Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kazan, Trolza-5275.03 “Optima” # 1444
  KazanTrolza-5275.03 “Optima” # 1444  —  Linjalla 2
Улица Пушкина

Kuvaaja: Nikita_682v · Kazan           Kuvauspäivä: 17 lokakuuta 2025 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 29.10.2025 21:51 MSK
Näyttökerrat — 74

Tarkemmat tiedot

Kazan, Trolza-5275.03 “Optima” # 1444

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot № 1
Tulo:05.2016
Malli:Trolza-5275.03 “Optima”
Valmistettu:05.2016
Sarjanumero:296
VIN:XTU527503G0000296
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nikita_682v
Date and Time:17.10.2025 15:31
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:37 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 13

02.11.2025 16:03 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Сегодня очередной обрыв на Пушкина и половина маршрутов троллейбуса в городе стоит.

https://business-gazeta.ru/news/686859

Помимо наведения порядка в КС (сейчас в центре число обрывов в месяц неразумно большое) всё равно нужна альтернатива линии по Пушкина. Там перегруз маршрутами, все яйца сложили в одну корзину.

Как вариант, напрашивается объезд через Вишневского (по маршруту автобуса 1).
+4
+5 / –1
02.11.2025 16:17 MSK
Linkki
Kuvat: 42056 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (fndoder, 02.11.2025):
> Там перегруз маршрутами, все яйца сложили в одну корзину.

Пустым там ни один маршрут не ездит в связи с большим количеством точек притяжения (Университеты в основном).

На Вишневского пара дополнительных маршрутов бы не помешала, один на Квартал и направо, а второй в Азино. Но лишних маршрутов в этих направлениях на Пушкина и так нет, а на Сибирский тракт по Вишневского и так два маршрута идут :D
+5
+5 / –0
02.11.2025 16:19 MSK
Linkki
Kuvat: 42056 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
В контексте простоев всё опять же упирается в отсутствие нормального секционирования. Если бы подстанции не похерили, можно было бы спокойно крутить маршруты по площади Свободы, и ничего бы не стояло
+6
+6 / –0
02.11.2025 16:41 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Убийца КТМов-5, 02.11.2025):
> Пустым там ни один маршрут не ездит в связи с большим количеством точек притяжения (Университеты в основном).
>

Ещё есть схема с Бутлерова (по маршруту 71). Область пешеходной доступности там имеет значительное пересечение с К. Маркса и Пушкина, но до ряда точек генерации пассажиропотока будет значительно ближе.

Относительно числа объектов вокруг одних поселковых 71 и 90 там мало, народ сейчас оттуда идет на К. Маркса или Горького (вот и причина высокой загрузки маршрутов там - альтернативы почти нет).

Из минусов варианта с Бутлерова - объезжается не вся Пушкина, участок остаётся.
+4
+4 / –0
02.11.2025 16:53 MSK
Linkki
Kuvat: 42056 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Троллейбусы уклон у финансового не осилят 100%, здесь нужны машины в "крымском" исполнении с движками большей мощности. Туда есть смысл перенести какой-нибудь автобус, а не троллейбус.
+5
+5 / –0
02.11.2025 17:15 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Убийца КТМов-5, 02.11.2025):
> Троллейбусы уклон у финансового не осилят 100%,

В крымском исполнении там дело не только в уклонах, но и в длине этих уклонов. А точнее следующего из длины времени работы на большой мощности - обычный двигатель за такое время перегреется.

В случае Бутлерова имеет крутой, но короткий уклон. За пару минут ничего там не перегреется. Более того, при подъеме по Пушкина выделяется сравнимое количество тепла, просто за чуть большее время, так как набор высоты одинаковый, разница лишь в крутизне подъема.

Моё мнение в том, что для Бутлерова крымская версия троллейбуса не нужна.
+5
+6 / –1
02.11.2025 18:28 MSK
Linkki
Kuvat: 42056 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Там не в перегреве проблема, а в том, что мощности не хватит затащить полный троллейбус в гору.
+4
+4 / –0
02.11.2025 18:42 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Как тогда троллейбусы ездят по крутым съездам развязок в Казани? Там уклоны нехилые, возможно, даже покруче Бутлерова.

Ездят без проблем, мощности хватает.
+4
+5 / –1
02.11.2025 19:58 MSK
Linkki
Kuvat: 42056 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Уклоны абсолютно несравнимые, на Бутлерова, если мне память не изменяет, что-то около 9 % (8,6 что ли, не гуглится). Не Толстого, конечно, но на развязках такие не делают. По ней даже движение автобусов БК по этой причине до 2011 года было запрещено, поэтому там и мало маршрутов и по сей день.

По той же причине в НН никогда не было троллейбусных линий "в горку", а было две отдельных сети: "внизу" и "наверху"
+4
+4 / –0
02.11.2025 23:39 MSK
Linkki
Kuvat: 42056 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Кстати, ещё момент, когда мы обсуждали с Тимуром Кадыровым идею радиальной трамвайной линии вместо Карла Маркса, он однозначно заявил, что восстановление линии по Бутлерова не влезает в действующий норматив (там 9% максимум), так что может даже 9,6%. По Некрасова и Кочетову переулку влезает)
+2
+2 / –0
03.11.2025 01:37 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Для масштаба напомню, что на крымской троллейбусной линии уклоны до 25-30 процентов (250-300 промилле).

Источник: https://forum.transphoto.org/viewtopic.php?p=68915

Так что 9% не так уж много, не просто так на Бутлерова спокойно в любую погоду ездят стандартные автобусы БК.

А нормативы в Казани и раньше обходить умели (линию по Серова-Энергетиков напомню). Теперь СНиПы-хрипы (с) отменили, строить стало ещё проще.
+3
+4 / –1
03.11.2025 14:18 MSK
Linkki
Bulat_16rus · Kazan
Kuvat: 10
Цитата (Убийца КТМов-5, 02.11.2025):
> На Вишневского пара дополнительных маршрутов бы не помешала, один на Квартал и направо, а второй в Азино.

А на тамошнюю горку залезет?
+2
+2 / –0
04.11.2025 16:06 MSK
Linkki
tatarletka · Almetyevsk
Kuvat: 354
Цитата (fndoder, 02.11.2025):
> Ездят без проблем, мощности хватает.

мощности хватит, ныне "мастхев" 12-метровых одиночек - тяговый на 180 кВт, при шустрой настройке электроники машины могут ехать, скажем так, быстро, только выдержали бы ваши подстанции в центе нагрузку от каждой машины по 200-300, а то и 400А при движении в горку.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.