, 81-765.7 “Minsk-2024” Nr. 70108

Depoul:Depot “Mogilevskoe”
Model:81-765.7 “Minsk-2024”
Anul construcției:10.2025
Starea actuală:Nepregătit pentru serviciu comercial
Funcție:Vehicul de pasageri

Setările camerei foto

Model:NIKON Z 6
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:1250
Focal Length:50 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 15

14.11.2025 04:28 MSK
Link
Transport_moscow · Moscova
Fotografii: 7875
Первая обкатка первого пятивагонного "Минска-2024". Составность: 70108-70208-70308-70408-70908
+48
+48 / –0
14.11.2025 18:06 MSK
Link
August · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Красавчик!
+26
+27 / –1
14.11.2025 23:27 MSK
Link
panStomil · Kaliningrad
Fotografii: 23
А на этой испытательной трассе какое напряжение в сети?
+10
+11 / –1
15.11.2025 00:21 MSK
Link
Fotografii: 443
Цитата (panStomil, 14.11.2025):
> А на этой испытательной трассе какое напряжение в сети?

Чтобы проверить работу оборудования наверное, как на контактном рельсе в метро в диапазоне от 550в-975в в среднем 825в.
+17
+17 / –0
15.11.2025 16:10 MSK
Link
Sonyboy · Minsk
Fotografii: 1481 · Moderatorul fotografiilor
Будут ли отличия от первой версии?
+5
+5 / –0
15.11.2025 16:22 MSK
Link
STAR LINE · Krasnodar
Fotografii: 147
Цитата (panStomil, 14.11.2025):
> А на этой испытательной трассе какое напряжение в сети?

Судя по всему на КС напряжение как на контактном рельсе. На 3 кВ одного блинчика коленчатого изолятора будет мало для изоляции
+7
+7 / –0
15.11.2025 16:37 MSK
Link
Fotografii: 89
Цитата (STAR LINE, 15.11.2025):
> На 3 кВ одного блинчика коленчатого изолятора будет мало для изоляции

В целом нормально. Изначально везде была одиночная изоляция (то есть по одной тарелке изоляция), да и щас в некоторых местах попадается на железной дороге
+5
+5 / –0
15.11.2025 17:28 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotografii: 10
Интересно, почему нельзя было просто на этом участке проложить контактный рельс? Этот участок используется жд подвижным составом, в связи с чем КР будет не в габарите?
+5
+6 / –1
15.11.2025 17:30 MSK
Link
moscow1234 · Moscova
Nicio fotografie
Светильники открытия станционных дверей почему-то не видно
+4
+4 / –0
15.11.2025 20:08 MSK
Link
STAR LINE · Krasnodar
Fotografii: 147
Цитата (Валериан Устюжанин, 15.11.2025):
> Изначально везде была одиночная изоляция (то есть по одной тарелке изоляция), да и щас в некоторых местах попадается на железной дороге

Если вы про гибкие поперечины, где их видите, на которых по сей день может быть - то там за счёт того, что подвесные тросы изолированы в местах крепления к опоре.
А по одному блинчику изначально вешали из-за того, что на сети было постоянка в 1,5 кВ до перевода на 3 кВ

Цитата (InDustReal, 15.11.2025):
> Интересно, почему нельзя было просто на этом участке проложить контактный рельс?

Из-за опасности их задеть по неосторожности
+6
+6 / –0
15.11.2025 22:15 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotografii: 10
Цитата (STAR LINE, 15.11.2025):
> Из-за опасности их задеть по неосторожности

Очень сомнительный аргумент. Во-первых, это же закрытая территория предприятия (так ведь? Подскажите, если я не прав), то есть посторонних там быть не должно, а сотрудники должны быть проинструктированы о правилах ТБ по нормативам безопасности труда под личную подпись в журнале. Во-вторых, КР в кожухе не так опасен и получить поражение током не так то просто, если не лезть туда специально. Гораздо проще и опаснее задеть токоприёмник на тележке ПС, но для этого есть специальные кожухи. В общем, в депо же как-то с тем и с тем справляются (с КР и токоприёмником).

Другой вопрос, токоприёмники на этом составе не смонтированы, что можно наблюдать на этой и соседних фотографиях и есть вероятность, что причина кроется в этом - монтируют их уже по прибытию состава в депо (вот тут хорошо видно, что уже готовый состав транспортируется без токоприёмников https://transphoto.org/photo/2170227/ )

В общем, скорее всего есть какая-то именно технологическая причина временного пантографа и верхней КС, но вряд ли это вопрос безопасности
+2
+3 / –1
15.11.2025 22:33 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotografii: 4
Цитата (InDustReal, 15.11.2025):
> В общем, в депо же как-то с тем и с тем справляются (с КР и токоприёмником).

В самих корпусах депо нет контактного рельса, используется "удочка".


Цитата (InDustReal, 15.11.2025):
> В общем, скорее всего есть какая-то именно технологическая причина временного пантографа и верхней КС, но вряд ли это вопрос безопасности

В ходе испытаний у специалистов может возникнуть необходимость остановки и осмотра подвижного состава в любом месте полигона. В таких случаях контактный рельс может быть не только опасен, но и неудобен.
+7
+7 / –0
16.11.2025 17:55 MSK
Link
Fotografii: 619
Цитата (InDustReal, 15.11.2025):
> Интересно, почему нельзя было просто на этом участке проложить контактный рельс? Этот участок используется жд подвижным составом, в связи с чем КР будет не в габарите?

На этом участке может кататься ТЭМ23-0001 с вагонами метро
+2
+2 / –0
16.11.2025 20:25 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotografii: 10
Цитата (Atlantis, 15.11.2025):
> В самих корпусах депо нет контактного рельса, используется "удочка".

Вот тут это и имелось в виду:

Цитата (InDustReal, 15.11.2025):
> Гораздо проще и опаснее задеть токоприёмник на тележке ПС, но для этого есть специальные кожухи. В общем, в депо же как-то с тем и с тем справляются (с КР и токоприёмником).

В депо на токоприёмники надевают кожухи, когда состав запитан от удочки

Цитата (Atlantis, 15.11.2025):
> В ходе испытаний у специалистов может возникнуть необходимость остановки и осмотра подвижного состава в любом месте полигона

Наверное, больше похоже на правду

Цитата (AlexG20, 16.11.2025):
> На этом участке может кататься ТЭМ23-0001 с вагонами метро

А это, как будто бы, самый похожий на истину вариант, то есть, до ТЭМ23 там мог быть какой-то другой ПС ЖД габарита
+2
+2 / –0
16.11.2025 20:42 MSK
Link
Transport_moscow · Moscova
Fotografii: 7875
Цитата (InDustReal, 15.11.2025):
> Интересно, почему нельзя было просто на этом участке проложить контактный рельс? Этот участок используется жд подвижным составом, в связи с чем КР будет не в габарите?

Участок, помимо обкаток, используется и для выдач составов на отправку. А как мы знаем, в таких сцепах всегда есть вагоны прикрытия ЖД габарита. Так же там регулярно используются тепловозы ТЭМ23-0001 и ТГМ4Б-1059 для манёвров либо с ЖД вагонами, либо с составами метро. Да и в целом работники переодически смотрят/осматривают работу подвагонного оборудования, а КР определённо будет мешать этому.
В целом для КР придётся заново перестраивать этот участок, чтобы там была ровная бетонная поверхность, ибо сейчас рельсы лежат условно на обычной земле.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.