TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1042; Тамбов — Последний линейный подвижной состав г.Тамбова
Условная публикация
  Тамбов ЗиУ-682Г-016.04 № 1029 
 ЗиУ-682Г-016.04 № 1042 
 Тролза-5275.03 «Оптима» № 1058 
Последний линейный подвижной состав г.Тамбова
Троллейбусное депо
С момента ликвидации троллейбусного движения прошел ровно месяц…
На фото трупный ряд из машин, которые завершали троллейбусное движение 30 сентября: 1029 (заехала первой в тот день), 1058 (заехала второй в 19:20) и 1042, которая заехала последней в 19:55 завершив 70-летнюю эпоху Тамбовского троллейбуса.

Автор: tambovchanin · Тамбов           Дата: 1 ноября 2025 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.11.2025 14:33 MSK
Просмотров — 1774

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +166
TEMNAYA FAZA+1
PHOTOGRAPHY+1
piromman+1
Krasnogvardeez+1
Leskowsky+1
Кот-777+1
AsTro_PTZ+1
Киевский Чаёк+1
Diman+1
Winston Blue+1
Yasow67+1
Voskhod+1
Т.Л.Н.+1
Александр Колесников+1
AntoNN+1
Silvish+1
Илья766+1
Томич+1
Вагон10167+1
bobi mw+1
stav_trans_fan+1
Timofeiikarus+1
Артём 64+1
IvanProsh+1
Женяй Огонь+1
МИгИ+1
Vlado2619+1
Балаж+1
TransportEr+1
mojik314+1
Glorius_075+1
PRO100МИХА+1
smirnov9990+1
DANIL2401+1
Melodiaz+1
sav2403+1
By_chebrek+1
Серко+1
Tram174+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Marlo+1
81_740+1
фан лаз+1
sarman+1
Kolpinets+1
transportnik54+1
Spuik+1
kolpinetzz+1
Anton228+1
Herr Bär+1
Андрей Татрин+1
Ff01922+1
Silbervogel+1
Голубь_НН+1
Tiltovsky+1
tsu321+1
PaveL_VoLogda+1
Hudson Hornet+1
Бараш Алексей+1
Кирилл Ефимов+1
Михаил Селивёрстов+1
Ivorn Frost+1
Пашка+1
Яков Фёдоров+1
Fotoces+1
Divan4hikk+1
Rio+1
Илья Березниковец+1
Иван Маринин+1
Alexdmitriev234+1
DANA85NANA+1
blinov666+1
Серый+1
Троллейбусник 1968+1
Kosta1466+1
Krt3k+1
Виталий В+1
Fsm+1
cubyness+1
Михаил Романов+1
Колобок+1
_FaNs_97_+1
Itz_Vláďa+1
Александр 57+1
Руслан Измайлов+1
azazozi6+1
Wither+1
Tostro+1
bikmax119+1
tatra t4su+1
PermskiyChel+1
Trolleybus Photography+1
Владислав Лысов+1
Aztec+1
Markovich+1
Щукин Д.+1
atto+1
Михаил_123+1
Oscar Mannheim+1
luka0052+1
Пикачу+1
Petroskoi+1
Глеб Коленчуков+1
Алексей ЛВ+1
Vladlen99+1
Ezh_Lex+1
vandorlaa+1
Дианов Егор+1
Moskovsky Spoter+1
Ян Мухтаров+1
Александр Vl+1
Goshanph+1
Сергей Валерьевич+1
KaBe-2+1
PrinceHamlet+1
Ник_та+1
Виталий Неволин+1
AVB+1
captured.in.chisinau+1
Circle of Dust+1
wrlck+1
Volkin69+1
nss991+1
kamaz+1
trolleybusrostova+1
Андрей Дубовицкий+1
EnTreeT+1
NeoTroll+1
Эд4м романов+1
Ruslan98+1
Victor Irkut+1
Натаныч+1
TOXA+1
Максим Фомичёв+1
Subkinov+1
Киpeeв Андрей+1
TverChelov+1
Степан Борисов+1
Gardemarin+1
Батон+1
Kr1p+1
Barbar1s+1
Stickmen+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Сорокин+1
K.Mikhail.S+1
Rifis+1
Кирилл кузнецов+1
артём мтрз 334+1
Александров Николай+1
Nikolay Ryzhov+1
pravlen+1
ЛиАЗиУ+1
Иван Старостин+1
piterTroll+1
Глеб Сидоренков+1
BaNDiT69+1
Андрианов Тимофей+1
ДмитрийЯ+1
Tvans+1
Qwerty_qwertovich+1
IceLis+1
СтаС+1
Permsky+1
Егор Луговой+1
Сэм+1

Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1042

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
С...:2010
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2010
Заводской №:236
VIN:XTU682G0MA0000236
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.08.2010
Отставлен:30.09.2025
26.09.2025 — закрыл движение по маршруту №3.
30.09.2025 в 19:55 — завершил троллейбусное движение города Тамбов.
Водитель — Толстошеина Л.Н


Прошёл КР 06.01.2024 – 02.05.2024.

Фотографии с других ресурсов:
Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

Комментарии · 20

08.11.2025 15:21 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Фото: 34
Если смотреть в морду 1058, то слева от нее стоит 1039, за 1058 позади стоит 1057, и слева от нее 1055.
+29
+29 / –0
08.11.2025 15:25 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Фото: 34
Чуть поодаль напрямик от этого трупного ряда стоит заваленная на бок 1048, и там же на газоне другие трупы: 1056, 1050.
+21
+21 / –0
08.11.2025 17:03 MSK
Ссылка
Абрам · Тамбов
Фото: 87
1031 еще на месте или пустили под нож?
+17
+17 / –0
08.11.2025 17:09 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Фото: 34
Цитата (Абрам, 08.11.2025):
> 1031 еще на месте или пустили под нож?

Полазил там, 1031 жива. Стоит на том же месте. Нашлись и 1033 с 1043, они оказывается со стороны кладбища были чем-то накрыты в первый день моих наблюдений, а уже на следующий раз (когда была сделана эта фотография) покрытия на них уже не было. «Живы» пока все…
1050 как стояла на ямах задом к выездным воротам, так и вытащили точно так же поставили на газоне, но подальше от 1056/1031 (потом 206 маз стоит) и 1043/1033.
Про 56, 31, 33 и 43, думается, списаны они, но не порезаны пока… 247 и 248 мазы (5 лет машинам!!!) уже в утиль.
+18
+18 / –0
09.11.2025 00:32 MSK
Ссылка
VVaH · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (tambovchanin, 08.11.2025):
> 247 и 248 мазы (5 лет машинам!!!) уже в утиль.

ТГТ продолжает держать планку
+24
+24 / –0
09.11.2025 00:40 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Фото: 34
Цитата (VVaH, 09.11.2025):
> Цитата (tambovchanin, 08.11.2025):
> > 247 и 248 мазы (5 лет машинам!!!) уже в утиль.
>
> ТГТ продолжает держать планку

«Не троллейбусы виноваты в бедах ТГТ, и не автобусы», вспоминая слова Джокера. 5-летние мазы, 5-летние авангарды… Троллейбусов уже давно нет, а проблема всё та же с убиванием новой техники и списанием таких же новых автобусов.
+20
+20 / –0
09.11.2025 11:57 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Фото: 34
Цитата (tambovchanin, 08.11.2025):
> Про 56, 31, 33 и 43, думается, списаны они, но не порезаны пока… 247 и 248 мазы (5 лет машинам!!!) уже в утиль.

Там из Москвы на днях должны еще 20 автобусов перегнать, лиазы 2015-17 годов, Первышов уже подписал документ 5 числа о передаче в Тамбов. Учитывая, что территория депо и так забита всякой хернёй, то мне кажется, с большей вероятностью попилят часть калашных мазов мёртвых и троллейбусы, расчистят под автобусы. Плюс в 2026 году там обновлять автобусы собирались, что-то около 30 штук новых хотели… Поживем увидим…
+13
+13 / –0
09.11.2025 12:26 MSK
Ссылка
Rifis · Лос-Анджелес
Фото: 661 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (tambovchanin, 09.11.2025):
> Там из Москвы на днях должны еще 20 автобусов перегнать

Территория ТГТ все больше и больше напоминает свалку: постоянно какие-то фуры, легковушки, убитые автобусы, мусорные баки, школьные автобусы и куски кого-то порезанного.

Цитата (tambovchanin, 09.11.2025):
> Плюс в 2026 году там обновлять автобусы собирались, что-то около 30 штук новых хотели…

Вообще то, конечно, там планы грандиозные: 37 БК в 2026-м, 32 в 2027-м и так далее до 2030 года. Отойдут ли они ТГТ - вопрос.
+12
+12 / –0
09.11.2025 12:28 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Фото: 34
Цитата (Rifis, 09.11.2025):
> Вообще то, конечно, там планы грандиозные: 37 БК в 2026-м, 32 в 2027-м и так далее до 2030 года. Отойдут ли они ТГТ - вопрос.

Думаю, в первую очередь обновят муниципальное предприятие, это же вотчина администрации, там как раз уже мазы 2015 года скоро отправятся к Аиду. Потом будут постепенно обновлять и частные предприятия, сдавая в аренду, видимо, закупленные автобусы. Скорее всего для этого брутто-контракты и разрабатывают,чтобы заложить туда возраст подвижного состава, с которым частники со своим ПС не пройдут, чтобы добровольно-принудительно заставить их взять в аренду новые автобусы, закупаемые админстрацией.
+10
+10 / –0
09.11.2025 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rifis, 09.11.2025):
> Вообще то, конечно, там планы грандиозные:

По планам до 2030 года 91 автобус БК + Волгобасы, которые скорее всего доживут до 2030 (все остальное я думаю спишут). То есть около 100 автобусов.

Как будто бы маловато, если речь идет о всем городе. По факту чтобы закрыть весь нынешний выпуск, ТГТ уже нужно иметь в районе 70 автобусов.
+5
+5 / –0
09.11.2025 13:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пока что судя по последним заявлениям администрации, есть желание расширить влияние ТГТ, то есть может быть как раз в планах к 2030 году им должно понадобиться 100 автобусов.

(То на сколько эти планы реалистичны мы опустим, люди их разрабатывающие вряд ли знакомы с ситуацией на земле)

И в принципе при желании можно для этого воспользоваться брутто-контрактами: прописать там такие условия, что никто кроме ТГТ под них не подойдет. Таким образом в принципе можно отжать любого частника и сделать ставку на то, что водители перейдут в ТГТ. Но это мягко говоря риск, потому что по итогу можно остаться и без перевозчика и без водителей, которые просто плюнут, и уйдут еще куда нибудь.
+7
+7 / –0
09.11.2025 14:32 MSK
Ссылка
Linh lp · Рыбинск
Фото: 1
Скажите пожалуйста, а зачем троллейбусы накрыли каким-то покрывалом,для чего это надо?
+10
+10 / –0
09.11.2025 14:39 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Фото: 34
Цитата (Linh lp, 09.11.2025):
> Скажите пожалуйста, а зачем троллейбусы накрыли каким-то покрывалом,для чего это надо?

Чтобы водители не тырили. Да и рабочие в депо тоже иногда ушлые видимо бывают)))
Это сетка. Есть и на других фотках троллейбусы списанные под сеткой, например: https://transphoto.org/photo/834227/
+8
+8 / –0
09.11.2025 15:16 MSK
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль
Фото: 122
Цитата (tambovchanin, 09.11.2025):
> Чтобы водители не тырили. Да и рабочие в депо тоже иногда ушлые видимо бывают)))
> Это сетка. Есть и на других фотках троллейбусы списанные под сеткой, например: https://transphoto.org/photo/834227/

А в Москве такую натянули, чтобы проходимцы не разбивали стëкла https://transphoto.org/photo/2097735/
+6
+6 / –0
11.11.2025 07:37 MSK
Ссылка
Rifis · Лос-Анджелес
Фото: 661 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 09.11.2025):
> По планам до 2030 года 91 автобус БК + Волгобасы, которые скорее всего доживут до 2030 (все остальное я думаю спишут). То есть около 100 автобусов.

Я насчитал 141. В новости от издания "ПроТамбов" не указано, но в первом абзаце есть ссылка на первоисточник - издание "Вердикт".
Так вот, там ещё пишут о поставке 30 БК в 2029-м и 20 БК в 2030-м.
Волгабасы, как мне кажется, не все доживут. С обслуживанием премиум-класса от ТГТ останется штук 5...

Цитата (Korben Dallas, 09.11.2025):
> Как будто бы маловато, если речь идет о всем городе. По факту чтобы закрыть весь нынешний выпуск, ТГТ уже нужно иметь в районе 70 автобусов.

100 машин им хватит, тут скорее вопрос в том, будет ли у них эта сотня автобусов. Ведь к этой сотне надо найти ещё полторы сотни водителей да с десяток слесарей. Где брать людей?
Вполне возможно, что ТГТ останется при ± нынешней маршрутной сети, и отойдёт им штук 70. Остальные - частникам в аренду.
+4
+4 / –0
11.11.2025 10:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (tambovchanin, 09.11.2025):
> с которым частники со своим ПС не пройдут, чтобы добровольно-принудительно заставить их взять в аренду новые автобусы, закупаемые админстрацией.

Если цена контракта будет адекватной, то частники с радостью пойдут на это, но если цена будет заниженной под желания администрации, то частников просто не станет. Зачем им новые дорогие автобусы, когда у них более старые ездят в состоянии лучшем, чем у ТГТ свежие? На 55-ом такой белый ЛиАЗик 5292 есть - любо дорого посмотреть и приятно прокатиться. У ТГТ даже новые Волгабасы не лучше, а МАЗы и вовсе уже лохматками воспринимаются, даже из последней партии.
+3
+3 / –0
11.11.2025 12:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.11.2025):

> Если цена контракта будет адекватной, то частники с радостью пойдут на это, но если цена будет заниженной под желания администрации, то частников просто не станет.

Ну тут тоже смотря что считать заниженной ценой.

Если частников заставить самих покупать технику, а соответственно брать лизинг, то им надо будет платить где то 200₽/км.

На сколько я знаю, сейчас автобусы на 50 и 55 перевозят по 900-1000 человек за смену. То есть это примерно 105₽/км.

Соответственно если за федеральные деньги накупить автобусы, а потом за какую нибудь символическую сумму (допустим тысячу рублей в месяц) сдать их в аренду частникам, то в принципе можно в контракте прописать хоть 110₽/км. Для всех маршрутов кроме 50 и 55 это вообще будет рост по сравнению с нынешними доходами.
+1
+1 / –0
11.11.2025 12:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rifis, 11.11.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 09.11.2025):
> > По планам до 2030 года 91 автобус БК + Волгобасы, которые скорее всего доживут до 2030 (все остальное я думаю спишут). То есть около 100 автобусов.
>
> Я насчитал 141.

Ну в моем понимании выпуск БВ для нормальной работы транспорта в городе должен быть как раз в районе этого числа. Но это именно выпуск, сверху ещё процентов 20 резерва, то есть всего нужно около 170 автобусов, чтобы 140 из них могли стабильно выходить на маршруты. Ну в принципе вполне реально, если заставить ТГТ после 2030 года все ещё докатывать Волгобасы и 103 мазы 2019 года.

Ну или как часто это бывает, по контракту допустим должны работать машины не старше 5 лет и т.д. Но вот на подмену могут выходить машины к которым требования сильно ниже.

> 100 машин им хватит, тут скорее вопрос в том, будет ли у них эта сотня автобусов. Ведь к этой сотне надо найти ещё полторы сотни водителей да с десяток слесарей.

Чтобы ежедневно стабильно выпускать 100 автобусов, при этом чтобы водители не выходили на переработки, нужно где-то 250 водителей :)

> Вполне возможно, что ТГТ останется при ± нынешней маршрутной сети, и отойдёт им штук 70. Остальные - частникам в аренду.

По итогу скорее всего так и будет. Но я уже сказал, люди которые ставят задачи и придумывают планы скорее всего слегка оторваны от реальности. Им кажется, что если они поставят задачу найти водителей, то ТГТ что-то придумает и как-то их найдет. Как и где - так далеко уже не думают.
+4
+4 / –0
11.11.2025 16:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 11.11.2025):
> а потом за какую нибудь символическую сумму (допустим тысячу рублей в месяц) сдать их в аренду частникам,

Теоретически такое возможно, но мне кажется, что город жаба задушит новые хорошие автобусы задёшево сдавать.
+4
+4 / –0
11.11.2025 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.11.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 11.11.2025):
> > а потом за какую нибудь символическую сумму (допустим тысячу рублей в месяц) сдать их в аренду частникам,
>
> Теоретически такое возможно, но мне кажется, что город жаба задушит новые хорошие автобусы задёшево сдавать.

Если введут брутто - то иной вариант это идиотизм. Сначала заплати перевозчику 150₽/км, чтобы он потом тебе 40₽ вернул в виде платы за аренду. Либо можно просто сразу заплатить ему 110₽/км и не раздувать оборотные средства.

А вот если допустим введут нетто-контракты, то тут уже возможно всякое. Но только по итогу за эту аренду на выходе заплатит не перевозчик, а пассажиры ;)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.