TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Тамбоў, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1046
  Тамбоў ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1046 
Улица Чичканова

Аўтар: Александр Рябов · Тамбоў           Дата: 10 жніўня 2009 г., панядзелак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 01.09.2009 09:25 MSK
Праглядаў — 412

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Тамбоў, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1046

Дэпо / Парк:МУП «Тамбовгортранс»
Мадэль:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Пабудаваны:01.1990
Заводскі №:34414
Стан:Спісаны (2011)
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:27.01.1990

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:10.08.2009 19:15
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.051 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 15

01.09.2009 09:30 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119 · Лакальны рэдактар
Все троллейбусы больными хочешь переснимать?
0
+0 / –0
01.09.2009 11:41 MSK
Спасылка
Лёня · Тамбоў
Фота: 5
Да уж. Троли ломаются один за другим, причём так, что сами они не в силах доехать до депо, вот и приходится их везти на сцепке. Техническое состояние наших электрифицированных транспортных машин оставляет желать лучшего. Их числится всего 52 на сегодня, ито 4 из них уже довольно долго не работают. Из-за этого приходится подтягивать троллейбусы, как я называю, с периферии, то есть с 9-ки, 10-ки и 14-ки. Они работают вот как: в часы "пик" ездят по периферийным маршрутам, а по окончании часов "пик" они по прибытии на одну из конечных останоовк своего маршрута отправляются по другим маршрутам: в основном по 1-ке и 6-ке. И водитель по ходу дня у них сменяется. А что же касается 1046, так это то, что ему, хотя и еле-еле, но всё же ещё удаётся держаться в эксплуатации и ещё сохранять свой ресурс, пребывающий уже на пределе.
0
+0 / –0
12.09.2009 03:42 MSK
Спасылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фота: 40
Беспредел у Вас в Тамбове!
0
+0 / –0
12.09.2009 14:09 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119 · Лакальны рэдактар
Если посмотреть на некоторые другие города, то станет ясно, что 1046 может ещё работать и работать.
0
+0 / –0
14.09.2009 15:25 MSK
Спасылка
Лёня · Тамбоў
Фота: 5
Чока, это вряд ли. Из его "ближайших родственников", а именно 1047, 1048, 1049 и 1050, не работает ни один троллейбус, а 1050 вообще уже сдан в разобранно-порезанном виде в металлолом. Да и 1048 и 1049 тоже уже развалились. 1049 списан, да и 1048 тоже уже списывается, я слышал от водителей. Судьба троллейбуса 1047 пока ещё не решена. Хотя уже ходит слух, что и 1047 тоже будут списывать. Так что вполне возможно, что из этих "ближайших родственников" останется только один-единственный 1046.
0
+0 / –0
13.12.2009 23:29 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119 · Лакальны рэдактар
Это говорит только о том, что их хотят списать, а не о том, что они развалились. Ты ж ведь ездил наверняка на 1047. Это ещё крепкий троллейбус был. Да, его эксплуатация влетает в копеечку, но ездить он мог бы ещё довольно долго. А 1046 так и вовсе в сине-красном цвете великолепно выглядел.
0
+0 / –0
13.12.2009 23:45 MSK
Спасылка
Лёня · Тамбоў
Фота: 5
Да, на 1047 я ездил, троллейбус слегка, конечно, уже звенел, но был ещё вполне стерпим. Но они все вообще-то уже списаны: и 1047, и 1049, и 1048. Из вэшек остались всего две - 1040 и 1046.
0
+0 / –0
14.12.2009 00:42 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119 · Лакальны рэдактар
Это не потому что они не могли работать. В Йошкар-Оле и много где ещё троллейбусы их возраста составляют чуть ли не основу парка. Просто в Тамбове транспорт вообще организован паршиво.
0
+0 / –0
14.12.2009 14:00 MSK
Спасылка
Лёня · Тамбоў
Фота: 5
Цитата (Чока, 14.12.2009):
> Это не потому что они не могли работать.

Да, это не потому что они не могли работать. Просто они стары как мир и пробегали прилично. Мне Николай Владимирович Юмашев, водитель 1057, говорил, что троллейбусы, пробегавшие более миллиона км, эксплуатировать нельзя, поскольку техника безопасности запрещает это. Ведь ресурс электробезопасности, как он говорил, рассчитан как раз не более, чем на миллион км, и, с точки зрения электробезопасности, такие троллейбусы эксплуатировать опасно.
0
+0 / –0
15.12.2009 00:13 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119 · Лакальны рэдактар
А как пробег влияет на электробезопасность? Чистейшей воды водительская придумка. В Йошкар-Оле троллейбусы по 2 миллиона прошли и ничего, никого током не убивают.
0
+0 / –0
19.12.2009 23:36 MSK
Спасылка
Лёня · Тамбоў
Фота: 5
Ну, значит, по всей видимости, посчитали ремонт этих троллейбусов нецелесообразным в связи с их старостью.
0
+0 / –0
14.02.2010 21:13 MSK
Спасылка
Лёня · Тамбоў
Фота: 5
Ехал на нём вчера. Уже начинает расшатываться, и детали держатся уже слабовато. При езде у него что-то уже слегка скрипит. Троллейбус уже хлипковат. Всё-таки возраст уже сказывается на его состоянии. Говорят, что при пуске новых троллейбусов некоторые из старых будут изъяты из эксплуатации и списаны. И говорят, что он и 1040 - одни из претендентов на это. Всё-таки это уже машины старые, и поэтому они постепенно уже гробятся.
0
+0 / –0
15.02.2010 12:28 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119 · Лакальны рэдактар
Ну конечно он и 1040, в этом никто и не сомневался, это последние Вэшки в городе. Троллейбус в плохом состоянии, только, Лёнько, прошу, не пиши ты про детали. Никакие детали от троллейбусов при движении не отваливаются, все держатся. А скрипят иногда и новые троллейбусы, вон ВМЗ по началу прекрасно скрипели.
0
+0 / –0
15.02.2010 12:32 MSK
Спасылка
Фота: 832
Он или В0А или В0В.
0
+0 / –0
15.02.2010 12:36 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119 · Лакальны рэдактар
Не В0В точно, двери у него электро. В0А скорее всего. Как и 1040.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.