Удивительно, но видимо если очень захотеть, то, оказывается, можно и кривые укладывать на жб шпалах, и стыки сваривать (здесь они тоже будут сварены), и углов при этом всём не иметь. Да, в некоторых местах рельсы еще не идеальны (https://transphoto.org/photo/2203625/), но, судя по всему, в данном случае это именно вопрос времени и их нормально отрихтуют. И из всего вышеперечисленного возникает 1 вопрос: а почему так нельзя всегда и везде...
Цитата (Krezot, 08.11.2025): > Удивительно, но видимо если очень захотеть, то, оказывается, можно и кривые укладывать на жб шпалах, и стыки сваривать (здесь они тоже будут сварены), и углов при этом всём не иметь. Да, в некоторых местах рельсы еще не идеальны (https://transphoto.org/photo/2203625/), но, судя по всему, в данном случае это именно вопрос времени и их нормально отрихтуют. > И из всего вышеперечисленного возникает 1 вопрос: а почему так нельзя всегда и везде...
Чтобы понять надо устроиться в ГУП, в данном случае ГУП "Московский метрополитен", служба П.
Цитата (Snowdrift-2, 08.11.2025): > Цитата (Aviator, 08.11.2025): > > Чтобы понять надо устроиться в ГУП, в данном случае ГУП "Московский метрополитен", служба П. > > Как раз к этому месту метрополитен никакого отношения не имеет. Ремонт проводит сторонняя организация.
Имеет как раз прямое. Проведение данных работ должны были быть согласно с кучей служб. От путейцев до службы безопасности.
链接