TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tambov, ZiU-682V-012 [V0A] № 1046
  Tambov ZiU-682V-012 [V0A] № 1046 
Улица Чичканова

Autors: Александр Рябов · Tambov           Datums: 10 augusta 2009 g., pirmdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 01.09.2009 09:25 MSK
Skatījumus — 412

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Tambov, ZiU-682V-012 [V0A] № 1046

Depo/Parks:ME “Tambovgortrans”
Modelis:ZiU-682V-012 [V0A]
Ražots:01.1990
Rūpnīcas №:34414
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2011)
Iecelšana:Pasažieru
Launched:27.01.1990

EXIF

Model:Canon PowerShot A470
Date and Time:10.08.2009 19:15
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:12.051 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 15

01.09.2009 09:30 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119 · Pilsētas redaktors
Все троллейбусы больными хочешь переснимать?
0
+0 / –0
01.09.2009 11:41 MSK
Saite
Лёня · Tambov
Foto: 5
Да уж. Троли ломаются один за другим, причём так, что сами они не в силах доехать до депо, вот и приходится их везти на сцепке. Техническое состояние наших электрифицированных транспортных машин оставляет желать лучшего. Их числится всего 52 на сегодня, ито 4 из них уже довольно долго не работают. Из-за этого приходится подтягивать троллейбусы, как я называю, с периферии, то есть с 9-ки, 10-ки и 14-ки. Они работают вот как: в часы "пик" ездят по периферийным маршрутам, а по окончании часов "пик" они по прибытии на одну из конечных останоовк своего маршрута отправляются по другим маршрутам: в основном по 1-ке и 6-ке. И водитель по ходу дня у них сменяется. А что же касается 1046, так это то, что ему, хотя и еле-еле, но всё же ещё удаётся держаться в эксплуатации и ещё сохранять свой ресурс, пребывающий уже на пределе.
0
+0 / –0
12.09.2009 03:42 MSK
Saite
Foto: 40
Беспредел у Вас в Тамбове!
0
+0 / –0
12.09.2009 14:09 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119 · Pilsētas redaktors
Если посмотреть на некоторые другие города, то станет ясно, что 1046 может ещё работать и работать.
0
+0 / –0
14.09.2009 15:25 MSK
Saite
Лёня · Tambov
Foto: 5
Чока, это вряд ли. Из его "ближайших родственников", а именно 1047, 1048, 1049 и 1050, не работает ни один троллейбус, а 1050 вообще уже сдан в разобранно-порезанном виде в металлолом. Да и 1048 и 1049 тоже уже развалились. 1049 списан, да и 1048 тоже уже списывается, я слышал от водителей. Судьба троллейбуса 1047 пока ещё не решена. Хотя уже ходит слух, что и 1047 тоже будут списывать. Так что вполне возможно, что из этих "ближайших родственников" останется только один-единственный 1046.
0
+0 / –0
13.12.2009 23:29 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119 · Pilsētas redaktors
Это говорит только о том, что их хотят списать, а не о том, что они развалились. Ты ж ведь ездил наверняка на 1047. Это ещё крепкий троллейбус был. Да, его эксплуатация влетает в копеечку, но ездить он мог бы ещё довольно долго. А 1046 так и вовсе в сине-красном цвете великолепно выглядел.
0
+0 / –0
13.12.2009 23:45 MSK
Saite
Лёня · Tambov
Foto: 5
Да, на 1047 я ездил, троллейбус слегка, конечно, уже звенел, но был ещё вполне стерпим. Но они все вообще-то уже списаны: и 1047, и 1049, и 1048. Из вэшек остались всего две - 1040 и 1046.
0
+0 / –0
14.12.2009 00:42 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119 · Pilsētas redaktors
Это не потому что они не могли работать. В Йошкар-Оле и много где ещё троллейбусы их возраста составляют чуть ли не основу парка. Просто в Тамбове транспорт вообще организован паршиво.
0
+0 / –0
14.12.2009 14:00 MSK
Saite
Лёня · Tambov
Foto: 5
Цитата (Чока, 14.12.2009):
> Это не потому что они не могли работать.

Да, это не потому что они не могли работать. Просто они стары как мир и пробегали прилично. Мне Николай Владимирович Юмашев, водитель 1057, говорил, что троллейбусы, пробегавшие более миллиона км, эксплуатировать нельзя, поскольку техника безопасности запрещает это. Ведь ресурс электробезопасности, как он говорил, рассчитан как раз не более, чем на миллион км, и, с точки зрения электробезопасности, такие троллейбусы эксплуатировать опасно.
0
+0 / –0
15.12.2009 00:13 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119 · Pilsētas redaktors
А как пробег влияет на электробезопасность? Чистейшей воды водительская придумка. В Йошкар-Оле троллейбусы по 2 миллиона прошли и ничего, никого током не убивают.
0
+0 / –0
19.12.2009 23:36 MSK
Saite
Лёня · Tambov
Foto: 5
Ну, значит, по всей видимости, посчитали ремонт этих троллейбусов нецелесообразным в связи с их старостью.
0
+0 / –0
14.02.2010 21:13 MSK
Saite
Лёня · Tambov
Foto: 5
Ехал на нём вчера. Уже начинает расшатываться, и детали держатся уже слабовато. При езде у него что-то уже слегка скрипит. Троллейбус уже хлипковат. Всё-таки возраст уже сказывается на его состоянии. Говорят, что при пуске новых троллейбусов некоторые из старых будут изъяты из эксплуатации и списаны. И говорят, что он и 1040 - одни из претендентов на это. Всё-таки это уже машины старые, и поэтому они постепенно уже гробятся.
0
+0 / –0
15.02.2010 12:28 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119 · Pilsētas redaktors
Ну конечно он и 1040, в этом никто и не сомневался, это последние Вэшки в городе. Троллейбус в плохом состоянии, только, Лёнько, прошу, не пиши ты про детали. Никакие детали от троллейбусов при движении не отваливаются, все держатся. А скрипят иногда и новые троллейбусы, вон ВМЗ по началу прекрасно скрипели.
0
+0 / –0
15.02.2010 12:32 MSK
Saite
Foto: 832
Он или В0А или В0В.
0
+0 / –0
15.02.2010 12:36 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119 · Pilsētas redaktors
Не В0В точно, двери у него электро. В0А скорее всего. Как и 1040.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.