Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Minsk, 81-765.7 “Minsk-2024” Nr. 70108
  Minsk 81-765.7 “Minsk-2024” Nr. 70108 
Mytischtschi, Испытательный полигон АО "Метровагонмаш"

Autor: Transport_moscow · Moskau           Datum: Donnerstag, 13. November 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 14.11.2025 04:26 MSK
Aufrufe — 1530

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +208
Aleksandr Yakubenko+1
Gemini.+1
Ezh_Vkh+1
s.gulaev+1
Александр Колесников+1
Mr. Sapsan+1
Dan_moscow+1
better_call_frog+1
Volkin69+1
Melodiaz+1
Глеб Сидоренков+1
fan_trams+1
Сергей Валерьевич+1
Novert Байкальский+1
Dima61+1
nikwotnik+1
escapist+1
Sprite+1
san-sani4+1
Serginho+1
Тимофей Ермаков+1
Артем Инферно+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Лапин+1
Permsky+1
ITatar_1+1
nurutdinoFF+1
D.Möschke+1
Павел С+1
Kolpinets+1
Diman+1
Sentinel+1
Xz_dsa+1
Эд4м романов+1
Дмитрий Сорокин+1
sarman+1
kamaz+1
anlzrv+1
Alexdmitriev234+1
Oscar Mannheim+1
LAZdriver+1
Алексей ЛВ+1
Александр Дударев+1
TatraLviv+1
пассат+1
DANIIL+1
МаксD3100+1
Иван Старостин+1
Alexey_Seligersky+1
Nikita Tsapko+1
Кирилл Величко+1
Матвей Боксов+1
Какой-то Иван+1
Щукин Д.+1
Peter_Tpam+1
tsu321+1
BX 60-05+1
tymur+1
Itz_Vláďa+1
piromman+1
Alexey Becker+1
mishoffs+1
Dima 2502+1
pravlen+1
nmzhlk+1
Михаил кострома+1
RaTrainz+1
azazozi6+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
Sergei 34+1
Valdemar+1
Rzn_Photographer+1
Егор Луговой+1
Ilya Rudakov+1
Uncle Bens+1
bikmax119+1
Андрей Захаров+1
Arseniy4660+1
Daniar Safiułlin+1
AlMax+1
Tram174+1
Ivan Ligovsky+1
Aztec+1
TOXA+1
Пикет+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Сильный+1
Киpeeв Андрей+1
IvanPG+1
СтаС+1
Egorych193+1
LiptonPersik+1
Spuik+1
Max+1
mphypma+1
81_740+1
Silbervogel+1
galvanic+1
Алексей Краснов+1
Александр Рябов+1
Кирилл кузнецов+1
IceLis+1
Vasiljev Sergei+1
Сантьяго+1
MatveyTrolzaSar+1
stav_trans_fan+1
Стриж_НН+1
SDMA+1
Ivorn Frost+1
timo44+1
Hikitka+1
Илья В.+1
BaNDiT69+1
wrokesmoke+1
АкварельМедиаГрупп+1
Ymtram+1
firyst+1
Prototype877+1
proximaaas+1
AntoNN+1
Winston Blue+1
ivegvh+1
AST+1
Bogdan Korolev+1
KaBe-2+1
Kotediy+1
ARTём+1
juste+1
Gas lee+1
AVB+1
Игорь Букатин+1
ЛВС-86К (8181)+1
T131+1
Александр Конов+1
Сергей Визгалов+1
Asuvaev+1
Артём Алмазов+1
luka0052+1
Maksimus+1
Пикачу+1
Vladlen99+1
Genera+1
товарищ андрей+1
×DimoN×+1
Ринат22+1
Nikolay Ryzhov+1
Trevoreezy+1
Qwerty_qwertovich+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Fjord Below+1
vg1896+1
Goshanph+1
Томич+1
Михаил_123+1
KoD@K+1
Semën Kuznetsov+1
Диман из КТМ-5+1
DANIL2401+1
TimohaMoscow+1
moscow_transportnik+1
legal+1
Олег Бодня+1
Ketemkun+1
Memenes+1
citrus+1
Иван Шишкин+1
motoprogger+1
Луис+1
Gardemarin+1
Maxim35+1
BlackBlox+1
мнимая единица+1
Никита199+1
Rademcorded+1
TheRealAragorn+1
the one man wolf pack+1
AlexG20+1
Romach+1
DmitriyDemikhovsky+1
Pasha775+1
TheAce426+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Озермос+1
Дмитрий Метель+1
Stickmen+1
krapachino+1
Nikita_Transportnik+1
Федин Кирилл+1
Sergey095+1
Батон+1
Ben Evans+1
Невский транспорт+1
Ivan Voiteshonok+1
Tiltovsky+1
DANA85NANA+1
New_Wave+1
LASTOR_F+1
Subkinov+1
Svovan+1
МИгИ+1
TverChelov+1
vse_o_transporte+1
Dmitrii Korobkov+1
Pro Moscow Transport+1
jiachen+1
Yuriy Meshanskiy+1
EnTreeT+1

Minsk, 81-765.7 “Minsk-2024” Nr. 70108

Betrieb/Depot:Depot “Mogilevskoe”
Typ:81-765.7 “Minsk-2024”
Baujahr:10.2025
Status:Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:NIKON Z 6
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:1250
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

14.11.2025 04:28 MSK
Link
Fotos: 7875
Первая обкатка первого пятивагонного "Минска-2024". Составность: 70108-70208-70308-70408-70908
+48
+48 / –0
14.11.2025 18:06 MSK
Link
August · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Красавчик!
+26
+27 / –1
14.11.2025 23:27 MSK
Link
panStomil · Kaliningrad
Fotos: 23
А на этой испытательной трассе какое напряжение в сети?
+10
+11 / –1
15.11.2025 00:21 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (panStomil, 14.11.2025):
> А на этой испытательной трассе какое напряжение в сети?

Чтобы проверить работу оборудования наверное, как на контактном рельсе в метро в диапазоне от 550в-975в в среднем 825в.
+17
+17 / –0
15.11.2025 16:10 MSK
Link
Sonyboy · Minsk
Fotos: 1481 · Fotoredakteur
Будут ли отличия от первой версии?
+5
+5 / –0
15.11.2025 16:22 MSK
Link
STAR LINE · Krasnodar
Fotos: 147
Цитата (panStomil, 14.11.2025):
> А на этой испытательной трассе какое напряжение в сети?

Судя по всему на КС напряжение как на контактном рельсе. На 3 кВ одного блинчика коленчатого изолятора будет мало для изоляции
+7
+7 / –0
15.11.2025 16:37 MSK
Link
Fotos: 89
Цитата (STAR LINE, 15.11.2025):
> На 3 кВ одного блинчика коленчатого изолятора будет мало для изоляции

В целом нормально. Изначально везде была одиночная изоляция (то есть по одной тарелке изоляция), да и щас в некоторых местах попадается на железной дороге
+5
+5 / –0
15.11.2025 17:28 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 10
Интересно, почему нельзя было просто на этом участке проложить контактный рельс? Этот участок используется жд подвижным составом, в связи с чем КР будет не в габарите?
+5
+6 / –1
15.11.2025 17:30 MSK
Link
moscow1234 · Moskau
Keine Fotos
Светильники открытия станционных дверей почему-то не видно
+4
+4 / –0
15.11.2025 20:08 MSK
Link
STAR LINE · Krasnodar
Fotos: 147
Цитата (Валериан Устюжанин, 15.11.2025):
> Изначально везде была одиночная изоляция (то есть по одной тарелке изоляция), да и щас в некоторых местах попадается на железной дороге

Если вы про гибкие поперечины, где их видите, на которых по сей день может быть - то там за счёт того, что подвесные тросы изолированы в местах крепления к опоре.
А по одному блинчику изначально вешали из-за того, что на сети было постоянка в 1,5 кВ до перевода на 3 кВ

Цитата (InDustReal, 15.11.2025):
> Интересно, почему нельзя было просто на этом участке проложить контактный рельс?

Из-за опасности их задеть по неосторожности
+6
+6 / –0
15.11.2025 22:15 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 10
Цитата (STAR LINE, 15.11.2025):
> Из-за опасности их задеть по неосторожности

Очень сомнительный аргумент. Во-первых, это же закрытая территория предприятия (так ведь? Подскажите, если я не прав), то есть посторонних там быть не должно, а сотрудники должны быть проинструктированы о правилах ТБ по нормативам безопасности труда под личную подпись в журнале. Во-вторых, КР в кожухе не так опасен и получить поражение током не так то просто, если не лезть туда специально. Гораздо проще и опаснее задеть токоприёмник на тележке ПС, но для этого есть специальные кожухи. В общем, в депо же как-то с тем и с тем справляются (с КР и токоприёмником).

Другой вопрос, токоприёмники на этом составе не смонтированы, что можно наблюдать на этой и соседних фотографиях и есть вероятность, что причина кроется в этом - монтируют их уже по прибытию состава в депо (вот тут хорошо видно, что уже готовый состав транспортируется без токоприёмников https://transphoto.org/photo/2170227/ )

В общем, скорее всего есть какая-то именно технологическая причина временного пантографа и верхней КС, но вряд ли это вопрос безопасности
+2
+3 / –1
15.11.2025 22:33 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (InDustReal, 15.11.2025):
> В общем, в депо же как-то с тем и с тем справляются (с КР и токоприёмником).

В самих корпусах депо нет контактного рельса, используется "удочка".


Цитата (InDustReal, 15.11.2025):
> В общем, скорее всего есть какая-то именно технологическая причина временного пантографа и верхней КС, но вряд ли это вопрос безопасности

В ходе испытаний у специалистов может возникнуть необходимость остановки и осмотра подвижного состава в любом месте полигона. В таких случаях контактный рельс может быть не только опасен, но и неудобен.
+7
+7 / –0
16.11.2025 17:55 MSK
Link
Fotos: 619
Цитата (InDustReal, 15.11.2025):
> Интересно, почему нельзя было просто на этом участке проложить контактный рельс? Этот участок используется жд подвижным составом, в связи с чем КР будет не в габарите?

На этом участке может кататься ТЭМ23-0001 с вагонами метро
+2
+2 / –0
16.11.2025 20:25 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 10
Цитата (Atlantis, 15.11.2025):
> В самих корпусах депо нет контактного рельса, используется "удочка".

Вот тут это и имелось в виду:

Цитата (InDustReal, 15.11.2025):
> Гораздо проще и опаснее задеть токоприёмник на тележке ПС, но для этого есть специальные кожухи. В общем, в депо же как-то с тем и с тем справляются (с КР и токоприёмником).

В депо на токоприёмники надевают кожухи, когда состав запитан от удочки

Цитата (Atlantis, 15.11.2025):
> В ходе испытаний у специалистов может возникнуть необходимость остановки и осмотра подвижного состава в любом месте полигона

Наверное, больше похоже на правду

Цитата (AlexG20, 16.11.2025):
> На этом участке может кататься ТЭМ23-0001 с вагонами метро

А это, как будто бы, самый похожий на истину вариант, то есть, до ТЭМ23 там мог быть какой-то другой ПС ЖД габарита
+2
+2 / –0
16.11.2025 20:42 MSK
Link
Fotos: 7875
Цитата (InDustReal, 15.11.2025):
> Интересно, почему нельзя было просто на этом участке проложить контактный рельс? Этот участок используется жд подвижным составом, в связи с чем КР будет не в габарите?

Участок, помимо обкаток, используется и для выдач составов на отправку. А как мы знаем, в таких сцепах всегда есть вагоны прикрытия ЖД габарита. Так же там регулярно используются тепловозы ТЭМ23-0001 и ТГМ4Б-1059 для манёвров либо с ЖД вагонами, либо с составами метро. Да и в целом работники переодически смотрят/осматривают работу подвагонного оборудования, а КР определённо будет мешать этому.
В целом для КР придётся заново перестраивать этот участок, чтобы там была ровная бетонная поверхность, ибо сейчас рельсы лежат условно на обычной земле.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..