TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск, 71-608К № 47
  Омск 71-608К № 47 
Салон, вид назад

Автор: Артур · Омск           Дата: 7 июля 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 01.09.2009 09:14 MSK
Просмотров — 629

Подробная информация

Омск, 71-608К № 47

Депо/Парк:МП ЭТ филиал Трамвайное депо
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:521
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (03.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2013 — 71-608ЭП
Раскрас:
05.2005 — Журнал "Индустрия рекламы"
07.2009 — Кафе Лавр
07.2014 — Авеста
09.2020 — Дивера
12.2022 — Дивера/АртСип
07.2024 — ArtДомСтрой / Дивера

02.2023 — Установлены валидаторы

Оформление салона:
12.2024 — Оформление салона Новый год 2025 (4 место)

Комментарии · 5

01.09.2009 09:28 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
хорошо сохранился
0
+0 / –0
01.09.2009 09:54 MSK
Ссылка
Ушастик · Пермь
Фото: 148
Что не скажешь про кабину и пульт
0
+0 / –0
01.09.2009 12:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да у нас у многих вагонов салон неплохо сохранился, но у 71-608КМ салон всё же сохранился лучше, чем у 71-608К.
0
+0 / –0
01.09.2009 19:43 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Evgeny, 01.09.2009):
> но у 71-608КМ салон всё же сохранился лучше, чем у 71-608К.

Наверно потому что 608КМ новее...
0
+0 / –0
02.09.2009 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да не сильно новее, 608КМ покупали в 1995-1996 годах, а 608К был куплен в 1993, а если учесть, что 608К примерно два года простоял, то получается, что они должны быть одинаково изношенными. Кстати, из 608КМ лучше всего сохранился 49.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.